Постоянные читатели

четверг, 13 июня 2019 г.

Ах, эта свадьба...

День добрый, мои дорогие!
Не успеваю)) Лето в  этом году у нас очень яркое и жаркое! Весь день с детьми на природе, то в огороде, то в лес ходим, кто на тренировки, кто покататься на великах, кто грибы поискать))
А, между тем, я потихоньку скраплю, в основном, ночами конечно))
Сегодня покажу свой свадебный комплект, он уехал в белгородскую область и ооочень надеюсь, что подарок понравился жениху и невесте.
Открытка и файловый альбом на 200фото.
В работе использован чипборд от Scrap-Chip.
Бумага ""Очарование" от Fleur design
Вырубка ,,,хм,,,чьи ножи, кто скажет))))
Шикарное кружево, чудесные материалы и немного моей работы.
Буду благодарна за ваши 
За теплые комменты - особая благодарность.



 В открытке я использовала цветы ручной работы от моих подруг - Ольги и Валерии.
Тут подробно у меня написано и контакты есть.
полосочка внутри открытки - для купюры. 


2 комментария:

  1. Замечательный комплект! Пусть понравится)
    Так вот где жара задержалась). А у нас опять похолодание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, приает) у нас похолодало вчера)) ушла жара, хоть дышать можно.
      Написала мне заказчица, невеста в восторге от подарка, надеюсь свадебный альбом закажет у меня))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...