Постоянные читатели

вторник, 25 июня 2019 г.

Альбом "Рожденный в СССР"

Летние деньки совсем не дают возможности уделить своему блогу, творчеству столько времени, сколько зимой)
Привет, мои дорогие!
Сегодня у меня надеюсь, получится опубликовать альбом, который я сделала на заказ мужчине на его юбилей. блоггер шалит который день.


МАМА- самое важное и самое главное слово на земле. Никто еще не придумал таких слов, которыми можно отблагодарить маму за ее самоотверженную любовь к своему ребенку.
Заказчица альбома, который я с таким волнением и любовью создавала, такая же мама- вселюбящая и очень-очень волнительная за судьбу сыночка.
И пусть этот сыночек, уже празднует свой 45летний юбилей, для мамы, он все такой-же: маленький, беспомощный комочек, который нужно беречь, бороться за его здоровье и любить- безгранично!
От всего сердца
Я тоже жду ваших я старалась этой страничкой достойно завершить альбом об этой славной семье и очень благодарна за доверие
И видео скромное покажу:


Спасибо всем моим участницам, что дошли со мной до финала нашего СП.
Жду от девочек готовые альбомы.



2 комментария:

  1. Шикарный альбом! Очень стильный, фотографии идеально вписаны в фоны и многослойность потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Спасибо, что заглянула в гости! Приходи в ВК, пообщаемся!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...