Постоянные читатели

понедельник, 1 апреля 2019 г.

2 разворот альбом "Наше лето"

Приветствую всех, кто заглянул ко мне на огонек.
Сегодня покажу 2 разворот своего альбома "наше лето".
Детство - оно такое быстрое, скрапьте девочки, делайте альбомы своим деткам!
Мой второй разворот получился таким же обьемным, как и первый)
Фотографий много, хотелось использовать все до единой!
Как всегда, огромное количество секретиков и закрывашек, и машинной строчки! Я - ее фанат!
Предлагаю посмотреть короткое видео моего 2 разворотика:
Левая страничка: посвящена походу в Самарский зоопарк.
У меня тут двойная открывашка, как книжечку листаешь.
шикарная бумага для детских работ от mr.Painter, долго ее берегла, и вот, она мне пригодилась)
На первой открывашке с обратной стороны разместила вырезанную картинку из бумаги, такие смешные зверушки)))
На второй книжечке расположила каскад из фото, смотрели зверушек, но крокодил более всего произвел фурор, когда зевнул, эх, в кадр это зрелище не попало)))
Очень много у меня в моем альбоме раскрывашек под размер бумаги15*15см. Раньше я не понимала, как можно ее использовать))) 
полностью раскрыта страничка, рядом с верхним фото пару тежиков:
Я не из тех девочек, которые режут бумагу безжалостно))) мне всегда жаль картинок, поэтому красивая бумага пусть тоже будет в альбоме, не только фото моих пацанов) 
Кто бы мог подумать, что через два года пузан-Рафаэль станет нашим лучшим лыжником)))
Правая страничка посвящена походу в Цирк:
Открываем  попадаем в мир улыбок и волшебства:
прям горжусь именно этим фото, на этой подложке мне удалось собрать воедино много-много декора)))
к сожалению, представление нам не разрешили фотографировать, только осталось на память пару кадров с антракта) но все-равно, такая память! 
еще нас поразили картины в холле цирка, девочки, там все клоуны были из нашего детства! я насмотреться не могла! тем более, таких огромных картин, метра по 3 точно, я еще не видела никогда)
за этой фотографией прячется еще фото 
над верхним фото, где Леша, сделала карман для билетиков, карточки для журналлинга:
и последний план:
предлагаю вам еще улыбнуться))) это Басик, следил за процессом съемки,  просто во весь свой кошачий рот смеялся надо мной, как я прыгала, со стула на пол, туда-сюда, ради хороших ракурсов)))


и работы остальных спикеров, можете посмотреть по ссылке.


3 комментария:

  1. Оля, спасибо, за вдохновение). Теперь я знаю как будет выглядеть мой будущий альбом о десятилетии сына. На его ДР мы ездили в Казань. Фотографии все разные, прогулочные, а с другой стороны - День рождения же... Думала как совместить эти два момента. Увидела твои развороты...и поняла))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, ну что я могу тут написать...
    Просто КЛАСС!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...