Постоянные читатели

понедельник, 1 апреля 2019 г.

1 разворот в альбом "Наше лето"

Приветствую вас, мои дорогие девочки!
Скорее для истории своего творчества, для поддержания блогомира, я по прежнему, стараюсь публиковать свои работы в своем блого-домике.
Мне жаль его бросать.

Буду рада вашим визитам и комментариям!
К сожалению, мне теперь на почту перестали приходить оповещения, на вас девочки, на кого я была подписана. До сих пор не поняли с супругом, почему перестала работать система.
Так что, если я вас не вижу, не стесняйтесь, зовите меня в гости!
Я в ВКонтакте каждый день с телефона, в ИГ тоже бываю.
Если кто не видел, мы с девочками, моими подругами и дизайнерами блога СкрапМагия ведем проект "Яркий мир детства", творим альбомы для детей.
Я делаю альбом младшенькому - Лешке.

Скрапить я буду фотографии с нашего отпуска, два года назад мы были в Самаре, масса впечатлений у детей до сих пор! Дни отдыха были насыщенными: мы и в зоопарке были, мы и в Волге купались, и в цирке были и на качелях до одури накатались)) Так что, фотографий было немеряное количество. От слова были... дети случайно на моем ноуте "убили" фотографии, все какие были за 2 года! Хорошо, я печатаю практически сразу фотографии, но тут мне попробовали в фотосалоне напечатать фотографии на принтере, я была недовольна качеством, и хорошо, что не выкинула их! Теперь то они и послужили службу при создании альбома!  И урок всем! Храните свои фотографии на отдельном съемном диске, подальше от детей и печатайте, печатайте обязательно фотографии! Ну, и понятно дело, скрапьте)
Это была предистория, теперь давайте смотреть мой первый разворот.

И просмотр я предлагаю начать с видеообзорчика, чтоб было понятно, как у меня все открывается))

Вы уже конечно поняли, что мой альбом готов, я незаметно для себя его сделала)))
1 разворот
Левая страничка: 
Открываем: 
Еще одна створка:
поближе детальки: 
За фотографиями прячется карточка для записи. 

Правая страничка:
открываем створку:
еще одна открывашка 
посмотрите, как интересно можно обыграть пространство на фотографии 3Д наклеечками: 
полностью страничка раскрыта: 
приподнимайте детальки на картон или на двусторонний скотч, очень здорово странички выглядят! 
и съемная круглая фоторамка на магните: 
Дорогие мои, новички особенно, если вам какой-то из элементов приглянулся и понравился, повторяйте следом за нами! Будут вопросы - задавайте!

6 комментариев:

  1. У меня, Оля, тоже не раз исчезали фотографии(((. Поэтому, да и не только поэтому, люблю бумажные альбомы, которые можно подержать в руках)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно до слез обидно! Я поэтому не пожалела в свое время денег и купили мне диск на 1тераьайт. До конца жизни хватит)

      Удалить
    2. Увы, Оля, и диски не вечны. Испытано на себе. С тех пор у меня два диска).

      Удалить
  2. Оленька, у меня так сосед с компа (ещё стационарного...) в своё время все фотки, что там были удалил(((. Так их было жалко😭😭😭
    А про твой альбомчик я читаю везде: и тут, и в ВК и в инстаграмме.
    Очень мне нравится этот альбом своей яркостью и многослойностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девочки, что нашли минутку и написали мне коммент. Понимаю, что мы тратим время и на вк, и на иг. Но, надо поддерживать друг друга! Продвижение сейчас, важный момент, тем более для меня, когла заказные альбомы теперь мой хлеб!

      Удалить
    2. Спасибо девочки, что нашли минутку и написали мне коммент. Понимаю, что мы тратим время и на вк, и на иг. Но, надо поддерживать друг друга! Продвижение сейчас, важный момент, тем более для меня, когла заказные альбомы теперь мой хлеб!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...