Постоянные читатели

вторник, 16 апреля 2019 г.

Открытка "Ягуся"

Приветствую вас, мои дорогие!
В блоге СкрапМагия я провожу скрап-игру на позитиве)) жаль, игроков ничтожно мало!
Предлагаю вам вместе со мной окунуться в мир творческой скрап-игры "Кто я?"
Цель нашей скрап-игры, создать ТРИ открытки, задания будут выходить поэтапно, самое главное - с юмором отнестись ко всем заданиям и чем креативнее вы будете, тем выше шансов у вас на победу!
1 этап  "Открытка-улыбака"
Условия:
Открытка может быть выполнена в любой технике, любого размера, главное - излучать позитив!
В этом квесте мы предлагаем вам сопоставить себя с любым сказочным героем!
 Кто я в сказочном мире? С каким персонажем я себя могу сравнить? Или вы герой фильма-блокбастера? А возможно, вы мультяшный герой? Хм, кошечек-собачек-хомячков тоже, никто не отменял))) 
Творите в радость!
Сама придумала этот СП, сама и голову ломала, НА КОГО Ж Я ПОХОЖА?
Хотелось конечно взять картинку кошечки, но потом я подумала, ну какая из меня кошечка?
Я - собака! Причем самая настоящая! Родилась в год собаки, да еще и поздно вечером, поэтому я всю жизнь на страже, особенно - по ночам! Поэтому скрапить я люблю когда вся семья спит!!!! ))) но поискала собачек, что то не впечатлило ничего!
Знаете, мои дорогие, я 5 лет была главной Ягой нашего блогомира))) и по сути, я ею и осталась, ягой по жизни! И когда я перебирала картинки, то на глаза попалась эта Ягуся.
В ообщем вот, ЭТО Я ))) 
волшебная на всю голову)

сижу вот, пишу сейчас этот пост)
Вся такая яга-яга в короне. И настроение у меня чаще всего бывает такое же, яговское))) всё то мне не так, все не эдак, бабушка-ворчушка)) 
а шнурочек?
Ооо, я - весы, и меня часто мотает из стороны в сторону! То я смеюсь, то грущу, то даже бывает и злюсь! Теряла и дух... Спасибо моим подругам, помогают мне в трудной жизненной ситуации. Но более всего, я помогаю сама себе! 
Погрущу, а потом дерну за шнурочек, и опять включаюсь, и горю ярко - как лампочка! И путь освещаю, своим близким! я так привыкла, по иному не умею жить!
Открытка 14*14,5см. Картинка из инета, автора не знаю. Надпись из листа карточек от Е.Виноградовой. Бумага от ECO Paper "Среди лугов", вязаный декор от группы моей подруги Валерии 
Стоит теперь на полочке моя красота и мотивирует меня)

А еще, пошла-ка моя Яга помогать Кузьке собирать часы, которые он разобрал на запчасти да и растерял! Вон, даже шестеренки ко мне закатились!
задание "Тик-так"
пока-пока))

4 комментария:

  1. Волшебная это точно! Люблю открытки с юмором :)) Чудесная открытка!
    Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  2. Озорная!!!! Вот что приходит на ум, когда смотрела на открытку! Оля, могу судить по ленте вк и прочим соцсетям, но Вы мне представляетесь озорной, яркой, оптимистичной ... девчонкой! только вперед!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая девочка)) Олеся, если б не болячки и кости не скрипели, я б согласилась)) в душе да, примерно лет 25-27мне))) очень люблю жизнь и люблю все то и тех, кто и что меня окружает! Люблю свою Избушку, наблюдаю за вами, мои творческие Ягуси!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...