Постоянные читатели

вторник, 16 апреля 2019 г.

Альбом "Наше лето"

Приветствую вас, мои дорогие!
Всегда немного грустно, когда заканчивается проект, который казалось, будет оочень долгим!
Я жду девочек, надеюсь, все дойдут до финиша, у всех сложатся красивые обложки и на полочках будут жить новые альбомы!
Альбом 23*23см внутренние странички, по обложке 24*24см.

1 разворот
Левая страничка: 
Открываем: 
Еще одна створка:
поближе детальки: 
За фотографиями прячется карточка для записи. 
 Правая страничка:
открываем створку:
еще одна открывашка 
посмотрите, как интересно можно обыграть пространство на фотографии 3Д наклеечками: 
полностью страничка раскрыта: 
приподнимайте детальки на картон или на двусторонний скотч, очень здорово странички выглядят! 
и съемная круглая фоторамка на магните: 
2 разворот
Левая страничка: посвящена походу в Самарский зоопарк.
У меня тут двойная открывашка, как книжечку листаешь.
шикарная бумага для детских работ от mr.Painter, долго ее берегла, и вот, она мне пригодилась) 
На первой открывашке с обратной стороны разместила вырезанную картинку из бумаги, такие смешные зверушки)))
На второй книжечке расположила каскад из фото, смотрели зверушек, но крокодил более всего произвел фурор, когда зевнул, эх, в кадр это зрелище не попало)))
Очень много у меня в моем альбоме раскрывашек под размер бумаги15*15см. Раньше я не понимала, как можно ее использовать))) 
Кто бы мог подумать, что через два года пузан-Рафаэль станет нашим лучшим лыжником)))
полностью раскрыта страничка, рядом с верхним фото пару тежиков:
Я не из тех девочек, которые режут бумагу безжалостно))) мне всегда жаль картинок, поэтому красивая бумага пусть тоже будет в альбоме, не только фото моих пацанов) 
Правая страничка посвящена походу в Цирк: 
Открываем  попадаем в мир улыбок и волшебства:
прям горжусь именно этим фото, на этой подложке мне удалось собрать воедино много-много декора)))
к сожалению, представление нам не разрешили фотографировать, только осталось на память пару кадров с антракта) но все-равно, такая память! 
еще нас поразили картины в холле цирка, девочки, там все клоуны были из нашего детства! я насмотреться не могла! тем более, таких огромных картин, метра по 3 точно, я еще не видела никогда)
за этой фотографией прячется еще фото 
над верхним фото, где Леша, сделала карман для билетиков, карточки для журналлинга:
и последний план:
предлагаю вам еще улыбнуться))) это Басик, следил за процессом съемки,  просто во весь свой кошачий рот смеялся надо мной, как я прыгала, со стула на пол, туда-сюда, ради хороших ракурсов)))
3 разворот
Разворот посвящен посещению самарского парка развлечений и набережной, где дети, впервые в жизни, купались в открытом водоеме) 
Каждый год в парке, устанавливают новые фигуры, в этот раз- ну прям копия Рафаэля и Леши)
Веселье начинается! 
А еще, веселье у моих ножниц, тех, что мы покупали на заре своего скрапового пути, да-да, с резным краем! Я про них вспомнила, и сделала резную открывашку полукруглую, интересно смотрится, правда?
Перелистнем вторую створку и слева разместила карман для дополнительного фото 
тут просто подложка вынимается и с обеих сторон наклеены фотографии 
Дальше моя любимая створка 15*15см, раньше все думала, ну куда такие маленькие бумажки я покупаю? Теперь знаю куда))) 
Распахиваем створку и на обратной сторону рамочка и круглые фотки, обожаю)))
Очень много было фотографий с я так называю, бесполезным фоном. Я просто обрезаю не нужные и оставляю маленькие фотографии, их то и приклеиваю в круглые рамки. 
наосновной страничке еще уместилась раскрывашка:
и вот так выглядит вся открытая страничка, еле в кадр уместилась) 
Правая страничка: 
Створка верхняя на магните и поднимается вверх, под ней прячутся не очень качественные кадры, но хоть такие сохранились, чему я несказанно рада! 
Когда откроем правую створку, мы видим слева еще одну открывашку, с круглым фото а справа, мною называемый "аквариум", он же - исполняет роль кармана))
Почему аквариум? потому как сделан из пластикового листа, а шейкер в моем понимании, это что то объемное, с использованием чипборда, запутала вас? 
в кармане хранятся 2 книжечки, в которых вклеены фотографии: 
вот так развернута страница, ого, размер и элементов то сколько)) 
Ну вот, мои дорогие! И конец нашей истории!
Ждем лета, надеемся, повторить наш отдых и получить удовольствие!
И мой видеобзор, пока еще руки крюки и не знаешь что показать, как показать и что говорить в кадре))) но, за-то, от всей души делюсь своим творчеством! Не теряю оптимизма найти учениц, кому интересен мой стиль работ и начать обучение))
обнимашки!


И еще скажу, что в этом проекте, мои подруги Анечка и Ленуля, сделали альбомы для моих мальчишек! Я даже слов благодарности подобрать не могу!

10 комментариев:

  1. Оля, наблюдала за твоим альбомом! Такой живой, душевный получился! С фото всегда так интересно делать, конструкции и идеи сами складываются, даже придумывать не надо)) Некоторые взяла себе в копилочку.
    А альбомы в подарок от других мастеров - вообще класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое, Наташа, самое главное для меня - это готовый альбом, это наша компания и твои слова в мой адрес) приятно конечно, не скрою! Еще больше радует, что ты для себя мои какие-то раскладки возьмешь в будущий альбом, только позови меня, ладно?

      Удалить
  2. Оля, альбом классный! Мне очень нравится. Яркий, наполненный радостью, теплом, счастьем...Представляю как его приятно держать в руках, перелистывать странички и снова погружаться в атмосферу путешествия. Такая память... Три разворота, а сколько фотографий уместилось... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Наташенька! Без нашего СП он бы не родился))) меня ооочень подстегивало то, что я буду вдохновлять и конечно, хотелось сделать все доступным к повторению, ярким и радостным! И я очень горжусь вами, что вы все дошли до финиша, почти все справились с обложками, опоздашки, я надеюсь, доделают свои альбомы.

      Удалить
  3. Обожаю американский стиль! Альбом -мега крутой! Столько деталей, да еще и фото много вмещает. с удовольствием его рассмотрела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, моя дорогая! Вот если встретимся когда-нибудь, тогда вместе его и полистаем)

      Удалить
  4. Оленька, альбом у тебя получился реально шикарный!!! Ты молодчинка)))
    Я вот застопорилась с обложкой и не успела до конца проекта. Но я тебе обещаю, что альбом доделаю в самые ближайшие дни))). ТОП мне с моим альбомом 100% не светил, да и участвовала я в общем то ради удовольствия.
    НО, тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуля, спасибо за восхищение, но конечно я расстроилась, что ты и еще пару девочек не дошли до финиша, ну ведь чуть-чуть оставалось! Обещай мне позвать меня на хвастушку, если я не увижу твой альбом!

      Удалить
    2. Оля, у меня уважительная причина была: клей, зараза, кончился. Да и кое что срочное надо было доделать...

      Удалить
    3. Маша, ты меня насмешила))) точно, зараза такой, зачем кончился))) мне маленького флакончика таки глу хватает на 2 альбома, 1большой бутылки титана на 2-3 альбома, глосси на 3-5 альбомов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...