Постоянные читатели

среда, 17 апреля 2019 г.

Открытка "С днем рождения!"

Всем привет))))
Я сегодня пришла со вторым этапом в скрап-игру от блога СкрапМагия "Кто я Я?"
"Открытка - МОЙ СТИЛЬ"
Условия:
Открытка может быть выполнена в любой технике, любого размера, главное - должна отображать ваш внутренний мир, и тот стиль в мире скрапбукинга, с которым вы себя ассоциируете!

Сама придумала, сама и расхлебывай...бубнила я себе под нос, когда собиралась делать открыточку для доченьки моей любимой подруги.
Хм, а какой у меня стиль?
Дак нет, его!
Мой стиль, вот прям моё-моё, этот стиль называется МНОГО!
Да, в этом вся я)))
Если уж что делаю, то от всей души! 
Если творю альбом - то тут американщина из меня прет, немыслимых расладок и расцветок, а если открытки - то как оказалось, с обилием декора!
Я люблю, когда много всего в работе!
 И совсем не понимаю стиль чисто и просто))) 
не про меня) а вот и подтверждение моих слов)
Я только недавно открыла для себя мир открыток. поэтому возможно, что то еще делаю не так))) но то, что у меня получается, мне немного нравится)
В открытке использовала цветы ручной работы и из ткани от “Pastel Flowers”
не знаю что за стиль получился, но нежненько так))) 
Милаха зайка) 
Волшебства вам и легких начинаний в мире скрапа!

С удовольствием отмечусь в блоге Freetany Flowers
поздравляю вас девочки с днем рождения вашего бложика!
очень хочется подержать в руках эти цветочки!
у меня такой фирмы нет, надеюсь на победу)))

попробовала себя в Скетче от блога ButtonCraft
, вроде читается раскладка, но и немного от себя привнесла))


всем пока-пока)))


13 комментариев:

  1. Красиво, пышно, нежно, как зефирка воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю мой золотой человечик! Всегда найдешь минутку на похвалу!

      Удалить
  2. Оля, с таким скрапстажем и не делала открыток? Вот это да!
    Но все очень даже удается! Нежно, воздушно, красиво!
    Спасибо за использование скетча от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак вот)))
      Есть такой казус в моей скрап-биографии)))

      Удалить
  3. Оленька, не смотря на то, что это твой открыточный дебют получилось расчудесно!!!Делай как тебе нравится, как душа просит! Получать удовольствие от процесса - это самое главное!!! Спасибки, что показалась у Freetany flowers!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка!
      Ну, да, ты меня знаешь)) я люблю яркие и многодетальные работы.
      Поэтому этой открыточке я рада)) еще себя останавливала, что б лишнего не напихать))

      Удалить
  4. Такая милая) здорово порассматривать такие многодетальные работы, очень нравится. Спасибо, что творите с Freetany flowers

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, вашей команде за вдохновение -огромная признательность!

      Удалить
  5. Оля, чудесная цветочная открытка у тебя получилась!Столько деталек! Прям вот люблю когда так!)))) Спасибо тебе, что ты с нами от СкрапПуговки!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, привет! Спасибо тебе огромное за теплые слова, окрыляет!

      Удалить
  6. Я обожаю этих заек, с ними любая работа сразу мимишная становится. Открытка-чудо! Спасибо, что вдохновились скетчем от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...