Постоянные читатели

понедельник, 1 апреля 2019 г.

3 разворот в альбом "Наше лето"

Вот, незаметно и подошел 3 этап СП "Яркий мир детства" , который я провожу совместно с моими спикерам в блоге СкрапМагия.
Самое главное, рада безмерно, что у нас вновь работает интернет!
С телефона в блог писать ооочень неудобно!
Поэтому любимый ноутбук, ночь и я со своим творчеством)))
Ну, а мой разворот, как всегда, обилует массой открывашек, круглых рамочек. А еще, внутри разворота спрятан шейкер, хотя, я эту конструкцию называю аквариум)

Мой короткий видеобзор, смотрим?
Разворот посвящен посещению самарского парка развлечений и набережной, где дети, впервые в жизни, купались в открытом водоеме) 
Каждый год в парке, устанавливают новые фигуры, в этот раз- ну прям копия Рафаэля и Леши)
Веселье начинается! 
А еще, веселье у моих ножниц, тех, что мы покупали на заре своего скрапового пути, да-да, с резным краем! Я про них вспомнила, и сделала резную открывашку полукруглую, интересно смотрится, правда?
веселье начинается)
Перелистнем вторую створку и слева разместила карман для дополнительного фото 
тут просто подложка вынимается и с обеих сторон наклеены фотографии 
Дальше моя любимая створка 15*15см, раньше все думала, ну куда такие маленькие бумажки я покупаю? Теперь знаю куда))) 
Распахиваем створку и на обратной сторону рамочка и круглые фотки, обожаю)))
Очень много было фотографий с я так называю, бесполезным фоном. Я просто обрезаю не нужные и оставляю маленькие фотографии, их то и приклеиваю в круглые рамки. 
на основной страничке еще уместилась раскрывашка:
и вот так выглядит вся открытая страничка, еле в кадр уместилась) 
родители ухайдоканные, но что не сделаешь ради счастья детей)))
Правая страничка: 
Створка верхняя на магните и поднимается вверх, под ней прячутся не очень качественные кадры, но хоть такие сохранились, чему я несказанно рада! 
Когда откроем правую створку, мы видим слева еще одну открывашку, с круглым фото а справа, мною называемый "аквариум", он же - исполняет роль кармана))
Почему аквариум? потому как сделан из пластикового листа, а шейкер в моем понимании, это что то объемное, с использованием чипборда, запутала вас? 
в кармане хранятся 2 книжечки, в которых вклеены фотографии:
за левой квадратной створкой спрятаны еще фотографии
вот так развернута страница, ого, размер и элементов то сколько)) 
обожаю свой нож Круг, нисколько не пожалела затраченных денег, это американский нож
чипборд от СкрапМагии:
Гляжу на эти фото и мечтаю о новых приключениях)
Ну вот, мои дорогие! И конец нашей истории!
На следующей неделе мы покажем наши готовые альбомы.
Обложка у меня - огонь)) я ее раз 15 перекладывала))
до встречи!

4 комментария:

  1. Оля, мне очень нравятся твои развороты. Яркие, позитивные, с обилием интересных фишечек, открывашек... Мне очень нравится, что при таком небольшом количестве разворотов вмещается достаточно значительное количество фотографий. Для меня это немаловажный момент))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Наташенька! Ой, мне всегда хочется сделать как можно больше подложек, что своим, что на заказ! Главное в альбоме - фото, а потом уже декор.

      Удалить
  2. Оленька, такой классный альбомчик по итогу получился! Вроде всего 3 разворота, а сколько тут фото, а главное - воспоминаний!!! И, Оля, я очень рада, что теперь у всех твоих мальчишек, благодаря этому СП, будет по альбому!
    Ещё раз, спасибо тебе большое за это СП. А видео для тебя я постараюсь снять)))😉

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...