Постоянные читатели

воскресенье, 31 марта 2019 г.

Открытка пасхальная

И вновь я с открытками, девочки, представляете?
Очень, очень интересно оказывается создавать эти миниатюры на таком маленьком кусочке бумаги) а цветочки то мои как радуются в ящике стола, пролежали 10 лет, ура, их достают, прилаживают на бумагу и восхищаются)))
Наверно мне теперь нужно открывать для себя новых мастериц, кто творит открытки, я ж раньше и не интересовалась даже, ибо всегда думала, что открытки не мое, и делать я  их не-у-ме-ю))) а чужие работы все, до единой у меня вызывали восхищение!
Этот год стал переломным, честно! Я столько в себе открыла скрытых талантов)))
Здоровья б только побольше, и чтоб организм не давал сбой)) 
Еще не научилась красиво фотографировать, но я на верном пути)))

Очень мне нравится использовать в работе чипборд, на этот раз от группы Мускари
Цветы покупала в закупке, нож  после дождя веточка от fantasy
Нож для вырубки Fantasy "После дождя - веточка"

С открыточкой приму участие в задании ScrapFrend ВК
Тема: "Эко-стиль в скрапбукинге". 
Обязательный элемент: природные материалы: у меня сизаль, лыко и кусочек спила в основе, но его не видно)))

Еще одно задание от ВК "Art-studia Zolushka"
 ТЗ  " Светлая Пасха " 
выбраны ОЭ : яйца, буквы ХВ у меня нет, есть надпись С Пасхой, вырубка, гнездо - чипборд яйцо с гнездом, веточки вербы (имитация).

8 комментариев:

  1. Оля, мы все не сразу все умели)), так что правильно, что сняла ярлык - не мое. Твое, очень даже твое - как показывает эта открыточка! Хорошенькая при том!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Виталия, не говори))))
      я как вспомню свои первые альбомы=миники)))
      а открытки - вообще был тот еще "шедевр", долгие годы я была уверена, что делать их не умею!
      и вот тебе пожалуйста, оказывается умею))
      нет, конечно до шедевров еще далеко!
      Нужно изучать теперь про открытки массу МК.
      А с другой стороны, я не делала открытки потому как мне их просто некуда девать!
      В городе продать - очень дорого для нашего нищего населения, а в инете, что-то я заказчиков не наблюдаю)) дарить мне их тем более некому) родных и почитателей моего "таланта" нет рядом)
      хотя, мне как раз одну то на днях и заказали в школу, на конкурс)

      Удалить
  2. Оля, такая открытка чудесная, весенняя, мне кажется, даже аромат цветов чувствуется через экран монитора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зения, спасибо моя дорогая!
      открытка очень красива в живую, никак еще не научусь красиво их фотографировать)
      цветы конечно бомбические -вообще, заметила, ручной труд он такой особый! Даже создав крохотный цветок - мастер в него всю душу вкладывает! поэтому на наших открыточках цветы ручной работы еще бОльший шарм придают. Центральный цветок -как раз пример тому! Остальные цветочки из закупки, кажется было написано индия производит.

      Удалить
  3. Оля, замечательная открытка получилась! Очень красиво и гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо, спасибо дорогая за похвалу!
      Для меня сейчас вправду, очень ценно каждое слово!

      Удалить
  4. Оля спасибо за участие в задании от scrapfriend. Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...