Постоянные читатели

суббота, 9 марта 2019 г.

Робкие шаги в мир открыток

Приветствую, вас, мои дорогие ПЧелки и гости блога.
В преддверии 8 марта, практически в ночь 7 марта я сложила эти открытки.
Скажу честно, я совсем не ожидала даже, что мои скрап-подруги меня поддержат в моем начинании, и даже о боги, похвалят))
Ибо в открытках я вообще ничего не смыслю, честно!
Вот про свои любимые альбомы я знаю фсеее))
За последние 7 лет наверно, это мои первые робкие шаги в открыточный мир)

Эту карточку-тег мы подарили классной старших. 
В слое весенних цветочков есть маааленький чипик розочка  но я так умудрилась сфотографировать, что мало что видно))
Приму участие с этим тегом в задании блога Первый Белорусский
 ОЭ - чипборд
доска меня вдохновила тюльпанами! ах, сколько их было у нас в саду прошлой весной! на клумбах моих, еще лежит двухметровый слой снега, жду мая, и тогда моя красота зацветет! обожаю тюльпаны! 
ну, и для улыбки, мои котики вам в тему)))


Эту открытку, мы вручили нашей няне 


Эту открытку, подарили классной младших 


Эту открытку, созданную из остатков бумаги, а делала я как раз альбомчик, и как говорится, что под руками было, то и слепила)) Рафаэль подарил девочке с лыжной секции 
С этой открытки все и началось, в принципе то))))
Подруга обучается у Мастера как делать открытки, и вот она в личке в Вк мне показала свою работу, я прониклась, и что б ее поддержать, тоже села сделать открытку, я хотела ей показать, что я тоже не умею, от слова Совсем делать открытки, думала она улыбнется моему "шедевру"
На удивление, я как-то умудрилась понять концепцию раскладки и сделала эту романтишную яркую открытулю)) 
Что я хочу сказать: никогда не нужно бояться делать что-то в первый, сто первый и тысячный раз! Если хочешь научиться, надо трудиться! Ведь никто не знает, сколь именитая мастер шла к своим работам!

Поздравляю вас, мои дорогие девочки с 8 марта!
Желаю вам достигать вершин, каким бы трудным путь не был!


Приму участие в задании блога Секрет вдохновения
С доски выбрала: цвет- синий: вязанное полотно (изодрано в клочья, запрятала в слои что и не видно сразу то))): шнурок - у меня вощеный шнур: цветок - хм, много цветков, в том числе ручной работы; море - тема моей открытки; корабль - ну как корабль, парусник-высечка)))

36 комментариев:

  1. Оля, и тебя с 8 Марта!
    Здоровья и благополучия!!!
    Открытки хорошенькие, если учесть что они первые, то вообще...потенциал и опыт есть, остальное наработается, согласна с тобой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дооогая! Сама до сих пор не верю, что смогла сделать открытки. Я долгих 10лет была уверена, что не умею))) жаль, мне открытки девать некуда, я б еще поучилась сама у себя))

      Удалить
  2. Ольга, вы прекрасно шагаете в мир кармейкинга!!! Вдохновения вам! И спасибо, что встречаете весну с Первым белорусским и Лазерскрап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Придется верить в свою способность. Надо учиться)

      Удалить
  3. Какие громадные и успешные шаги! Удачи на этом пути! Спасибо, что творите вместе с первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, привет!
    Открытки просто восторг! Никогда бы не подумала, что это первые шаги в кардмейкинг!
    Очень нежно и красиво! Они все такие шикарные, что даже не могу понять кто нравится больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, привеет! Да, я правду написала))) давно не делала, и вот, как то все оказыаается более-менее получается.

      Удалить
  5. Чудо-открытки у вас получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные работы!
    Спасибо тебе за мартовское настроение от Первого белорусского и Лазерскрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет, рада тебя видеть! Готовлюсь теперь к апрельскому настроению))

      Удалить
    2. Юля, привет, рада тебя видеть! Готовлюсь теперь к апрельскому настроению))

      Удалить
  7. Никогда бы не поверила, что складывали открытки первый раз) красиво и изящно вышло, супер!) Спасибо за участие в задании марта от Первого белорусского и Лазерскрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам девочки! Какая вы дружная и добросовестная команда дизов! Ходите, комментите! Так мало сейчас блогов осталось!

      Удалить
  8. Парад красоты! Замечательные открыточки с весенним настроением! Спасибо от Первого белорусского и Лазерскрап!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, для первых шагов получилось даже очень хорошо. Спасибо что творите с нами. С Первым белорусским💕

    ОтветитьУдалить
  10. Оленька, ничего себе робкие! Да Ваши открыточки просто чудо! :)) Спасибо большое, что творите с ЧБ Секрет Вдохновения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, после такой похвалы и поддержки, придется смело шагать, широоокими шагами))

      Удалить
  11. Очень красивые и такие разные открыточки у вас получились! Спасибо большое за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!! Какие вы дружные и сколько у вас дизайнеров, молодцы!

      Удалить
  12. Сколько красоты!!!! И не верится , что первые!!! Прекрасные!!!! Спасибо за участие в задании!!! Секрет вдохновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, на самом деле за 10лет моего скрап-пути конечно не первые, но такие более-менее милашные, впервые))

      Удалить
  13. Прекрасные открытки, каждую рассматривала с большим удовольствием))) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, благодарю за отзывы вашей команды. Приятно, не скрываю)

      Удалить
  14. Какая нежность! Спасибо от Первого белорусского и Лазерскрап!

    ОтветитьУдалить
  15. Не робкие, а уверенные первые шаги, не останавливайтесь и у вас будут великолепные открытки!!! Спасибо, что творите вмемте с Первым белорусским и Лазерскрап!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, вы своей уверенностью вселяете надежду)
      Вчера еще родилась одна открытка.

      Удалить
  16. Отлично получилось!!! Спасибо за настроение от Первого белорусского и Лазерскрап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Девочки, сколько же вас в команде дизайнеров?

      Удалить
  17. Первые блины точно не комом! Очень милые и многодетальные открытки у вас получились! Спасибо, что участвуете в задании от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне приятно читать отзывы о моих открыточках)

      Удалить
  18. Чудесные открытки! Дальше будут еще лучше) Спасибо, что вместе с нами Первым Белорусским.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...