Постоянные читатели

пятница, 15 февраля 2019 г.

Детские альбомчики

Привет, мои дорогие девочки!
Сижу и думаю, что то я забыла у себя в блоге показать, баааа, да полно работ то))
Начну с детской коллекции.
Родилась она как отдыхалочка среди большого проекта.
Я, как настоящие весы, не могу делать одну работу, меня мотает из стороны в сторону и я часто делаю много дел одновременно.
Так и оно все получилось,за недельку примерно, по вечерам, пару часиков копалась, то тут прошью, то там что то подклею))
Сейчас в магазинах такие классные нитки продают номер70 примерно, как мне сказали, жаль, моя машинка не берет такие! Я и иглу меняла для кожи, и интервал строчек увеличивала, нет, зараза такая, не шьет! а на импортную скрап-машинку денег тратить не хочется вовсе, да и отзывы читала не очень лестные. Так что шью нитками сороковками обычно, и, еще бывает, беру шелковые, но с ними тоже, мороки хватает!
Даже не буду писать, что набор продается, ибо читателей нет в блогах ,не то что покупателей)))

Миник на тегах в коробочке 
Альбомчик файловый для фото 10*15см на 98фото 
Чипборд от СкрапМагия 

И не помню, показывала этот альбомчик или нет? 


Приму участие в блоге Украинского производителя  Rosa Talent

Если не в тому, то извиняюсь)

В память о Тане Дудкиной, принимаю участие! Цветочки - это ее любая работа, без них она не творила!
Я совсем не долго была знакома с Таней, купила у нее МК из любопытства, как работает она с девочками. Общались с ней по поводу проведения подобных МК. А потом такая трагедия.. Светлая память.

Доска вдохновения

12 комментариев:

  1. Спасибо большое, что присоединились :).
    Да нет, вот старички еще заходят, даже задания делают :). Не так много конечно как хотелось, но бывают :).
    А покупателей в блогах по моему и раньше не густо было :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный набор получился!
    Не переживай, мы заходим и смотрим). А покупателей на самом деле в блогах и не было.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка. какую красоты ты творишь!!! Видно. что не просто на продажу делаешь. а вкладываешь душу в каждый стежочек, в каждую детальку!!! Большое Спасибо моя дорогая от блога Freetany flowers, рада что ты показалась в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька, сколько красивых работ в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милота. Любой мамочке хотелось бы такое иметь)) Очень красивые работы Спасибо, от команды Rosa Talent

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful job :) thank you for participating in the fun on the blog Freetany Flowers.

    ОтветитьУдалить
  7. Необыкнловенная нежность! Спасибо от блога Креатив-Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  8. Так нежно и мило! Уметь и чувствовать творить такую красоту у Вас получается отменно, я благодарю Вас за то что украсили линки Rosa Talent

    ОтветитьУдалить
  9. Оля чудесная работа, слов нет! Сразу видно что по мк Тани! спасибо от FREETANY FLOWERS!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, очень красивый комплект!
    Спасибо, что творишь вместе с Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  11. СПАСИБО всем огромное за теплые слова!!!!
    Блоггер мне не присылал уведомления. да еще и инет барахлил, стООООлько теплых слов, мне очень приятно, девочки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...