Постоянные читатели

суббота, 17 сентября 2011 г.

Посылки в нашу игру отправила!

ура, девочки, у меня заработал инет!!!
как же я по вам скучала!!!!! 
Я сделала все АТСки и коробки в рамках своей игры, сегодня отослала 9 посылок, ждут своей очереди две заграничные отправки, и одна девочка, уехала в отпуск, не оставив мне адрес, так что вышлю ей позже!
вот мои творения!
пока покажу общую картинку

у нас такая хмарь за окном!
как начались беспросветные дожди с 3-го сентября, так по ныне льет, темнота в квартире, сутками сидим при лампочках!
к сожалению, общего фото сделать лучшего качества не смогла, был один день с солнышком, и то, как ни старалась, половина кадра в тени получалась, от окна ((

Теперь про ИГРУ нашу "Блошкины менялки": 

в своих посылках вы найдете мою АТСку и коробок, опубликуете фото у себя в блоге, со ссылкой на мой блог, и, меня позовите, ладно? 
Надеюсь, вам понравятся мои скромные подарочки!
И еще, девочки, я не стала в коробки складировать мелочевку, побоялась, что тяжелая коробочка помнет АТСку.
 И самое главное, вы уж простите меня, но я не нашла времени написать вам рукописное письмецо, знайте, что я очень вам благодарна за ваше согласие поиграть!!!

Окса, Оксаночка, мои пацаны сделали твоим девочкам свои "атс", а я случайно фото удалила ((( теперь жду от тебя фотку, хоть себе в блоге опубликовать. Так как атски были не "настоящие", а детские, то и размерчик конечно, совсем у них иной, я думаю, девчатам твоим не будет обидно? сделали как раз из обрезков от листа с моими атсками.

!!!!!!!!!!!! а еще, мы делаем по вечерам уроки!

первый класс - это сила! 2,5 часа пишем крючки и заковыки..читаем, рисуем...
сместился график жизненный на оооочень большой промежуток времени, даже ужинаем теперь позже... мы с папой домой летим как бешенные, прибежали, сразу за уроки!!!!!!!!
но, куда деваться? пацаны стараются, учатся! у Рафаэля лучше письмо дается, Никитке очень сложно, еще и в зеркальном отображении пишет, чуть отвлечешься от него, сам решил стать "правшой", говорит ребята смеются, и он ручку в правой руке теперь держит..ужасы нашего городка!

ну вот и все на сегодня!
целую вас всех и обнимаю!!!!!!!!!



20 комментариев:

  1. ой, за время моего отсутствия в блоггере произошли изменения?
    теперь, когда нажимаешь на фото, чтобы увелисить его, делается черный экран и фотка увеличивается?
    а потом, кликаешь по черному фону, и фотка уменьшается, и ты опять в блоге?
    а раньше было, фото открывалось в отдельной вкладке, и нужно было возвращаться в блог кнопкой "стрелка".
    у вас так же, или это только у меня такой прикол?

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, у всех так теперь с фото, я так пока не привыкла.
    А уроки и у меня тоже... Столько времени занимают, и больше не сами решения - это у меня очень хорошо делает, а всякие примудрасти - там только одну клеточку пропустить, там три. Ответ и то в определенном порядке слова надо писать. жесть.
    А Егорка у меня тоже левша,он в моего папу, мы не переучивали и в школе тоже не переучивают. И писал тоже в зеркальном, это мне так знакомо, но теперь все нормально, и почерк - блеск, а говорили у левшей плохой обычно.
    Держитесь...

    ОтветитьУдалить
  3. Это у всех)
    Серию то АТС как назвала? Тильдочковые, гы)))
    Симпатичные все такие)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая!!!! Сижу, любуюсь и думаю, а какая из них моя?

    ОтветитьУдалить
  5. Вероника, серия "Милашки Тильды".
    будут хвастушки немного позже, потерпи!

    Корица, Анечка, очень рада видеть тебя у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, твоя - самая красивая! )))
    для меня, все мои АТСки такие родные, такие симпатиШные, выбирала на свой вкус как говорится, вот только переживаю, а вдруг?....

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какие все красивые!!!!! Здорово!!! Получим, а потом что делать??? Опубликовать в блоге и тебе в ответ делать?

    ОтветитьУдалить
  8. О, Оля, класс! Такая красотень! Каждая АТС-ка по-своему красива, да и коробочки)...
    Спасибо ребятам уже заранее! Мои тоже сделали им карточки, Маша особенно переживала:"Мальчикам ведь с машинками надо, да?"))) Но в итоге сделала то, что ближе ей сейчас)
    Вобщем, все мы замерли в ожидании, ждем!
    И вопрос - именно посылкой ты все это оформляла? или бандеролью? Я ни разу еще никому ничего не слала, не знаю, как лучше?
    А у нас какое-то раздолье в школе - первые полгода не задают уроков) И вообще, сравниваю с садом - такое ощущение, что в саду было гораааздо больше заданий и нагрузки! Правда, Машка ходит еще на продленку, а т.к. у нас Центр Образования, а не обычная школа, то ее еще забирают на разные кружки (это чтоб не скучала)) - приходят преподы и берут тех, кто записан в тот или иной кружок) Но ничего, скоро и мы прочувствуем все прелести домашки))

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, да, пост свой создашь, посылочку сфоткаешь, ссылочку на мой блог с нашей игрой дашь, чтобы другим твоим ПЧ было можно прочитать правила и может, организовать свою игру.
    И конечно, в ответ на мою АТСку с коробочкой, ты мне сделаешь СВОЮ. Вне серии! в единственном экземпляре! таковы условия!
    а мне то как будет приятно ожидание!!!!!!!!!!!
    12 посылочк в ответ получить!
    мои почтальонши будут опять в ауте!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, ждите..ждите!
    у нас одна АТС получилась тоже, мальчиковая, а вторая не очень. )))
    ты вот что, соберешь что отправлять, склади все в пакетик маленький и иди на почту, покажи оператору, она тебе и посоветует, как лучше отправить.
    у меня часть бандеролью ушло, часть, заказными письмами.
    у нас в школе тоже, кружковая деятельность, ужас! но я отказалась. Няня сама прекрасно с детьми занимается, и в школе моим лишний раз делать нечего, там собирается продленка до 6 класса, и оно надо? чему научат детей? и потом, в школе, с ними никто уроки не делает, что накарякают, то и ладно, я так не могу! я сама с ними делаю уроки, чтобы потом локти не кусать.
    у нас учительница сразу сказала, что задания будут, нечего расхолаживать детей.
    мне кажется, это все зависит от педагога.
    как потом детки писать будут?

    ОтветитьУдалить
  11. Оля,АТСки шикарные, оч хочется поразглядывать)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ок, понятно про посылочки...
    У нас, конечно, много на продленке деток, но в группе только первые классы (2 шт) Да и пока домашку не задают, пусть походит - мне хоть отдохнуть, а то я за лето, чесслово, с ними уманалась))

    ОтветитьУдалить
  13. krasota kakaya, vot toje sijy rassmartivau i dymau kakaya je moya?)))

    ОтветитьУдалить
  14. Обалдеть, Олюнь, сколько ж красотыыыыыыыыыыыы!!!!! Ты человек-талант и с детьми успеваешь уроки делать, и такую игру классную проводить, и еще и странички делать!

    ОтветитьУдалить
  15. эк ты меня захвалила, Натусик, спасибки дорогая! мне конечно приятны твои слова )))

    а у меня тут ЧП, мои посылки почтовый работник неправильно оформила, их сегодня с главпочты вернули, все девочки конечно переделали, я завтра доплачу, и мои бедные 6 посылок опять полетят, надеюсь, уже без ошибок (((

    ОтветитьУдалить
  16. Оля, какая же красотень))) Эх, жаль я не поучаствовала, ну ничего, может в следующий раз)))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, не переживай!
    я может еще сотворю новую серию, мне процесс понравился!
    )))

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, твоя посылка пришла, пишу сейчас, чтобы не волновалась, а заберет ее муж завтра утром (от нас почта далековато, с коляской не дойти)), тогда у себя в блоге хвастанусь)

    ОтветитьУдалить
  19. Настя Солнечная комментирует...

    ОЛЯ!!! Я получила свой КОНВЕРТИЩЕ!!!!!!!! Обалдеть, сколько там всего! А АТСка просто бесподобна!!! Спасибо! Огроменное!!! Надесюь, что мой ответ тебя так же обрадует;-) Как вышлю - сразу отпишусь!;-)

    ура! и Настя получила мой приветик ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Олюшка, привет! Еще раз тебе огромное спасибо за АТС-ку с коробком и подарочками. Я тебе уже все сделала - на днях вышлю.
    Вот мой постик: http://inessgold.blogspot.com/2011/10/blog-post.html. Целую.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...