Постоянные читатели

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Страничка для подруги

и опять я тут сотворила страничку для свой подруги Катюши.
и снова недовольна результатом, (вот такая я самокритичная), мне кажется для себя любимой, у меня странички получаются гораздо интереснее.
замахнулась на иностранный челлендж-блог, а что, знай наших!
Sketch #182 бога Сreative Scrappers
теперь как я творила свою страничку: были у меня салфетки, огромные, на пол страницы, как и нужно по скетчу, но, после последней перетасовки скрап-материалов, я теперь ничего не найду, решила делать сама салфеточку, и вот как это вышло:

немного деталек:
украсила страничку наклейками , цветочками "розы" Таиландскими и листочками бархатными (#532147) с тиснеными цветами (#300197) от фирмы Prima Marketing
вместо заголовка использовала штам "ДРУГ"
а тут, чудным образом, удалось найти бумажку для журналлинга под цвет сарафана Катюшиной подруги )))

ну вот и все что смогла вам показать.
на улице пасмурно.
себе потихоньку ОРЗ вылечила , а вот бронхит сильный начался, хожу, дохаю .... 

11 комментариев:

  1. Оля, а по моему страничка очень удачная получилась. Цветовая гамма приятная. Интересный вариант с салфеткой вышел! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, лечись давай! Выздоравливай!
    Замечательная страничка)))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Салфетка-подложка, которую ты сама сделала-мне очень понравилось. Пудры цвет какой? очень понравился..опаловая какая то? Такую пудру не видела.
    А вот цветовая гамма странички что то не нравится...только не бей тапками) Не сочетаемость какая то. Может стоило фотки оттенить подложкой из тёмной бумаги тонко в тон цветам...

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, очень неплохая страничка вышла! Цвета такие спокойные! И с салфеткой здорово выкрутилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, мне страничка понравилась, цветочки красивые и к месту. Салфетка оригинальная, молодец!
    Вот только я бы не наклоняла так сильно левую фотку (люди на ней заваливаются) и цветочки сверху расположила ассиметрично (не люблю симметрию и стараюсь ее избегать, она кажется скучной).

    ОтветитьУдалить
  6. пасибки мои дорогие за ваши комменты!
    приятно осознавать, что есть настоящие подруги, которые и теплым словом согреют, и подбодрят, и покритикуют!
    вот последнее очень ценю!
    мне всегда важно знать мнение со стороны.

    Верашка, страничка в реале синюшная! фотки все синего цвета, пришлось и фон такой же выбирать. фотографии все большие, обрезать их нереально, кое-как разместила на страничку, а ведь по скетчу, их надо было внутри салфетки уместить.
    моя беда - фотошоп, но времни на его освление у меня нет.

    Аня, я пока прикрывала на второй фотке трещину в асфальте, не подумала, что первая фотка у меня спать уляжется ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Салфетку сделала здорово!!! Мне страница понравилась!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка! только мне не совсем понятно, откуда взялись бордовые цветы. С фотографиями не очень перекликаются. я бы их более приглушенного цвета сделала, как листики. а серо-синий заменила на глубокий синий, как футболка у парня))) но это только мое мнение., а в целом - очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  9. я не говорю переделывать..))) фотографии часто не передают того,что есть вживую.

    ОтветитьУдалить
  10. отличная идея с салфеткой! здорово выкрутилась! она получилось очень красивой и оригинальной!

    ОтветитьУдалить
  11. аххха!!!) с салфеткой - молодчинка!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...