Постоянные читатели

среда, 30 ноября 2011 г.

Страничка "Пузыри"

добрый вечер мои дорогие!
сегодня с моими пацанами сделала страничку об одной из летних прогулок.
(ворона, не догадалась их сфоткать, как они дырили бумажки, надо было слышать их сопение)))
Рафаэль просто обожает пускать мыльные пузыри, и каждый выход в город у нас не обходится без покупки заветного пузырька с мыльной жидкостью.


страничку сделала по скетчу # 181 БЛОГА Creative Scrappers
а вдохновилась ПАЛИТРОЙ № 11 "Лаванда &Лайм" блога Scrapmoda

покажу детальки:
пузыри покрыла глосси акцентом, использовала жидкие чернила цвета "Лаванда", страничка собрана на бумаге цвета темный лайм. Практиковалась в строчках машинных. Оттиски "пузырей" на страничке сделала акриловой краской, контуры покрыла тоже глосси акцентом.

и пусть эта страничка совсем простая, без всяких наворотов, но, она мне очень дорога, мои пацаны помогали маме изо всех сил!

вторник, 29 ноября 2011 г.

"Здравствуй, Дедушка Мороз!"

именно с таким замечательным приветствием, стартовало новое задание в Оренбургском Скрап-Клубе "Сделано в Оренбурге"
  Вот уже близко-близко подбирается к нам Новый год!
Каждый день грядущий наполнен ощущением праздника, мыслями о том, а как мы его встретим, а что наденем, а что подарить друзьям и близким? Ну и конечно, все наши скрап-мысли заняты подготовкой к этому замечательному празднику!
А кто же является символом Нового года? Конечно, Дед Мороз!

Я приглашаю вас мои дорогие принять активное участие в текущем задании!

итак, меня  Задание № 4 - "Здравствуй, Дедушка Мороз!"   сподвигло на создание вот такого милого наборчика: магнита на холодильник и коробочки для сладостей.

Делюсь сразу шаблоном сапожка.
В работе использовала:
- бумагу Pattern paper #1060 "Зимние узоры", для красоты прошлась пудрой для эмбоссинга бесцветной с эффектом глянца, край сапожка обработала структурной пастой "Иней" фирмы Rauher, верх - это ватин, обрезанный по шаблону, и чуток распушенный, прижала брадс "Снежинка" для прочности, в коробочке использован чибборд "Снежинка", покрытый краской Кракелюр, игрушка Дед Мороз сделан из тонкого фетра (лежал в закромах, ждал своего часа), немного цветочков пр-ва Таиланд, еловые веточки и снежинка дыроколы Martha Stewart . Штампик украсила люверс "Снеговик".

у меня в планах сделать ооочень много таких магнитиков для перезента своим близким, а еще, есть два Снеговичка )))) их тоже пущу на такие поделки, вооон один из них выглядывает из коробочки )))

по всей квартире бегала, искала место, как же красиво сфотать своего Дедулю )))) (а снеговички вышитые, это подарок ник Лика с форума "Вышивалочка", в рамках игры "Обмен Подарками", как раз достала все свои новогодние картины с вышивкой, стираю занавески, вытираю пыль, развешиваю картины, уже скоро Новый год!!!), хотя, продолжаю бронхитить и сопатить (((

Всем приятного творчества! мяууууууу!


100+1 факт о себе любимой.ч.2

что-то настроение на "поговорить" пробило, решила еще добавить немного фактов о себе:

6. Я – Весы!

Но, очень не типична для своего знака: нетерпеливая, слишком эмоциональная! Бабушка про меня говорила, что я актриса, из погорелого театра. Если я что – то рассказываю, то я громко разговариваю, таращу глаза, руками размахиваю, вобщем жуть, какой веселый собеседник!  Очень люблю спорить, но упряма, и, с трудом, иду на компромиссы.  Могу спорить даже сама с собой.
Я очень сердобольная! Для тех людей, которые мне дороги, сделаю все, что в моих силах, и даже больше!!! 
  Никогда не считала себя целеустремленной. Но когда я чего-то действительно хочу, меня невозможно остановить. Даже бывало, худела до -25 кг ))) но это было очень давно ))) гы))) а сейчас я вешу, ..гм…много! Обожаю сладкое – это одна из моих зависимостей! И зеленый чай с добавками разными, окромя  жасмина, на него у меня аллергия.
Я стала терять память, хотя, если честно, ее и раньше особого не было, мне любили доверять секреты, потому как я их начисто забывала! Но вот такая черта, как злопамятство, во мне сидит, искоренить пока не получается (..
У меня развита зрительная память! Я легко схожусь с людьми и завязываю знакомства.  Я общительная и веселая. Но задумчивой и немногословной тоже могу быть. Я люблю читать, правда времени на это все меньше и меньше.
Я люблю фотографировать, и  не люблю фотографироваться сама.
Я люблю дарить подарки.Мне не жалко потратить деньги на других. А на себя порой жалею.
Я все делаю очень быстро. Но в то же время, в каких то вещах, я ужасная копуша. Я очень обязательная. Пообещала- сделаю.

7. Я – кошатница!

Обожаю кошек, люблю безмерно эти милые, мурлыкающие мордахи, прощаю все: и покусанные руки, и ободранные обои, и сгрызенные кактусы, хотя, за кактусы шлепаю…
Сколько себя помню, у нас в доме постоянно жилы коты, а кошек не было, котят раздавать некому было.
Сейчас меня называют внештатный корреспондент организации «Кот и Пес», я постоянно подбираю на улице котят, выращиваю их до 3 -4 месяцев, наиграюсь так сказать, привью манеры, а потом пристраиваю в добрые руки. В нашей местной газете мои письма печатают бесплатно )))) Собрала в одну кучу все фотографии своих котов, которые жили со мной, и мечтаю о том дне, когда заскраплю альбомчик! Уже и заготовки есть, и теги, и пуговички, и чибборд! Нет только одного: времени!
сейчас у нас живут два котика: Тимошка и Котофей.



8. Алкоголь – враг! Раньше, до болезней своих, могла себе позволить культурно, только в кругу друзей и в умеренных количествах скромную дозу шампанского, сухого белого вина  или наливки.
 Я всегда говорю, киньте на пол пробку от бутылки, я на ней постою, чтобы от пятки запах был, а «дури», мне своей хватит. Совершенно на трезвую голову могла провести скромную свадьбу, вечеринку  ))) Правда, последний раз, вечеринка в моей жизни была 3,5 года назад. Мне кажется, что сейчас я на такое не способна, голова треснет просто от шума!
Так как приобрела себе астму, то сигаретный дым – теперь мои враги! (бедные соседи студенты))), ох, и гоняю я их, за курение в туалете, отчего-то дым идет ко мне в квартиру, даже пришлось заделать дымоход!)
Не люблю пьяных компаний, не хожу в кафе и рестораны.
Боюсь пьяных водителей! Нет им прощения! В начале ноября, один "веселый" водитель унес жизнь моему братишке, Максиму всего было 34. Теперь я осталась одна у своего деда, которому 84 года. 

9. Я – мама.
Нет, не так, я -  МАМА, трижды. Только не та мама что родила, а та, что взяла на воспитание деток. Первый наш малыш, к сожалению, был очень больным. Сашенька умер в возрасте 7 лет (09.03.2009), только пошел в первый класс. Рак мозга. Задушила бы эту наркоманку, что дала ему жизнь, и которую, отняла у него!!!!!!!!!!!! Не могу смириться с потерей, эта боль во мне навсегда. Как я жила последние 2 года, я не помню. Бесконечно признательна всем своим подругам по виртуальному общению, которые были эти годы со мной, и помогают до сих пор пережить эти страшные минуты.
Мои проблемы со здоровьем, это потеря сыночка. Прошло 2,5 года и Господь опять решил, что мы можем принять в свое сердце малыша. Так получилось, что их теперь у меня двое: Рафаэль и Никита. Они – первоклассники!
Было страшно! ОЧЕНЬ страшно, что вот такое совпадение, одного забрали, а других дали в том же возрасте. Стараюсь быть примерной мамой, не всегда получается, иногда и сорвусь на окрик, всяк бывает. Идет притирка характеров!
Я всегда отвечаю на вопрос: а зачем оно тебе надо было во второй раз?  что, по стеночке ходить, от фотографии к фотографии и на могилку бегать ежедневно, гораздо хуже! Да, тяжело, да, проблем много, да, дети не вот тебе сахар и подарок! Опять же – здоровье у обоих - швах! Но, не теряю надежду, что вырастут хорошими людьми, а здоровье нагоним, лишь бы врачи были компетентными.
От первого брака у моего Семёныча есть сынок, Алексей, кумир моих мальчишек! Он уже самостоятельный, почти, человек, живет и работает в Самаре.


10. Я без общения – ноль! 
Очень зависима от общения, внимания  к себе, своим проблемам. Если за сутки не получу ни одного письма в личку на форуме, звонка телефона или смски, впадаю в тихую панику)))  А если меня изолировать от людей, телефонов и интернета, долго я не проживу, наверно.
  Как истинная кошка, я - существо свободолюбивое и гуляющее само по себе, но для меня важно кому-то принадлежать... У меня просто жизненная необходимость, потребность в человеке, который был бы рядом. И причем, не в одном!!!!!!!!!!!

что прочитали!!!!!!
а у меня уже вас, моих ПЧ - 63 человека!


понедельник, 28 ноября 2011 г.

Страничка для подруги

и опять я тут сотворила страничку для свой подруги Катюши.
и снова недовольна результатом, (вот такая я самокритичная), мне кажется для себя любимой, у меня странички получаются гораздо интереснее.
замахнулась на иностранный челлендж-блог, а что, знай наших!
Sketch #182 бога Сreative Scrappers
теперь как я творила свою страничку: были у меня салфетки, огромные, на пол страницы, как и нужно по скетчу, но, после последней перетасовки скрап-материалов, я теперь ничего не найду, решила делать сама салфеточку, и вот как это вышло:

немного деталек:
украсила страничку наклейками , цветочками "розы" Таиландскими и листочками бархатными (#532147) с тиснеными цветами (#300197) от фирмы Prima Marketing
вместо заголовка использовала штам "ДРУГ"
а тут, чудным образом, удалось найти бумажку для журналлинга под цвет сарафана Катюшиной подруги )))

ну вот и все что смогла вам показать.
на улице пасмурно.
себе потихоньку ОРЗ вылечила , а вот бронхит сильный начался, хожу, дохаю .... 

четверг, 24 ноября 2011 г.

Страничка на заказ

для моей подруги Катюши сделала вот такую страничку:
за окном зима, сегодня -20, и я валяюсь с ангиной (((
вот поэтому, мне захотелось сделать эту страничку по замечательной, яркой и позитивной палитре №3 от блога scrap-fantasy 
а раскладку/скетч № 11 я взяла у блога sasya-sketches.blogspot.com
буквально пару деталек покажу
журналлинг напишет Катя сама
в работе использовала лист веллума коллекции "Пробуждение" от дизайнера Анны Лашкевич,
основа - бумага g.c.d. Paradise Flowers, штампик использовала, который шел в подарок к журналу "Скрапбукинг творческий стиль жизни", много карточек для журналлинга от разных коллекций, веточки/вырубка присланы в подарок Юлей, я им тут же применение нашла.
Эта страничка наверно у меня самая простая получилась.
Сначала хотела обыграть фото в стиле 80-х годов, но подумала, что все же это фотография не тех лет, а современная....
вообщем вы тут критикуйте пока, а я пошла пить микстуру...беее.....и в кроватку (((





вторник, 22 ноября 2011 г.

мои АТСки и приятные покупочки!

вот, прибежала похвалиться:
1. своими АТСками
серия : Мамин день (свободных нет)
надписи использовала от Марины очень красивые, лаконичные!





2. скрап-запасиками!
Хомяка наверно порадовала в этом году в последний раз

очень люблю этот магазинчик и очень милую хозяйку Веронику Беспалову с каждым заказом Вероника обязательно радует милыми подарочками! спасибки, дорогая!

а эти покупочки туточки покупала

ааааааа, не бейте больно! )))))))))
я поделюсь!!!!!!!!!!!!

понедельник, 21 ноября 2011 г.

моя АТСка

Игра №1 - "АТС-бум" ко Дню матери  стартовала еще в октябре в Скрап-клубе "Сделано в Оренбурге"

согласно задания, нужно было к 20 ноября успеть поздравить девочку, (согласно жеребьевки), и  выслать приятный сюрприз с АТСкой.
мне достался адресок Лоры ник Hlora
и вот моя АТска, в моих любимых сиреневых тонах уже прилетела в Челябинск!


когда села делать Атску, то поняла, что меня захватила эта серия, и я сотворила на одном дыхании 6 работ, в ближайшие дни похвалюсь!

а еще, я очень благодарна такой замечательной мастерице как Марина за ее замечательные надписи в  WordArt.

суббота, 19 ноября 2011 г.

Страничка о себе любимой

вот, девчата, раз в жизни можно сказать решилась для себя любимой сделать страничку, и что бы вы думали?

фотик новый разрядился, стоит с обеда заряжается и конца и края не видно.
достала старый фотик, мама дорогая! какая разница в качестве фоток, а ведь раньше этого не замечала.
теперь про страничку:
я ее сотворила, что со мной бывает очень редко, под два задания, по палитре и по скетчу.
итак:
Задание №26 - палитра "Vintage" (коричневый, светлокоричневый, бирюзовый, кремовый. Черный и белый являются базовыми и так же могут использоваться) челлендж блог Подари кусочек счастья

Скет+элемент: ключ/замочная скважина от блога Скрап без границ
а теперь мой так сказать "шедевр":
при дневном свете

объемчик
очень красивый чибборд и камея пластиковая, за нотами, спрятан ключик от замочной скважины, и даже перо нашла бежевого цвета у себя в закромах
дневная съемка

навесы мне прислала недавно Юля (Мышильда, за что ей огромное спасибо), мне показалось они в этой страничке ну ооочень нужны. Заготовки обработала штемпельными подушечками, добавила завитков и покрыла кракле бесцветным. Стразики у меня стеклянные, очень красиво блестят!
моя фотография обработана в он-лайн фотошопе. Это я отдыхала ооочень давно в Анапе, и там, на набережной в костюмах шикарных можно было себя запечатлеть, что я и сделала!

К букету роз я прибавила листик осенний, немного розочек (тайвань). Сам лист бумаги studios g.c.d item 0994 Theatr, набор страз с шелковым кружевом Prima Marketing inc. Фотографию поместила в рамку "бумажный багет" фирмы Grant Stuios.

когда уже готова была страничка, я как всегда, в последний момент вспомнила о Заголовке, это прям у меня беда! Использовала штамп готовый "любимому мужчине".

Странчику показала Семенычу своему, а он меня раскритиковал, и сказал, что любимого мужчину можно в левый угол перевесить, я бегом перевесила, и сфоткала оба варианта, глядите )))
воооот, похвалилась таким позором!

несколько фотографий заменила

очень надеюсь, что моя страничка понравится хоть в одном блоге ))))
и как всегда, жду ваши комменты, особливо критику жду, чего я опять сделала не так?

и еще, не устану повторять, что друзья познаются в беде.
когда у меня грустно на душе и сердце, мои подруги всегда рядом, только не те, кто "рядом", а те, кто за тысячу километров от меня, но они Истинные подруги, и умеют сопереживать, я всегда жду и надеюсь на нашу встречу!
это я к чему?
сегодня, совершенно неожиданно, получила посылочку от моей виртуальной подружки Юли Юль4ик
за душевным письмом, словами поддержки, вот такие подарки:чудесная и в моих любимых тонах открыточка такая малипуха, а какие слова!!!!!!!!!
самый дорогой сердцу подарок

Юля, за поясок особая благодарность! Святыню привозили в Самару, нас Благочинный приглашал в поездку, ну куда? разве я деток брошу, а оставить их мне теперь не скем. Наши ездили четырьмя автобусами, 13 часов в очереди стояли!!!!!!!! Я даже и не мечтала об обладании пояска, и вот, теперь Заступница будет всегда рядом, надеюсь, и мои болячки на убыль сойдут. Спасибо тебе моя дорогая!

среда, 16 ноября 2011 г.

еще АТС до меня долетела!

приветик мои дорогие!
прибежала показать свой подарочек в мою игру!
а прилетел мне мешок счастья скрапового от Юли Мышильдочка Julia (Myshilda)
ой, сколько всего интересного!
и ручки для моих пацанят, и разная бумага для подложек, и красивые дырокольные полезности, бусинки, подвесочки ( у меня таких нет!), цветочки и листочки!
а больше всего, конечно, мне понравилась АТС и коробок! с такими позитивными котами!
Юля, спасибки тебе огромное за шикарную вырубку, за тисненные бумажки!
кстати, а на какой бумаге ты делала тиснение? уж очень она необычная (которая белая) и приятная на ощупь!!!!!!!!
вот какая у меня сегодня радость вечерняя!

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Моя КОНФЕТКА в честь ДР моего блогодомика

ураааааааа, собрала для вас мои дорогие Конфеточку, скрооооомную)))) в честь моего годовасия в блоге.

Условия конфетки самые простые, всё как у всех:

 1. Стань ПЧ, напиши о моей конфетке в своем блоге, (с картинкой и ссылкой на блог, можно на боковой панели), и оставь в этой теме комментарий со ссылкой, где  размещена информация о моей Конфетке.

 2. Ваши ссылки будут иметь свой порядковый номер, который я присвою, согласно очередности размещения в этой теме комментов.

 3. Время проведения - с 14.ноября.2011 по 19.декабря.2011 включительно.

Подведение итогов 20.декабря.2011

 4. Победитель определяется путем выбора через систему random.org.

кстати, если число участников доберется до 100, (не знаю зачем, но мне так хочется увидеть у себя в гостях стока народу), то я еще приготовила одну Конфетку, но об этом, чуть позже.
всем удачи! 




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...