Постоянные читатели

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

ураааааааааа, заработало!

девочки, какое счастье, у меня все практически получилось, спасибо за ваши переживания за меня и комменты, и ссылки, дельные между прочим!
блогодомик опять открыт для гостей, ПеЧенюшек и моих похвалилок!
свои альбомы я дочищаю, со временем, буду фотки удаленные менять на новые, обработанные, с уменьшением в килобайтах этих..
вот кто б меня заранее предупредил ))) я б так не шалила!
а сегодня, мне хотелось бы показать не новые работы, им еще не время ))) а вот похвалиться наградами!

Первая награда мне досталась от замечательной и потрясающе талантливой женщины, которая своим умением помогает нам оформлять странички и открытки красивыми надписями, и причем, бесплатно!!!

широкой души человечик! МАРИНА
По правилам мне надо
 1. Забрать награду в свой блог и разместить ее у себя в блогодомике.
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на блог наградившего
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе

вторая наградка меня ждала

в блоге у АНЕЧКИ
мы с этой замечательной и очень талантливой девочкой творим и вытворяем в ЧБ у Анечки
на радость себе и надеюсь, для вдохновения вам!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

это что ж получается-то?
мне надо 14 раз о себе писать??? )))))

1. Я очень эмоциональна! очень! могу и пореветь, но, только когда меня никто не видит! могу и ругаться, но страсть как это не люблю! могу и ... да много чего могу...если хочу )))
2. Вот хочу и просто мечтаю о том, что весной, мы сподобимся, возьмем очередной кредит и отремонтируем фазенду, и уже поедем жить в свой домик! А там...у меня будет МОЙ личный уголок!!! планы..планы...
3.  Я очень скучаю без своих близких, которые ушли от меня. Мне очень тяжело без них. Стараюсь стойко переносить потери, не выказывать свою боль, которую, не все понимают, а еще и осуждают, попрекая меня в НЕ любви. Страшно несправедливо!
4. Мне нельзя доверять ведение семейного бюджета! Я часто хожу за покупками, причем, не только для семьи, но и для себя, любимой.. Уже складировать запасы некуда! а инет-магазины манят..манят новинками...ох...
5. Вот сейчас живу в постоянном цейт-ноте, держу себя в тонусе ))) раньше "плакала" что мне скучно, домой идти неохота, а сейчас...))) дом, дети, скрап, инет-подруги, общение, дизайнерство! А с каким удовольствием я хожу по блогодомикам, благодаря за участие в заданиях, и мне очень приятно вдохновлять других!
6. Мне очень хочется научиться рисовать, да, да..! именно рисовать для скрапа, может мордахи котов, или очередных смешных девочек? может скетчи придумывать? или...вот сама не знаю для чего, но хочется!
7. ОЙ, и самое главное, у меня одна мечта уже воплощается! Начинаю брать частные уроки по фотошопу!!!!!! Ура!!!!!!!!!

фух, устала! не буду больше писать! ))) а то вам читать долго! а еще своих дел полно!

принимайте наградки!!!
Первая :
моя самая близкая подружка! без наших поболтушек ночных, прям скучаю!
которая вела меня за ручку в мир скрапа, постоянно комментировала и направляла мои старания в нужное русло..ох, и терпение же у нее ))) 
незаметно мы с ней сдружились, чему я несказанно рада, да еще и дизайнерим рядом!
4. Настюша моя подруга из далекой Америки)))
5. Алёна моя землячка, чудесная мастерица, чьим творчеством я вдохновляюсь!
6. Вероника которой благодарна за общение на форуме!
7. Катюша мама Серафимы потрясающая женщина! обожаю ее посты!

вторая наградка:
1. Наташенька за рукоделки! (вышивка)
2. Танюша не менее рукодельница! (тоже вышивалочка)
3. Наташа моя самая активная ПЧ
4. Леночка очень креативная дама!
5. Оксаночка мама трех чудесных дочек )))
6. Оленька моя тезка и очень позитивный человечик! рядом опять же дизайнерим )))
7.Оксаночка всегда рядом, поддержит добрым словом и теплым комментом!

вот теперь все..можно спокойно идти спать )))

17 комментариев:

  1. Олечка, дорогая спасибо!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. слушай, ну неужели все из-за больших фоток было все-таки? :(((( Я хренячу тоже огромные, может, надо для веб уменьшать?:(( эххх:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дак вот!
      девчата, следите за своими фотками в блогах, старайтесь не грузить огромные, до 500 и самое то!
      не грузите картинки со своего компа, берите ссылки с блогов с заданиями (правой кнопкой мыши по скетчу Скопировать адрес изображения, и вставляейте себе в блог по урл.)

      Удалить
  3. Ольчик, я у себя переделала все фотки уменьшила...цельный день вчера на это потратила, вот ведь...кто б предупредил заранее))))) и почему то теперь у меня в коментах нету фото(((((
    СПАСИБО за наградку;)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оленька спасибо за наградку!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, спасибо за наградку)

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением тебя :)
    А вообще, я проплатила себе аккаунт в пикасе, уже второй год проплачиваю. Стоит это удовольствие 5 $ в год и места предоставляется 20 Gb+ 1 бесплатный изначально. За 4 года использования пикасы я еще не истратила и половины :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))
      ну, я все-же пошла иным путем, пока расчистила блог и фотки уменьшаю, мне на год хватит, а потом буду думать )))

      Удалить
  7. Олечка, спасибо за наградку! Я правда не в курсе оч ем это, но приятно )))
    Страничка получилась великолепной! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. ОЛЯ!!! пожалуй самое трогательное вручение наградок...все прочла, даже вот прослезилась про потерю...не грусти НИКОГДА!!! все будет хорошо, у тех кто добрый и светалый всегда все хорошо! только не забывай об этом! А дом твой твоя крепость! И спасибо тебе еще раз!....я кстати блин тож на интернет магазы подсела..жуть:-)) кошель мужа страдает, да и мой :0(((

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, извини за опоздание - спасибо большое за оценку и дружбу. Будь любезна подсказать - которая из этих многочисленных картинок - МОЯ ? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. твоя первая картинка, та, что с шариками )))

      Удалить
    2. Оля, спасибо большое за награду! Я её повесила на панель для быстрого перехода в твой блог!

      Удалить
  10. оля, я такая бессовестная, тлько сейчас пришла за наградой, надо забрать и повесить, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, спасибо тебе! http://helencraft.blogspot.com/2012/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...