Постоянные читатели

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Обо всем понемножку.

Что-то мне сегодня не скрапится, хотя долгов выше крыши!
После вчерашенго дождя опять духота, сердце пошаливает, решила с вами скоротать часок-другой))
Буду рассказывать обо всем понемножку))
Для тех, кто не в теме, похвалюсь, что ко мне в гости приезжала моя подруга по инет-общению Людмилка в сети Аntohska
сколько мы рядом, больше года уже...а вот встретились впервые!
мне было очень приятно, что Люда выбрала время и приехала ко мне, ух, мы с ней таааак наскрапились, наговорились, порылись в моих залежах скрап норки))))
и честно говоря, до фотоаппарата как то руки не доходили, а ведь так хотелось много-много снимков сделать! 
Людмила ко мне приезжала ведь со своим альбомом тканевым, вернее страничками, которые мы с ней сделали по условиям задания, нужно было применить маски и пасты, у Люды пока нет таких материалов, а я и рада сама была поработать с пастой на ткани, до чего чуднО, и здорово ложатся все материалы на ткань! Мы и бумагу клеили, мы и чибборд прилаживали, штамповали и красили, кракелюрили и маскировали, и брызгали спреями, и наносили текстурную пасту)))) 
это мы около моего уголка рабочего:
фото из архива Людмилки:
главная задача у Людмилки была периодически выхватывать у меня страницу, чтобы я не приклеила как можно больше деталек, хех, а я то надеялась ей уляпать половину моих запасов)))
надо сказать, я не от жадности не подпустила Люду к своему столу, а от любопытства! мне так интересно было выполнять это задание, что, как только я куплю ткань, я сразу засяду делать такой альбомчик, хоть разворота на 2-3, очень красиво и необычно, поверьте!!!!!!!!!
а вот первый разворот который мы сделали:
второй разворот:
надо сказать, я от себя не ожидала, за одну ночь, (сидели до 4утра и с утра субботы чуток еще поскрапили), сделать столько разворотов)))) Люда сказала что я "монстр")))))))
подробнее почитать-посмотреть можно у Людочки тут
перед отъездом пошли на фазенду, я показала Людмиле свою будущую комнату, надеюсь, в  следующем году фоторепортаж мы будем вести уже из нового жилища)))
Семеныч на заднем плане собирает малинку. И мы стоим с моими пацанами.
жаль, погода подвела, и мы не смогли опробовать наш бассейн, а так планировались шашлыки, купание..хех....пришлось есть курицу и картошку))) вполне русская еда)))
провожаем Людочку и супруга Романа, пацаны грустят, ведь это первые гости в их жизни)))
проводив Людмилку, меня пацаны учили стрелять из ружья...капец...с моим зрением..аха..попала конечно в...сарай))) но не в тир)))
вооот, теперь мне есть что вспомнить! 
как чудесно, когда есть рядом друзья и подруги!!!
Люда, я очень тебе благодарна за такие позитивные минуты в моей жизни!!!!!!
Еще на последок хочу сказать, что именно Людмилка сподвигла меня начать делать странички, ох, как же я боялась их "сооружать"..мама дорогая...как вспомню))))....А сейчас, для меня сложнее сотворить открытку, чем собрать страничку)))

а еще я получила два конвертика с АТСками:
от Оли Рукотворное чудо, (с которой мы еще и общаемся на форуме "Творческая мастерская"),
целый короб скрап-полезностей)))
от Катюши шикарные (мечта!) фриволите кружева!
спасибки девочки!!!

и еще вот такая у меня возникла проблема:
купила заготовку для альбома, из очень плотного чипборда, и когда взяла в руки эту конструкцию, встал вопрос, а как заскрапить такие листы?
реально, я не смогу вырезать аккуратно, (себя знаю), по контуру эти странички, там столько много углов... что делать? кто встречал в сети подобное?
у меня прям голова кругом идет! если только покрыть краской листы, то у меня столько краски нет)))) если только звезды, а остальное пространство обклеить бумагой? будет красиво? ум в раскоряку! хочу сделать альбомчик Рафаэлю про его ДР. Уже и фото приготовила постранично)))
вот такой у меня сегодня к вам пост!
вдохновилась, пока  по вашим бложикам гуляла, пошла делать открыточку, если смогу конечно)))










14 комментариев:

  1. Молодцы какие!!.)ах какой бассейн....

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, с у довольствием почитала твой пост. Вот какие вы умнички, что встретились. Это же так интересно общаться с единомышленником, а ещё если была возможность вместе творить!!!
    Мальчишки-молодцы! Я желаю вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я в шоке от альбома! Вот это вы бахнули! Обалдеть, как красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какие крутые странички получились с удовольствием рассматривала (дооооолго), такую красоту сотворили!!

    ОтветитьУдалить
  5. О!!! Как здорово смотрятся странички - красотень неописуемая!!! Здорово! Все сжу и восхищаюсь!
    И хорошо, когда гости приезжают! Бассейн у вас что надо!))))

    ОтветитьУдалить
  6. ААААА я завидую! Реально сижу и завидую))) Какие вы красотки))) Это так здорово, что виртуальные знакомства переходят в настоящую дружбу!!!
    Бассейн шикарный. У нас попроще, но и тот не доставали. Некому помочь. У нас колодец общий далеко- ведрами не натаскаешься- сил у меня таких нету уже.
    Посмотрела на эти звездочки в альбоме...я бы вырезала, используя наборчик ножей, но не факт ... много терпения надо на это. Проще всего будет края со звездами покрывать акрилом, может где то и с блестками даже... Дааа трудный вариантик))) Если тебе надо акрил какой то купить- скажи мне. Может баночку синего? под небо..Я на днях до почты дойти собралась, с понедельника в отпуске - тебе отправить посылку.

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка ну какие же вы молодцы что встретились!!! Приятно было почитать, странички чудесные получились, я представляю сколько у тебя позитива после встречи, всегда интересно пообщаться вживую! Мальчишки не дают скучать маме, здорово. Будем ждать твою открыточку. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,какие необыкновенные,яркие странички!
    Заходите в мой блог за наградкой!Буду рада Вам!

    http://skrapradosty-alenky.blogspot.com/2012/07/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, с большим удовольствием почитала твой пост и посмотрела фотографии!Вы так здорово получились на фото-жизнерадостные, счастливые!Очень за вас рада,что вы встретились так душевно и Как плодотворно!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля! Спасибо тебе за пост!!! С большим удовольствием посмотрела и почитала:-)) про чипборд честно и не знаю... Я с таким не работала, но мое мнение что такой сложный только красить...

    ОтветитьУдалить
  11. Классный и позитивный пост. Оль, вы молодцы что встретились)
    У нас только началась жара, еще в субботу вечером шел пар изо рта и я сидела в свитере и куртке мерзла)
    По поводу альбома могу посоветовать сначала торцы покрыть белым акрилом (чуть захватывая стороны), а потом наклеить скрап бумагу и очень грубо ножницами обрезать, а потом наждачной бумажкой пройтись (такой пожестче или пилкой для накладных ногтей). Поверь, края будут идеальными) Ток это долго и грязно, но результат того стоит. я так полочку делала, там тоже края сложные и ажурные. неделю наверно обпиливала)

    ОтветитьУдалить
  12. Странички родились - супер!!! Совместное творчество форева!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Олечка, странички очень и очень хорошие! Мне все понравилось! Штампы здорово легли и продолжение дорожек классно смотрятся! Ах, и как же здорово увидеться с подругой - такой заряд положительных эмоций! Вы - молодчинки!)

    ОтветитьУдалить
  14. Олюнь, как здорово, что вы встретились, странички красивущие, жаль, что маленькие, невозможно рассмотреть. Что касается твоих заготовок, посмотри здесь, я думаю по такому принципу http://www.youtube.com/watch?v=yue8JI4EJGY. Как здорово, что есть такие люди, как ты!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...