Постоянные читатели

четверг, 5 июля 2012 г.

Новый миник в фоторамке.

Приветик мои дорогие, как вы? от жары чем спасаетесь??? у нас не то что жара - пекло!!!!!
жесть! хуже чем в Средней Азии...дышать нечем, хех, одна радость, на работе кондиционер спасает, а вот дома...надо срочно покупать кондишен, иначе помру))))
упс, а чегой-то я тут разговорилась?
я пришла показать новый миник, который делала на заказ сотруднице прошлой ночью, смотрим?
как всегда, много штампов, подложку под фото (акварелька) уштамповала своими любимыми штампами: ноты, текст, клякса, кирпичная стена. Применила 5 видов штемпельных подушек, ух, как я ее тонировала)))) Старалась подложку приблизить к багету, и чуток поиграла с розовым цветом. 
Журналлинг дарительница напишет сама. Ленточки и примовские цветочки как всегда, украсили скромненько миник. Не броско, правда?
в наклончике:
фотографии обработаны в он-лайн фотошопе, дак мне удалось даже шармик подобрать такой же))) поглядите, я подвеску/шармик внутри одной фотки спецом не приклеила, чтобы можно было сравнить)))
создавала миник на редкость быстро, подобрала бумагу, приготовила подложки, оставалось прошлую ночь наклеить и вам сегодня показать))))
что я и сделала)))
спасибки вам за комменты!!!!!!!!!!!! я безумно рада видеть вас у себя в блоге..
а то пропала совсем, с этими дизайнерствами и прочими общественными нагрузками.

12 комментариев:

  1. Оля, во-первых со сменой дизайна блога тебя! :) Во-вторых, миник удался на славу! В-третьих приезжай к нам спасаться от жары. Нас дожди просто заливают. Хочется солнца уже. Температура выше +25 не поднимается. Для наших краев это нонсенс. В это время должно быть +35, а то и выше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки за приглашение))))))))
      скоро август, отпуск, не знаю куда рвану.....планов громадьё!!!!!!!!

      Удалить
    2. Пусть все осуществятся! Оль, а ты дизайн блога меняла? Или у меня че-то с компом. Вчера был просто белый фон. Вот я тебя с переменами и поздравила. А сегодня такой же, как раньше :)

      Удалить
  2. Оль, ну красотень!!! Правда на счет скромности не уверена, но гармония и законченность работы присутствуют. Очень хорошо поиграла с цветом, ч/б фотки просто заиграли. Не перестаю восхищаться твоими фирменными миниками! И кажется ты их так легко делаешь, вот только спать тоже надо иногда...

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово так красиво! А я вот пока до рамочек не добралась!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля очень здорово. Эти рамки-твоя визитная карточка! Цветовая палитра очень нравится! И декор чудесной.КРАСИВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас уже какой день прохлада и дождичек)))) Миник здоровский как всегда Оль, браво! Очень красиво! Классно ты придумала их в рамку делать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, Танюша, Наташенька спасибки девчата!
      ваша поддержка ооочень нужна))) а, то, что-то я стала хандрить прям....
      а у меня столько работы...ого-го....

      Удалить
  6. Оль, классно! Всё очень гармонично. И цветы очень подходят женщинам на фото. Спасибо тебе за такую идею. Я вот тоже миник в рамочке сделала) Правда немного другой и по раскладке и по стилю, но идея полностью твоя. Скоро покажу его. Альбомчик про кошачее детство))

    ОтветитьУдалить
  7. Миник чудесный, Оль! Очень нежный и красивый! Люблю твои миники в рамочках )
    А мы так и не дождались лета в этом году, все время прохладно, тепло было максимум 2 недели ((( Даже загореть не успели )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...