Постоянные читатели

вторник, 17 июля 2012 г.

Скрап-загадка. "Береза"

Приветик мои дорогие!!!!!!!
ох, дождалась чуток ночной прохлады, и с похвалушкой к вам, двойной)))))))))
покажу сразу две странички, про Никиту и Рафаэля конечно же))) Приходится скрапить на равных, а то обижаются))
Итак, сегодня в ЧБ "СкрапМагия" стартовала новая игра: скрап-загадка. Родилась она у меня не случайно, мы с детками, по заданию на лето, читаем загадки и отгадываем их, и вот мы с девочками решили поиграть в эту игру вместе с ПЧ и поскрапить. Надеюсь, идея вам придется по душе! Приглашаю!
Моя первая страничка, Никиткина: (и пусть многие считают, что цветочки, бантики и прочая девчачья атрибутика совсем не для мальчиков, но я не думаю, что все мои странички должны быть связаны с космосом, транспортом, шестеренками и т.д....кто сказал что в скрапе - это догма? я вот ломаю границы стереотипов, и хвалюсь)))))))))

три вида бумаги использовала в страничке, а вот названия не напишу, случайно, вместе с мусором выкинулась моя шпаргалка, (я при создании странички всегда записываю, что я использую, чтобы не забыть)) Обратите внимание, как я в обеих страничках доработала фон штампиками: слева - крона дерева.
люверсы использовала вместо цветочков,  капроновую ленту приклеила и бордюрную тесьму подобрала в тон бумаги:  В работе использовала три вида чипборда: дерево, ажурный уголок и фонарь, вооон он за деревом спрятался, (Люда, узнаешь фонарик? надо сказать, что я из экономии расслоила чипборд фонарный столб и поделилась с Людмилкой для ее альбомчика, вот такая я экономистка))
штамп перилла мне кажется тут чудесно смотрится.
И самое главное! у меня новая любовь))) я открыла для себя натирки!!!!!!
посмотрите, как шикарно визуально можно передать передний план, получилось три слоя: стоят желто-розовые цветы, за ними под кроной дерева перилла, а в далеке фонарный столб))
и еще, девочки, обратите внимание на новую высечку на бесцветной пленке, от КеКомpany, правда придает законченный вид- и стволу дерева, и левому краю фотографии?
дерево кракелюрила раза 4 наверно, каких только тут слоев и расцветок нет, а полосочки сделала маркером черным)) бабочки- это готовые с глиттером штучки, вот забыла какой фирмы))
ну, и для полного краха мальчуковой странички я много-много садовых растений слева пристроила в уголок-заборчика))) не жалко, пусть растут))) много элементов покрыла любимым глиттером и жидкий жемчуг прижился на ветках дерева.

А эта страничка про Рафаэля! Фотографии этого года, мы шли гулять в парк после Пасхального богослужения и  концерта воскресной школы. Как чуяла, что такие кадры пригодятся, и с пацанами устроила фотосессию)))
и тут у меня много цветов, глиттера, кракелюра. и видите, штампик ель мне пригодился, продолжила на подложке фотографию)) пока скромно получилось, но я стараюсь..стараюсь)))
чудесная подвеска птичка в клетке приладилась, как тут и была, а еще, использовала рафию зеленого цвета, она у меня имитирует зелень травы, и чипборд заборчик закончил фотографию:
эх, не видать, как шикарно горит хвост у павлина))) я прошлась глосси по крыльям и присыпала блестками))) Рафка сказал: "оооооооооо"))))))))
страничку собрать очень мне помог чудесный Скетч №9  от ЧБ Свободное творчество
прошу прощения, за столь длинный и напичканный картинками пост))))
поболтать меня прорвало)))
спасибки, что уделили мне внимание, и сейчас будете писать комменты,
я с удовольствием их прочту)))
приветствую своих новых ПеЧенюшек))) вас у меня теперь 190...ого-го))))))))

31 комментарий:

  1. Оля, умничка! Столько приемчиков, техник, материалов! И самое главное - все невероятно гармонично дополняет друг друга, создавая целостную яркую картину! Как хорошо, что все подробно описала - я как первоклашка все почитала, на фотках поискала, на ус намотала - спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые странички))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля очень красиво, много детлек-очень люблю! По честному первая больше нравится-прям как в сказку попадаешь. Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, Наташа, Танюша - спасибки огромное за ваши отзывы!!!!!
      мне приятно))))

      Удалить
  4. Оля, в жутком восторге! Неужели это сотворила ты!? Такие красивые работы - просто глаз не оторвать! Ты невероятно выросла, от всей души желаю победы! ХОХО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, Ленусь, така же я, метр с кепкой и в три аршина в обхвате))))))))))
      спасибки!!!!!!!!!!!!! мне очень важно знать твое мнение о моем творчестве!

      Удалить
    2. Оля, честно! Много твоих работ знаю, есть с чем сравнить, и я абсолютно убеждена в том, что вот ЭТО - именно ТВОЁ! Встречала не мало лифтингов и подражаний мастерам этого направления в оформлении страничек, но ни разу ни увидела в них СОБСТВЕННОГО подхода: так, - обычные "вырезалки", похожие на оригинал, но без индивидуальности... Но тебе удаётся создавать их настолько непринуждённо и, самое важное, в ТЕМУ, что и сравнивать нет ни мысли, ни желания. Глядя на твою работу, я верю, что розы и берёзы могут составить идеальный симбиоз, и не только благодаря селекции, но и твоему особенному восприятию цвета и форм. Ты индивидуальна во всём. Горжусь тобой, как ни кем!

      Удалить
    3. Леночка, очень рада твоим добрым словам! мне важно каждое мнение, каждое замечание, ведь хочется расти дальше))) понятно, что до Габриэллы, Тони, Ингвид и прочих шикарных мастериц мне ох, как далеко..и все же..нравится мне такое направление!
      а роза и береза..тут ..да....небыло у меня полевых цветочков, скоро исправлюсь, пол инета скупила)))

      Удалить
  5. Олечка, очередную красоту ты сотворила. Сколько всяких деталек,элементов и самое главное, что всё на своём месте и прекрасно сочетается! Представляю, как рады мальчишки!!!
    Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки Натусик что пришла в гости! всегда рада видеть вышивалочек в гостях))))))

      Удалить
  6. Олечка, очень красиво! С удовольствием все рассмотрела! Очень понравилось как ты всё обыграла, и натирки, и овеврлей прозрачный и дерево просто шикарное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Анечка, сама влюбилась в первую страничку, даже на видное место поставила))) эк меня пробрало))))
      скромняшку)))

      Удалить
  7. Оля, просто восторг! До чего ж красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, странички потрясающе красивы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, Аленушка, мне очень лестны ваши отзывы, спасибки!

      Удалить
  9. Оля, красотища=-то какая. И фонарь помню и это дерево помню. А главное атмосферу в твоем доме, теплую и уютную. Что-то я не в ту степь пошла. Странички вышли как всегда, просто АХ!!!!! Молодечик, а я в скрап так и не вернулась еще, выгуливаю свекровь и ночами шила куклу. И на связь к тебе выйти некогда. Прости уж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай уже скорее всех гостей провожай, а то я скучаю по общению)))

      Удалить
  10. Олюшка, какие красивые странички! Ты молодчина! Очень понравились!)

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, странички классные, но особливо первая, конечно! А вторую "делает" павлин - он прекрасен!
    Фотосессия отличная, этот приемчик - выглядывание из-за дерева - беспроигрышный!
    И здорово, что ты все описываешь, показываешь - так читать и рассматривать гораздо интереснее, не говоря уж о познавательности!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки Ксюша, значит иногда буду и дальше чуток отнимать ваше внимание подробностями)))

      Удалить
  12. Офигенские странички, вживую бы глянуть, потрогать все детальки!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля очень здорово, столько деталек, рассматривала с большим удовольствием, как у тебя все красиво обыграно.

    ОтветитьУдалить
  14. Поразительно!!! сколько разных штучек интересных, деталек, и цветочки очень все к месту, несмотря на то, что мальчуковые странички. Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, странички просто сказочные! Особенно первая, дерево в ней создало реально ощущение сказки. Я так понимаю что эти две странички будут одним разворотом идти, уж оченнь они здорово подходят друг к другу.
    Но вот ты меня хоть стреляй, но большой розовый цветок все -таки я бы лепить не стала, уж какой-то он совсем девчачий и большой и сильно притягивает взгляд, на счет всех остальных не против, они хорошо смотрятся, а этот я бы заменила на более маленький и менее розовенький ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибки тебе роднулька за столь обстоятельный пост))) и рада, что тебе в моей работе удалось что-то подправить, значит еще не все детали просчитываю)))

      Удалить
  16. Интересно получилось, столько деталек! Спасибо, что творите со "Свободным творчеством"

    ОтветитьУдалить
  17. Милые странички! Спасибо, что выбрали скетч от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  18. Интересные странички, с множественными детальками, которых хочется рассматривать)) Спасибо, что выбрали задание Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  19. Ответы
    1. Катюша, спасибки дорогая!!!!!!!!
      так радостно, что в ТОП попали и мои подруги))))))
      и тебя Катюша поздравляю!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...