Постоянные читатели

вторник, 24 июля 2012 г.

АТС - серия "Детки"

Приветик мои дорогие!
Что-то редко к вам прихожу с похвалушками, в основном, когда участвую как дизайнер блогов, на большее сил душевных нет, то жара изматывала, теперь отчеты))))
Через две недельки я буду в отпуске!!!!!!!!
ура!!!!!!!!
а пока, приглашаю вас к нам в ЧБ AnnaScrap на очень яркое, солнечное задание!
Стартовала Палитра №5 по которой у меня сложилась серия АТСок "Детки", с очень яркими и чудесными картинками (найдено в инете), буквально часа за два)))
№1 Катюша (tvorilkiketty)
№2 Юля (Мышильдочка)))
№3 Мария (ria-scrap)
№4  Люба (yaosennyy)
№5  Наташа (Natalivin)
а карточка под номером 6 (копия желтого цвета), останется у меня в коллекци, уж дюже мне пацанчик приглянулся))) на Никитку похож))) и чуток на Страшилу из сказки, не находите?

Право выбора: Наташа (Natalivin) , Катюша (tvorilkiketty), Мария (ria-scrap), Люба (yaosennyy) и одна получается лишняя, напомните, если я кому еще должна АТСку!

Кстати, при желании, можете записаться ко мне на обменчик))) нашла чудесные картинки, буду делать еще серии, очень удобно, вроде и скрапишь, а вроде отдыхаешь)))

а еще у меня сломался принтер, не знаю чего случилось...так обидно...завтра обещали поглядеть и вынести вердикт: или новый покупать или починят..хех...
вот такие новости, буду рада вас видеть в гостях, лето сейчас, столько девчат не приходит в гости, и к себе не зовет на хвастушки)))

21 комментарий:

  1. "Не приходит в гости" - это не про меня ))) Мне уже надо выдать карточку постоянного гостя твоего блога :) Очень яркие и задорные АТС! Настоящие летние!
    А у нас жара. МЧС объявило ЧС из-за зноя. Капец, то заливало, теперь до 40 обещают. А на солнце, наверное, все 50 будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Утиии какие детенки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. прелесть, я девочку №4 выбрала

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооооооо дошла очередь до меня ))))))Оль, все хороши! Прикольные ребятишки такие))) Мне номер 5...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, классные какие! По-настоящему непосредственные ребятишки, яркие веселые карточки!

    ОтветитьУдалить
  6. А принтер очень-очень жаль, я свой сломала, уже второй месяц как без рук(( Надеюсь, твой починят!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, они такие классные! Хочу от тебя АТСочку) Буду рада какой-нибудь свободной. Я тоже скоро что-нибудь сотворю)

    ОтветитьУдалить
  8. Я выбираю №1! Такие позитивные!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ты ругаешься, "про гостей", я тоже к тебе каждый день захожу, но ленюсь писать комментарии))) Я всегда поражаюсь твоей работоспособностью! Ты-большая молодец!!

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна, Оля, на маленьких АТС как-то даже отдыхаешь...
    Симпатиные они у тебя вышли - малыши о малышах)

    ОтветитьУдалить
  11. Олюшка, мне бы №2 - мальчика с собакой))) и зеленый мой любимый цвет)))

    ОтветитьУдалить
  12. Классные АТС-ки! Я пока воздержусь меняться, ремонт и грядущий переезд... Может осенью)))

    ОтветитьУдалить
  13. АТС просто супер. дуже сподобалися. такі милі дітки, а де такі картинки брати?

    ОтветитьУдалить
  14. а-а-а Оля, ты меня опередила... не так давно распечатала таких же деток, тоже планировала сделать АТС-ки, но после твоих - таких ярких и клевых - придется что-то другое из них сделать... Вот я черепаха:))

    ОтветитьУдалить
  15. Такие задорные детки - супер!!! Ты такая чудо-мастерица, представляю, что ты за отпуск "натворишь"))) Удачного тебе отдыха, пусть Господь благословит замечательным временем.

    ОтветитьУдалить
  16. Оля АТСки вышли вышли просто замечательные!Очень яркие и позитивные!Записываюсь к тебе на обмен мой АТС скоро будут готовы.Удачного отдыха!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька,привет!Заходи ко мне в блог Атс выбери,там одна занята а тебе выбор из двух.
    http://moimalenkiimir.blogspot.com/2012/07/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  18. Котик номер 3 будет за Вами, я тогда становлюсь в очередь за новыми, надеюсь скоро будут)))

    ОтветитьУдалить
  19. Такие детки смешнючие,шалуны! АТС очень красивые!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...