Постоянные читатели

понедельник, 30 июля 2012 г.

Страничка о себе любимой))

Приветик мои дорогие!
Столько вас не видала, соскучилась!!!!!!!
Работы делаю только для ДК, на большее сил душевных нет, что-то устала.
Я сегодня с двумями похвалушками, сразу в двух ЧБ вышли мои работы, не убегайте далеко...
итак:
В ЧБ СкрапМагия  дан старт новому заданию по скетчу с использованием обязательных элементов! И моя страничка:
а вот сам СКЕТЧ  - слева  в виде картинки, а справа он же в виде схемы.
 В работе нужно прменить дополнительные элементы это могут быть фишки, брелоки, топсы или бейджи".
Небольшой ликбез:
Топс - металлическое украшение размером 2,5см. Топс схож с фишками, но отличается самоклеющимся слоем.
Скрап-фишка клеится с помощью клея или объемных подушечек (вспененный скотч), с обратной стороны имеет полое отверстие. Диаметр фишки 2,3см.
Бейджи - плоские кнопки, с обратной стороны имеют гладкую металлическую основу, размер кнопки 2,5 см, производитель США.
Брелоки - используют для украшения форзацев скрап-альбомов, блокнотов.
 ссылка из mail.картинок
В работе использовала:
-чипборды заборчик, клетка и от  LАЕ "Завиток и бабочка";
- бумага Webster pages,  Designs-galore;
- бумагу тонировала и штамповала подушками VersaMagic, Encore;
- чипборд покрыла Distress crakle paint,
- металлический шармик "Птичка в клетке".
я использовала фишку, выписала себе и бейджи наборчик, жду вот))
феечек вырезала из бумаги  Garphik45, а чипборд тонировала подушечками, нет у меня акриловой краски зеленой в тон бумаги, пришлось изгаляться.. 
фото на солнышке, сегодня солнце вроде весь день, а температура дает роздых..+25 красота!!!!
На страничку приклеила кружево гипюровое; чуток цветов вырезанных разбавила натирками "бабочка и цветы", внизу странички штампы Питерского скрап-клуба
вот как кракле лег чудесно!
тут наклончик, видно, сколько слоев у меня бумаги понавырезано!
 Страничкой не очень довольна, есть недочеты..хех...
А вас приглашаю принять активное участие в скетче! Интересно будет посмотреть, как вы, мои дорогие, справитесь с этим заданием))) а главное, приз Наташа дает чудесный!

Я получила АТСку и чудесные скрап-приятности от Юлии 
атска - чудо!
спасибки дорогая! такие чудесные завитки!!!! у меня нет такого ножа))





11 комментариев:

  1. Оленька! Страничка несравненная!!!! Какие цветочки! Я в восторге немом)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, у тебя так красиво странички получаются!
    Такие многослойные!
    Прям хочется пощупать их!))
    И я рада, что с АТСкой угодила тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как соберу новую серию, тебя приглашу на обменчик!

      Удалить
  3. Привет Оля! Мне почта все-таки отдала твой конверт с АТС! не буду описывать тот скандал, который я там устроила (извещение принесли через месяц после поступления на почту и конечно же с красной пометкой срочно, а я ведь была не в городе...) Спасибо за подарочки! А АТС такая тяжеленкькая получилась))))увесистая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, жесть!!!!!!!!
      мне кажется, я писала пост об отправлениях...
      хорошо что нашелся мой конвертик))

      Удалить
  4. Какая красота!!! Столько деталек, можно разглядывать долго-долго )) И спасибо за информацию о скрапштучках - я еще столького не знаю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля рада тебя видеть!
      забегай почаще, дорогая!
      тут иногда я "умничаю", показываю и рассказываю)))))))))

      скоро будет Конфетка, кстати)))))

      Удалить
  5. Страница из серии " все люди как люди, а я королева" Вот прям просится корона на голову и все тут))) Чудесная страница, твои страницы стали узнаваемы среди многих.

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм столько цветочков! Оль, мне понравилось как фон фото сочетается с бумагой, не отвлекает. Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО, наконец-таки я вижу новый портрет УРА!УРА!УРА!
    Наверное поэтому страничка получилась такой красивой, такой новой и такой нежной! БРАВО!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...