Постоянные читатели

понедельник, 30 июля 2012 г.

Акварельная страничка

А в этом посте похвалушка страничкой сделанной для Оренбургского скрап-клуба!
Сегодня тоже стартовало задание, летнее, морское, чудесное!
Задание № 20 - Сети и ракушки (обязательный элемент) и вот что у  меня вышло:
размер странички 25х25см, идет вторым листом в будущий альбомчик:
И это задание мне далось как-то нелегко))) Песка и сетки небыло, ракушки подаренные Людмилой затерялись, да и морских фотографий у нас нет, равно, как и отдыха на речке))) Есть водоем на фазенде, фото с купания скрапила))
обыграла акриловыми брызгамибежевого цвета акварельный лист бумаги- имитация песка, у строителей ложку настоящего волжского песка выпросили, вместо сетки - бинт, и ракушки нашлись чудесным образом в одной из коробок, и вот, страничка собрана!!! 
и опять использовала высечку акриловую и оверлей от KeCompany, правда же чудесно подчеркивает детальки?
в наклончике:
и поближе мое художество)) чего только нет в этой кучке))
Девчата, присоединяйтесь! Принимаются любые работы (открытки, блокноты, странички, альтер-скрап и т.д.) с обязательным использованием хотя бы одного обязательного элемента: сеть или ракушки!
(сеть или ракушки могут быть отштамповками, рисунками, настоящими ракушками или сетями и их имитацией).

20 комментариев:

  1. Оля, только что тебе в письме написала по поводу странички: просто в восторге! Очень много интересных деталей. А оверлей и высечки их не только подчеркивают, но и само являются чудесными украшениями! Очень красиво выглядит бутылочка. И вообще, хоть всего и много, но каждая вещь на своем месте и без нее страничка было бы уже не токай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки Светик, рада твоему комменту!!!!!!
      бутылочка была приторочена в самый последний момент)))

      Удалить
  2. Оля, хоть действие на фотке не на море происходит, но страничка, конечно, очень морская! И бумага и, конечно же, украшения!
    Ох, как же здорово иметь водоем! Собственный!!! Мои рыбки пока только в ванне плавают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, приезжай!
      искупаемся))))
      правда у нас +25 и ветерок холодный, не купаемся!
      очень переменчивая погода!
      то палило нещадно, то вот теперь даже кофту по утрам одеваю)))
      зона рискованного земледелия)))

      Удалить
  3. Олечка, очень мне нравится твое умение делать странички пышными, красивыми и со вкусом, вживую такие странички разглядывать одно удовольствие, это точно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ничего себе страничка!!! Оля, очуметь можно,как красиво, такоедаже жаль в альбом, это надо в рамочку и на самое видное место))))

    ОтветитьУдалить
  5. ПОтрясающая страничка!! Столько разных элементов и так красиво всё соеденилось в одну красивую историю ))) здорово!! Молодчинка, Олечка!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге от страницы! Вдохновилась как сильно, пойду искать морские фото, мы хоть и живем на Азове, но фоток-то почти и нет.

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, я восторге от деталек! Очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольчик, Жанночка, Оксана, Анечка, спасибки девчата за ваши востроги!
    мне очень лестно...
    а я было уже руки опустила..есть у меня тут недочеты...и промахи в работе...хех...

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая страничка))))ОООООЧень крутоЕЕЕ обрамление фото)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная страничка! Жду Ваш адресок на sonya2269@gmail.com!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка, очень интересная, гармонично расположены элементы, она просто пышет изобилием деталей, даже на мой вкус чересчур, конкретно в этой страничке, но это чисто на мой вкус.

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, очень-очень понравилась твоя "кучка", супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая интересная страничка, Оль, кучка и правда - супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, какая красивая страничка!!! Столько всего не ней расположено. И самое для меня удивительное, как ты можешь, используя такое количество материалов, всё гармонично и красиво собрать в одно целое. И это одно всегда выглядит ВЕЛИКОЛЕПНО!!!
    Если бы я жила близко от тебя-обязательно бы попросилась в ученицы.

    ОтветитьУдалить
  15. Привет! какой классный у тебя блог!!! А давай дружить? Заходи и ко мне в гости, буду счастлива если станешь моим ПЧ!!! http://margoscrap.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Олюшка какая страничка получилась здоровская, сижу рассматриваю!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Олюшка, ну ты просто МААААЛААДЕЦ!!! Такая плодотворная мамочка во всх вопросах: сколько красоты на весь блог (из-за отсутствия времени пробегаюсь только "по-диагонали", т.е. глядю тока картинки, хнык-хнык..), очень протащилась от многослойных страниц - это просто СУПЕР, а с шестеренками - еще СУПРЕЕ. Классная идея с фоткой на осенней страничке - где твои глаза (оо какие глаза!) наложены на природу. Детки твои замечательные! Как ты все успеваешь - столько постов, в стольких проектах участвуешь, еще и комменты успеваешь оставлять?!!! А я опять буду "в ночь" товар на сайт заказчивать( "мужа" в командировке, малой приболел - в общем больше работать неколи)!! Побежал..Счастья тебе, моя дорогая! Целую!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...