Постоянные читатели

понедельник, 3 декабря 2012 г.

АТС "Шар на Ёлке"

Всем приветик!
Девочки, представляете? Скоро Новый год)))))))))
А у нас на дворе +4, тает снег, почти сошел, остались лужи на асфальте а, с пригорков, текут ручьи! Сегодня был туман, наверно Зима отменяется и пришла Весна)))
Но я хочу своей поделкой вернуть к нам зиму))) Пусть уже микробы и вирусы замерзнут, и все перестанут болеть!

и моя новая серия АТСок "Шар на Ёлке"!
карточка №1 поедет к Зареме ник Zaresha
 карточка №2 поедет к Юле Yulianna  
 карточка №3 поедет к Оксаночке оксанчик  
 карточка №4 останется дома  
Чуток деталек: "веточки елочки" украшены флоком (искусственный снег). основа карточек - акриловые краски, маска и текстурная паста.
Секретик: чипборд покрыла акриловой краской белого цвета, затем, похлопывающими движениями кисточкой, неравномерно, нанесла кракелюр, сразу присыпала сухим Глиттером (тени мои для век пошли в ход))), дала высохнуть. Трещинки получились мелкие, где кракелюр лег тонким слоем, и глубокие, фактурные - где был нанесен кракелюр более толстым слоем.
Используемые материалы: Чипборд "Еловые игрушки" акриловые краски "Гамма", "Decola" и "Smooch";текстурная паста;маска Tattered Angels; жидкий глиттер Stickles Patina; вырубка дырокольная "еловая веточка" от MS; пудра-флок Non toxic; жидкий жемжуг Ranger whih opal; глосси акцент; Distress crackle paint Ranger; кристальная паста Idea medium; жемчужинки.
Присоединяйтесь!!!!!!!
следующие на очереди к обмену:
Юля Shpulka + сынок
Raduga
Smetanina Svetlana
DARRA

есть еще желающие записаться?

32 комментария:

  1. Оля, очень волшебные праздничные АТС!!! Прям такое новогоднее настроение сразу возникает))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебница ты наша - Фея, которая дарит добро и любовь!!!
    АТС - чудо... А что мы на очереди, это хорошо. Я тоже готовлю...

    ОтветитьУдалить
  3. Ах! Снежок, морозец! Прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну такие они чудесные! Снежные! прелесть! создали радостное предпраздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААА!!!!!Оленька,как жаль,что такой красоты не осталось!!!Я тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. упс, Ленуль, а мы с тобой не обменивались разве карточками?
      тогда позову на следующую серию обязательно!

      Удалить
  6. Оленька! Ты-Фея! просто умничка-волшебница! АТСки прям новогодние новогодние! Спасибочки, что такая красота поедет жить ко мне! :о)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенные АТСочки!!! Такие морозно-нежные! А ко мне когда поедет какая-нибудь твоя АТСка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конверты готовы, осталось до почты дойти!
      в субботу прошлую был гололед, я не пошла, надеюсь, на этой неделе отправлю.

      Удалить
    2. Ураааа! Жду с нетерпением!!!)))

      Удалить
  8. АТС - отпадные!!! Очень красивые и такие зимние! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. які сніжно-ніжні красотульки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красивые снежные, радуюсь что скоро моя очередь)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так счастье привалило новогоднее! Зашла полюбоваться такой красотой, а тут оказывается мне кусочек достался! Оленька, спасибо! Буду ждать с нетерпением)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, какие они снежно-сугробные)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые, сказочные просто!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые АТС-ки! Здорово, что они такие беленькие и заснеженные! ))

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, замечательные, снежные АТС!

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка, как по-зимнему волшебно, эх, АТС восхительные, ой я непутевый АТС-ник, должник такой, надо тоже замутить серию и исправляться, мы опять на больничном, время все обдумать видимо))) но все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  17. Красотень какая! Такие снежные!

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, какая красота!!! Снова хочу с тобой меняться) Запиши меня в списочек, ладно?

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, какая заснеженная красота! Вот же умница ты какая и странички, и домики, и АТС!!!!! Где ту черпаешь идеи и время?????? Я удивляюсь и восхищаюсь!!!!! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  20. Сказочные..и такие мороzzzные!!!!..

    ОтветитьУдалить
  21. Олечка выложила свои новые серии, я же там следующая на очереди по обмену))))http://darrarizhova.blogspot.ru/2012/12/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, такие АТС!!! Просто улёт! Очень сокрушаюсь, что не попала на эту серию.... Надеюсь, что следующая превзойдёт.)))))

    ОтветитьУдалить
  23. Хорошо, что получила мою Атску и очень рада ,что и до меня очередь дошла)) очень красивая зимне-морозная серия вышла! Буду ждать с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
  24. Сегодня получила от тебя шикарную АТС- спасибо огромное за все и подарочки тоже!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...