Постоянные читатели

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

ПИФ отчет и запись

День добрый, мои дорогие!
Я сегодня пришла похвалиться своим подарочком, полученным по обменному ПИФу.
Моей Доброй Волшебницей стала Валерия ник Raduga

Пиф (Pif) на самом деле расшифровывается как "Pay it forward" , переводится как "Заплати другому"-это так назывался фильм.
Наши игры в блогах по ПИФ обмену подразумевают - обмен подарками!
 Подарив подарок, любой, может быть даже и не рукодельный, вы тем самым передаете эстафету своим ПИФочкам благодарить других людей, и так далее, в мировом масштабе, распространяя доброту и тепло.
 ПИФы бывают:
- простые (когда только одаривают подарками);
- обменные (когда друг другу делают подарки).
   Сроки ПИФобмена устанавливают сами участники.

И вот что мне прислала Валерия! Сколько теплоты ручной работы!!!! Какие позитивные подарки!!!! Я так рада!!!!! И главное - подарок пришел перед праздником, так удивительно!
самая главная мечта, я хотела, чтобы Валерия мне прислала вышивку, и вот какое чудо теперь у меня будет жить! Символ года - милая Змейка, она романтик))) Подвеску Олень я буду использовать как игольницу, а панно с веселыми Мышатами, которые так украшали елку, что запутались в гирлянде, повешу над своим рабочим столом! Дак мало того, мышата очень похожи на моих пацанов))) Серый - Никита, а рыженький - то Рафка, такой же шкода)))
наклейки, диск с 20 фильмами по Санкт-Петербургу и его пригороду, вкусняшки, позитивная девочка-магнит и конечно скрап-подарочки - теги-сапожки!!!!! ох, какие они красивые!
а еще, чудесные атски от Лерочки:
очень позитивная серия!!!!!
Спасибки тебе моя дорогая, я очень-очень рада твоим подаркам!!!!!!!!

а эту шикарную открыточку с вышитым Дедом Морозом, который уже стоит у нашего порога, прислала мне Катюша ник Кэтти
вот, какая я счастливая! у меня столько вышитых работ в  доме прибавилось, и даже рада, что не моими руками, а вашими волшебными ручками вышивки сделаны!!!!!
ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Объявляю свой ПИФ набор, есть желающие?
Пусть наш обменчик будет взаимным, согласны?
Срок исполнения ПИФ подарка 3 месяца - это будет рукодельный подарок и скрап-приятности!
Буду рада новым знакомствам!!!

14 комментариев:

  1. Сколько подарочков и сюрпризиков! Прям под Новый год... очень мило, рада за тебя, Олюшка! Пусть Новый год принесет Вам только счастье в дом и здоровье!!!
    В обменный ПИФ возьмешь ;)? Я с великим удовольствием обменяюсь с тобой рукодельностями...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хочу, это будет мой первый опыт!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусный отчетик получился...ммм..))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, я очень рада что всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные подарочки, Оль! С наступающим тебя и твоих пацанят, ну и конечно мужа любимого))))) Пусть все желания, загаданные в новогоднюю ночь исполняются! Здоровья вам!!!! Мальчишки пусть тебя только радуют!

    ОтветитьУдалить
  6. Столько подарков! Очень рада за тебя, это всегда приятно. И чудесные АТС, ура! наконец-таки моя очередь настала, с нетерпением буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Олечка, а меня в ПИФ возьмешь, очень нравятся такие обмены))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька! Поздравляю с такими подарочками! Класс! Уже все места на ПИФ заняты? Если нет, с удовольствием поучавствую!!!!! Буду рада с тобой поменяться!

    ОтветитьУдалить
  9. чудесные подарки :) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля! С наступающим!!! Если еще не все места заняты, я бы с удовольствием поучаствовала :)

    ОтветитьУдалить
  11. еще не разу не участвовала в ПИфах, но было бы интересно попробовать, если есть местечко

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер, Оля! Я бы тоже хотела поучаствовать в обменном ПИФе, пока я о нем только читала. Ни разу ещё не участвовала в таком, но хотелось бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тебе ответ написала, твое подверждение не пришло!

      Удалить
  13. девочки, спасибо вам мои дорогие!!!!!!!!!!
    с огромной радостью беру вас в ПИФ!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...