Постоянные читатели

воскресенье, 30 декабря 2012 г.

АТС "На балу"

В последние денечки уходящего года сложилась новая серия АТС, чудесные картинки (только автора не знаю), назвала серию "На балу".
Ах, как бы хотелось жить в 18 веке, как там было красиво: платья, балы, кавалеры, кареты, замки....хм, тока благ цивилизации не было..нет, не хочу уже)))
Буду рада, если мои карточки найдут себе новых хозяев, и кому я еще не выслала карточку, напишите мне! Вроде все долги раздала, но вдруг кого упустила из виду?
(пасмурно сегодня, фото не очень, но поверьте, красивая вышла серия, самой нравится)))
№ 1 Светлана Smetanina Svetlana
№ 2 Валерия ник Raduga
№ 3 Татьяна ник Tsky
№ 4 
№ 5 Женя JAIN
№ 6
№ 7 Дина ник  masonea
№ 8 Оля sovushka1
№ 9 Юля ник Shpulka
№ 10 остается дома
(карандашиком подписала, много карточек в этот раз, кабы не запутаться и искать будет удобнее по фото)))

И еще, девочки, кто из вас мне отправил АТСки а я не отчиталась? возможно конверты не дошли! Я много атсок ждала в ноябре-декабре, мне кажется, не все пришли.
Надя Darra а я тебе конверт высылала? и от тебя мне атска с колокольчиком не пришла!
Кому не достанется карточка, не огорчаемся, записываемся, в новом году будут еще серии)))
А я не прощаюсь, завтра еще свидимся!!!!!

24 комментария:

  1. Аааа, у меня аж дыхание перехватило... Какая элегантная серия... Я балдю...
    Олюшка, если в обменный ПИФ меня возьмешь, то я бы еще и АТС № 9 выбрала в долг (просто влюбилась), ну чтобы все вместе отправлять (так удобней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Олюшка! Вижу, что 9 - моя, ля-ля-ля...

      Удалить
  2. Олечка, твои АТСочки всегда такие насыщенные, сложные, много элементов. А когда понимаешь, что они такие малютки...представляется, как трудно было скомпановать в одну композицию и приклеить =) УМНИЧКА!
    Жалею, что не делаю пока ничего. Обязательно обменялась бы =(

    ОтветитьУдалить
  3. красиво очень и романтично...))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! красивая серия получилась! я бы тоже хотела бы в прошлое, только на чуть-чуть))) и не в деревню))). С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка по номеру написано 28 числа покинуло Оренбургский сортировочный центр. А на счет ко мне не знаю, ты сначала написала что нет моего адресочка,я послала на почту и ты сказала что отправишь в выходные, а вот отправила или нет я не знаю роднуль))) И мона 9 выпросить в долг они просто такие красивые))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Просто очень красивая серия, Оль. Такая прям женственная, волшебная....прям очень нравится....

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, такие классные АТС, очень нежные и чувственные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, большое спасибо! Такая красота)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу поучаствовать в обменчике , я думала уже разобрали, если можно № 7, меня, меня, меня запиши!!!

    ОтветитьУдалить
  10. чудесные :)
    тоже нравится фантазировать - как они там прохаживались по паркам в таких красивых длинных платьях :) но не более того)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. очень милашные карточки! передают нежность и благородность тех времен :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, замечательная серия! Люблю балы и эти шикарные платья )
    На днях скину тебе свой адрес.
    Пы.Сы.: с Новым Годом! Пусть все хорошее перейдет из старого года в этот новый и только преумножится!

    ОтветитьУдалить
  13. Оль, красиво и до деталек продумано! Буду рада, если карточка №8 достанется мне!)
    http://sovushka1.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html#comment-form
    Выбирай на обмен, свободны кроме 6,7,8

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, карточку №8 можно мне? Мои, кроме №6,7,8 готовы к обмену тут sovushka1.blogspot.ru, серия "Новогодняя"

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, я ж писала, что серия прям очень понарвилась, вот только думала, что она уже вся роздана.... А можно мне №5 ????
    Из моих осталось только две (№ 4 и № 7)http://kracotaspasetmir.blogspot.ru/2012/12/blog-post_927.html#comment-form
    может приглянется моя феечка???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, я тебя на очередь поставлю, мне все-же хочется обменяться атсками со всеми моими ПЧ если это возможно)))
      не обиделась?

      Удалить
    2. Олюшка! Ну конечно не обиделась, Солнце! Буду ждать свою АТСочку! )))
      Кстати, вчера вечером принесли извещение на твое письмецо, побежала на почту, а там закрыто (((( и сегодня закрыто((( так что после праздников сразу бегом...

      Удалить
  16. Олюшка, просто красота! Спасибо за обмен! С удовольствием возьму №6!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, пришли пожалуйста свой адресок мне на почту siy.iren@mail.ru

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...