Постоянные читатели

пятница, 12 июля 2013 г.

Страничка.Выше радуги.

Всем приветик, я к вам с очередной скромняшкой!
Вот не хочется мне делать многотонные работы, не хочу работать с масками и пастами, хоть тресни! Или кризис жанра или жара выматывает, за многие годы я прихожу с работы и просто валюсь спать, раньше я так себя не вела))) Как у Шарика с Матроскиным в мультике, то хвост у меня отваливается, то лапы мерзнут...гы, вернее,  изнываю от жары!!!!!!! Благо, эти дни у нас, как по заказу, вечером часов в 9 начинается гроза, а за ней приходит долгожданная прохлада, до +19 ночью бывает, хоть спим нормально, а не в мокром корыте))) За-то днем....ооо..пекло!
Моя страничка про Никитку, про его прыгунки, вот ведь боится прыгать, а за Рафкой лезет! Как же, пусть страшно, за-то не хуже братика))) Ручки у него аж потом все красные, как цепляется за трос)))
Страничку собрала по новому СКЕТЧУ от ЧБ "СкрапМагия"
приходите, буду ждать вас!
Основа странички бумага из коллекции Websterspages Rainbow Sky, а флажки -лист стикеров BoBunny. Солнышко и подсолнухи, летний день, парк - для деток самое лучшее время!
кстати, солнышко и подсолнухи я вырезала из фотошопной неудачной фотки. Прошивать не стала в этот раз, решила обойтись гелевой ручкой.
Топс и цветочки, минимум украшений, остатки бумаги, вырубка и страничка готова! отчего-то не видно на бумаге белой акриловый краски, я брызгала активно, и желтый мист еле виден... 
надпись - "Выше радуги!" подчеркивает полет и воздух в работе! Опять шикарная бумага подсказала раскладку, и фотки подошли, как тут и были)))
*********
наши выходные дни неразрывно связаны с водными процедурами, а мама, супротив деток - аки бледная поганка))) не загораю, берегусь!
*********
вот на сегодня и все новости!
еще раз моя страничка
С большим удовольствием принимаю участие в задание от ЧБ Территория талантов
Благодарю за комменты заранее!
Лю вас!

22 комментария:

  1. Оль, и без масок и спреев страничка хороша! А бассейн у вас какой! Целое море!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка красивая очень! А еще так и хочется к вам в бассейн забраться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, страничка классная...мега позитивные эмоции вызывает! Мне пришёл твой подарок (угадай что?), так что спишемся по-поводу обмена АТС в ближайшее время. У меня сейчас аврал со временем, у малого лезут глазные зубки и я скоро с ума сойду, ничего не успеваю, ничего и толком не делаю, а только пытаюсь хоть как-то успокаивать малого, поскольку он воет целыми днями и температура и аллергия, и вообщем, настрой нескраповый и у меня и у сына. Я как только всё успокоится напишу тебе, а ещё лучше, если ты мне черкнёшь адресок на почту 9192909@ukr.net, я так быстрее зашевелюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко, весело, позитивно!!!!!!!!!!
    Классный бассейн!! Такой большооооййй!!

    ТАЛАНТИЩЕеееее!!!

    У нас тоже в Крыму пеклооооооо..... :((
    А дождя-то и неттт...

    ОтветитьУдалить
  5. очень солнечная и позитивная страничка! И как я завидую вашему бассейну )))) по-доброму, конечно, у нас такая жара!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень ярко и позитивно! Класс!

    ОтветитьУдалить

  7. Какая солнечно-летняя страничка))) Лето- это здорово)) Погода у нас такая же, благо огород не надо поливать)))Зачем многотонность, сейчас же лето все раздеваются и ты тоже, хочется чего-то легкого и веселого)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оленька, очень красивая страничка!
    Яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, ещё забыла сказать спасибо от Территории талантов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, в первый раз у вас, надеюсь моя работа будет не хуже остальных)))

      Удалить
  10. Оля, здорово! Солнечно, по-летнему)))
    А рядом с детками ты как снегурочка)))

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая, с настроением))) Раньше бессоницей страдала, вот теперь организм выспаться решил))) Не хочется масок , значит и не надо! Есть куча способов сделать красивую работу и без них. Я для себя тут открываю американских мастеров. Так меня поражает умение некоторых используя два листа, три брадса шедевр сделать!!! Бассейн шикарен!!!! И вы... Сладкая троица:))) У нас большой тоже есть, но при стройку делаем, места мало, не стали его ставить, купили надувной, маленький. Нам посидеть втроем нормально:))) А мой как любит эти скакалки, с трех лет не вытащишь , хотя я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  12. Олюш,такая солнечная страничка!
    И какой шикарный бассейн! Вот бы к вам!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот ведь правильно - в жару и есть особо не хочется, и одежда легкая и странички, стало быть - "облегченные"!) что, в принципе, не умаляет их красоту! Оля, очень летние странички! ...у меня девчонки - экстремалки - каждая за другой повторяет - все хочется попробовать! А ребята твои - даже хорошо, что одному хочется быть, как другой, это очень неплохо, я считаю!
    ...ах, бассейн! ах!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибки вам девчатки, рада была прочесть ваши комменты!
      пошла огурцы катать)))))
      а у нас сегодня было пасмурно, прохладно и ливень был, и сейчас вот громыхает, а жары нееетттт, прохлада!!!!!!! ляпотаааааааааа)))))

      Удалить
  14. Страничка летняя, жаркая))) Прям как погодка у вас...
    А бассейн шикарный, хоть какое-то спасение от жары.

    ОтветитьУдалить
  15. Оль, страничка такая летняя,очень красивая. А на фотке, где ты с детьми в бассейне, проглядывается вишенка, и все впечатления от поездки ...(скучаю по милому доктору из травмы)

    ОтветитьУдалить
  16. Олечка,до чего же я люблю твои летние странички!! Они такие светлые и жизнерадостные! так приятно на них смотреть!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Классная страничка! Яркая и жизнерадостная. Спасибо от блога Территория талантов

    ОтветитьУдалить
  18. Очень яркая и радостная страничка! Летняя, веселая! Спасибо от "Территории талантов"!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, очень солнечная, позитивная работа получилась! Мы с тобой уже встречались на сайте Вышивалочка :) Твои скрап-работы ничуть не хуже, чем вышивки :)
    Спасибо, что творишь вместе с "Территорией талантов".

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, отличный аттракцион, страничка классная, такая летняя, солнечная, жизнерадостная, спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...