Постоянные читатели

воскресенье, 14 июля 2013 г.

Подарки, покупки и всяко разное

Всем чудесного воскресного отдыха, а я к вам с поболтушками-показушками-похвалушками)))
У нас прохлада пришла, +26 сегодня было, и ветерок прохладный, но в бассейн я все же полезла))) малину собирала, вся уморилась, вот, теперь сижу и чихаю))))
фотик разрядился, показать своих хотела, как играют, да вот в сети нашла наш городок с окресностями, похвалюсь))
Природа у нас радуется после долгожданных дождей!
цветут мои клумбы, радуют лилии, луковицы выписывала
часть нашего городка
 вид с центра на наши Черемушки, в правом верхнем углу наш дом, но его не видно, фото обрезано))
наши шиханы, когда то, были дном океана
летний лес
запруда, ух, как квакают лягушки)))
********
А теперь покажу скрап-приятности))
Вот, пришла похвалить нашу почту и молдавскую)))
дошел-таки до меня конвертик, отправленный Диной ажно в апреле месяце!!!!!!!
жесть, девочки! во, работаем!
Дина, я очень рада, что твой конвертик- пухляшка не потерялся, и мы с тобой обменялись атсками и подарочками!
огромная благодарность тебе за вырубку! эх, как же я хочу такой же картон (колясочка), что ты сделала вырубку! напиши пожалуйста, как хоть называется? я сколько выписывала цветной кардсток, мне присылают не то!
чудесная атска!
Спасибочки!!!!!!!!!!!!!!!

Валерия меня порадовала газетой и мини вышивкой, шпасибочки)))))))
Лерик, вот когда соберусь может делать блокнот, я ускраплю твою малипуху!
ух, как здоровски держать в руках вышивку!!!!!!
крестики ровные-ровные, канва накрахмаленная....скучаю за вышивкой!

покажу посылочку, которую получила из Инет-магазина"Бабочка"
платила в два приема)))
цветочки и штампики, а колоски, гляньте, какие чудесные! а леечки и ведерки, а чайный домик и шкатулочка из чипборда...ммм...буду альтер-скрапить))) штампики чуток не такие думала и букетики цветочков рос.производства, я думала китайские будут, они попышнее и побогаче выглядят, хотя...пригодятся куда!
маски вверху, чипборд, натирки и мелочевка
без бумажки уже не могу, маньячка! причем позарилась на такую авантюрную, винтажную, может вдохновлюсь когда, хотя, стиль не мой, и я его еще не изучила)))
и конечно ножички! пластину вот заказала дополнительную, она для чего?
девочки, у кого Бигшот, скажите, кто из вас пользуется металлическими пластинами, они нужны? а резиновые коврики? тиснение делать можно без них?
************
вчера закатала огурцы, а сегодня уже помутнели две банки)))) 
днем сорвали первые три помидорки)))
весь день на фазенде была, отдыхала и работала, убирались во дворе, не скрапила, хотя, страничка лежит, ждет, когда уже ее соберут?
вот такие у меня новости!
поболтала с вами, пошла малину по баночкам разливать и в морозилку, я ее с сахаром перемешиваю и морожу живьем))) и спать! пост публикую в 2-40 ночи, как всегда)))
ах, да, чуть не забыла, если бы я была кошечка, то выглядела бы вот так)))))))
мур-мяяяяяяууууууу

14 комментариев:

  1. Оля, ты пчелка! Успеваешь столько дел переделать, это просто невообразимо,да еще и по жаре! Поздравляю с приобретениями.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну все как всегда! Рада за тебя!Вся в заботах, вся в хлопотах! С покупочками (и как только тебя семья терпит? хотя наверное уже смирились?) Очень понравилась фоточка "летний лес", Шишкин тихо завидует. Ты кошка расчудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет трудяжечка))) Когда ты только все успеваешь, поражаюсь тебе Оль!!! Да уж - почта это капец!!! А места у вас очень красивые, здорово, спасибо за показ))) Ну а покупочки ващееее))) Я вот давно зарюсь на ту бумажку что у тебя в правом уголке, но пока не купила, зрею)))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка) Замечательние фоточки;) Такая красота!!!!
    С подарочками и покупочками! Пусть радует!
    Ой, не могу Оля-кошка улибнула) Здорово)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, привет! Я рада, что мой маленький подарочек (вышивка котика) тебе понравился)))
    Это моя первая вышивка по дизайну Маргарет Шерри, надеюсь, что не последняя)))
    Ты как кошечка - такая хорошенькая))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля))) ну кошечка ты знатная была бы!)))) Как у вас красиво! Шиханы просто отпад! Покупки глаза разбегаются! И подарки.... Мммммм.... Я получила посылку.... Ура! Завтра наверно отправлю( мы тут с Саввиком решили ему призентик сделать:)) тебе вырубку! Сейчас новехонькое нарежу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я !!!! Че пишу???? Ему- Никите твоему!!! Только поэтому можем задержаться!

      Удалить
  7. Оль, сколько подарков и покупок. А цветы в клумбах просто прелесть. Да, кошечкой ты симпатулька)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая бы симпатишная ты была кошечка))))))) С покупочками, у тебя там уже клондайк целый, дай бог скоро цельная комната будет вот и разместишь все свое добро))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, я рада вас видеть!
      спасибки за ваши комменты)))))
      сегодня опять ленилась, не скрапила)))) домашними делами занимались, да на рынок ходили, за продуктами, а вечером аж два фильма позволила себе посмотреть!
      )))))))) на этой неделе нужно нагонять план", а то в дизкомы сдавать будет нечего)))

      Удалить
  9. Сколько красоты! Хомяк мой задушился! А кисонька просто чудо!!! Красотка Олечка!

    ОтветитьУдалить
  10. Оль, как у вас красиво! природа супер! у меня тоже лилия одна распустилась, в том году еще сажала, а цвет ее только сейчас узнала))
    ох заготовки, это тяжело... я до огурцов не доберусь наверно. Хранить негде банки. Мы только варенье закрыли, довольно много и в маленькие банки, которые удобно распихать везде... Зато банок стоооллько) Морозить здорово, жаль места в морозилке всегда не хватает, я чуток-чуток земляники заморозила только.

    Покупочки классные! очень вдохновляющие)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, как у вас красиво! А лилии какие шикарные!

    ОтветитьУдалить
  12. Посылочка с хомячьими запасами - классная!!!
    А я пока только мечтаю о Бигшоте:((
    Посмотри здесь статью - http://scrapulechki.blogspot.de/2013/04/blog-post.html
    Может поможет??

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...