Постоянные читатели

понедельник, 5 августа 2013 г.

АТС "Кошки на окошке" и всяко-разное

Девочки, день добрый!
Устала за эти выходные ужас как))) таскали активно пока своим ходом книги, книжные полки,  да мои вышивальные причиндалы, сразу с Семенычем развешивали все по новым местам ту мебель, какая помещается в дом на наши стены. Как у Шарика у меня, лапы ломит, хвост отваливается)))) В дизкомах работы непочатый край, а я верите, еле сидю)))
Пришла вам раздать мои новые АТСки!
Кошачьи!!!!!!!!!
Вы пока тут пишите комменты, кому и чего надо, а я пошла баиньки!
Что-то простовато получилось, задумка была с пастой поработать, но времени на просушку не было, посему теснила дизайнерский картон папкой кирпичная кладка Sizzix , да окошки вырезала ножом  Spellbindersкошки - 3D наклейки из чипборда. 
Поехали на раздачу!
Карточка №1 останется дома
Карточка №2 Женечка ник JAIN
Карточка №3 Вероника ник Верашка
Карточка №4 Юлиана Нечаева
адрес жду на почту!

Карточка №5 Валерия ник Raduga
Карточка №6 свободна
Карточка №7 Наташа ник granitsa78 
адрес черкни пожалуйста!
Карточка №8 свободна
наклончик и объемчик:
Девочки, я никуда не нажимала, а пикаса мне вот так сделала))))
прикольно!
не огорчайтесь, если кому-то не достанется эта серия!
Кошки еще будут!
И новая, вернее продолжение одной старой серии ожидается!
заинтриговала? записывайтесь в комментах, кому и чего приглянулось!
***********
завтра мне супружник купит какой-то "свисток" от МТС для выхода в инет, буду пробовать, что меня ожидает? как я буду жить в доме без инета проводного, я ума не приложу!!!!!!!
********************
похвалюсь подарочками!!!!!!!!
мне прислала Юлия Бар вот такие чудесные вырубки!
Юля, я в шоке от количества вырубки, (это ты сколько ночей не спала?), и от чудесных ножей!!!!! аааааааааа, где купляла такие шикарные ножички (звездочки, флажки, чайнички...?
Юля, журналы, открытку и магнитики я пока не буду показывать, отдам Никитушке в день его рождения! Спасибо тебе огромное!!!!!!! А у меня тоже есть новые ножички!!!!!!!!! И вырубкой с тобой поделюсь взамен!!!!!!!!!!
************
воть, скромно закупалась в Scraptherapy 
нож бабочка и тежик меня вчера уже порадовали! я сотворила с ними.....не скажу что, пока секретик!
вот на сегодня и все!!!!!!!!
скучаю за вами, но бродить по хвастушкам пока нет времени, не обижайтесь на меня, ладно?
пока переезд для нас очень актуален! до школы осталось чуток, а нам еще мебель надо перетащить и обжиться....
Лю вас!!!!!!!!

33 комментария:

  1. Можно пожелать АТС №6 и как в сказке получить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто первый встал, того и тапки))))))
      Ильмира, Карточка №6 твоя и жду адрес!

      Удалить
  2. А №6 еще свободна?)) Если да, отложи ее для меня) Я на неделе тоже сделаю серию)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красотень, Оль! Кошки в окошках-ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, можно мне номер 6, вчера я тоже выложила серию АТСок.

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,привет! Поздравляю с покупками! Побыстрее выздоравливай!
    А можно мне АТС№6? если не занята? Мои пока в процессе))

    ОтветитьУдалить
  6. Олюшка! Такие уютные получились АТСочки!
    Кошечки - это твоя тема! Суперские они у тебя!
    Поздравляю с подарочками и покупками!

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька, какие Мурыски прикольные!!! Можно мне № 6? Я тебе свою обещанную "Анну Павлову" всё-таки вышлю в этом месяце.Конвертик собранный лежит уже 2 месяца. (мы всё лето живём в деревне, скоро будем в город перебираться - поближе к почте)))) А насчёт "свистка"-модема не переживай, я уже второе лето пользуюсь, пока мы в деревне летом проживаем, скорость конечно не очень, но всё же лучше, чем вообще без инета. Удачно вам обустроится! Всё будет ОК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, возьми Карточку №8.
      мы с тобой будем в расчете тогда?

      Удалить
  8. Привет дорогая, держись, переезд дело тяжелое, зато потом как здорово будет))) АТС-ки классные все до единой!!! Поздравляю с покупочками!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, как активно у вас переезд проходит, скоро будете жать новом доме))) АТС Красивые, кошатница ты наша)))

    ОтветитьУдалить
  10. А можно номер 6? мои здесь http://mamaidocha.blogspot.ru/2013/07/blog-post_31.html серия "с надеждой на крылья"

    ОтветитьУдалить
  11. Оленька, какие классные АТСки! Я прям, завидую твоему выбору ножей, каких только нет)) Так хочется АТСочку получить, может еще осталась свободная)) И давай уже скорее показывай свой творческий уголок, не терпится посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  12. Оль, классные кошки! Можно мне 6 или 8? или ты будешь атски с помелом делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ягушечные атски буду делать! для обмена в дизкоме, как и договаривались!
      так что погоди, я позднее созрею)))

      Удалить
  13. Кошечки обалденные! И окошко - супер - понравилось!
    Переезд мне не знаком, а вот ремонт в одной комнате только что закончили. Хлопотное это дело ( а уж переезд тем более)

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, большое спасибо! Замечательную карточку ты для меня сделала))) Только у меня пока нет свободных АТС.... слушай, а хочешь выбрать из карточек, которые я делала для марафона... посмотри вот здесь все карточки, может какая-нибудь понравиться: http://vdohnoveni.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Вау...кошачьи...и мне?)))) ура))) Лю всё кошачье)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вау, точнее Мяу...№6 очень приглянулась, кошечка такая). Ольчик, а это обменные АТС? Я ещё не пробовала себя в АТС, но нагляделась уже на этих крохотулек и так хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сделай обязательно одну для пробы, если понравится, ты пропала)))))
      захватывает атс обменчик по полной программе))))

      Удалить
  17. Я дождалась!Кысы -чудо!А ножичек... мечта. Вот посмотрю, как вырубка выглядит, можа и куплю

    ОтветитьУдалить
  18. Вспомнила, что забыла написать..что вот у меня как раз свисток от МТС, пользуюсь им на даче...вернее плююсь на него со страшной силой. Такое отстойное качество связи. Причем вышку МТС в окно вижу! Может у вас данные оператор будет обеспечивать нормальное качество... У меня тариф безлимитный. Деньгу сдирают и..особо не полазишь нигде. мелким шрифтом вычитала, что при превышении какой го там трафика скорость ограничивают. Стоит всего то картинок понасмотреться, как потом инет становиться ужасом..на почту, например, полтора часа делала попытки зайти и фигли.

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, спасибо вам огромное за желание получить от меня атску, если вы не против, я вас запишу на следующую серию, аха?

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, я тоже хочу атс с кошей)) ну или следующую. можно? Не пойму, как пропустила такую прелесть!
    А с переездом это мороко! Точно! Мы за свою жизнь переезжали порядка 11 раз, так что знаю, что переезд подобен пожару (что-то забыли, что-то разбили, что-то потеряли или грузчики утащили) Модем у нас тоже мтс был, года 2 назад брали и валяется до сих пор. невозможно с таким инетом(

    ОтветитьУдалить
  21. Оля, АТСки очень красивые!!! Поздравляю с покупочками!!! Сил в перезде!!

    ОтветитьУдалить
  22. Оленька, какие классные АТС!! Весенний пейзаж и кошки гуляют)))) Вырубка с окошком понравилась!!! Давно ищу такой ножик, может обменяемся вырубками, если есть у тебя время? Наделаю тебе тоже разных фигурок! А магазин Женечки мой самый любимый- покупочки класс!Если согласна на обмен напиши мне на orchidea1@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Оля! Ох и ножей сколько)) Поздравляю с покупкой! АТС на днях отправлю! Ну и конечно в очередь встану за такими красотулями!

    ОтветитьУдалить
  24. Ну как я рада,что все дошло и не помялось))) Я переживала за это. Ножи,что тебя заинтересовали покупала на выставке весной,у кого не помню.... Там всех много ))) Открытку и прочее можешь вообще не показывать,это ребенку. ножи эти чаиники-флажки могут в 3д картинку складываться. А в мелочевке есть чашки с блюдцами,серпантин(но боюсь их будет сложно опознать). Будет надо-пришлю еще))) У меня по возвращении как раздолжно парочку посылок с ножами прийти))

    ОтветитьУдалить
  25. Ох! Совсем забыла, АТСки лапульки)))) Но я опоздала ужо((( И еще сегодня очень болтлива)))) Соскучилась ......По Родине)))) 1-го еду домой)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...