Постоянные читатели

суббота, 5 декабря 2015 г.

Продолжение миника Осень

Забыла показать разворотики в миник Леши про Осень!
во память девичья)))
каждый вечер ведь сижу за столом, что-то вошкаюсь, а дел не видно, у вас так же? ))
в Избушке был тогда объявлен третий разворот, а я сейчас тружусь над последним и приступлю к обложке уже, завтра днем планирую строчить на машинке тканьку, глаза совсем в темноте никудышние стали((
 с бумагой что-то  в этот раз я намудрила,слишком резкий контраст мне кажется, хотя, цветовая гамма перекликается.
 грибочек приныкан от набора для детсада про осень, у нас в городе в канцтоварах продают такие штучки и не открытка вроде, декор одним словом, огромный такой гриб)))
 на оборотной стороне сфотана часть праздника, когда Леша-ёжик танцевал, какой же он милаха))
а тут детки петь приготовились))
 правая страничка чуть поскромнее в этот раз, без лишних слоев.
детки очень интересно плясали, Леша должен был танцевать в паре с другой девочкой, но его зацепила оочень такая большая "дама"))) вертела его аж у Лешки пятки сверкали, когда они кружились)))

и следующий, четвертый разворот близится к завершению:
тут Лешка будет участвовать в соревнованиях, страничка без открывашек, просто декор и объем чуток.
еще будет страничка про сами старты.
вот и все мои скрапоновости.
Берегите себя!

9 комментариев:

  1. Замечательный разворот! Мне очень понравился) Здоровья, Оля, тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к словам Валерии! Душевный разворотик !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно все, столько деталек! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Поелесть какая!! Столько открывашек) и фотки такие прикольные!))

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно все! А мне страничка с грибочком очень понравилась! Очень изыскано получилось, не смотря на детскую тематику!

    ОтветитьУдалить
  6. Меня грибочек покорил.
    Шикарная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девульки-красотульки, спасибки вам, что заходите, не забываете!!!!
      говорят, блогомир изживает себя...жаль жаль...

      Удалить
    2. да вот, и мои подруги так говорят, и гляжу по блогожизни в целом...
      кризис сильно ударил по предпринимателям, закрываются магазины, продажи падают, а значит, уходят спонсоры из блогов...
      стало наааамного меньше прибавляться ПЧ в челленджблогах, раньше бывало по 150 человек за месяц, а сейчас и 50 новеньких не придет...
      а сколько блогов закрылось... и ведь каких!
      а так хотелось бы встряхнуть может оставшихся)))
      сейчас столько СП, вроде чтото народ творит, в ленте порой можно увидеть чудесные творения...
      а у меня самой какие планы были на 2016 год, во всех моих блогах....СП, Марафоны...
      оочень надеюсь, что новый год принесет больше радости и стабильности добавит.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...