Постоянные читатели

четверг, 13 апреля 2017 г.

Альбом "Гербарий воспоминаний"

Здраааавствуйте, мои дорогие!
Я таки рада, что вы у меня есть, что я нашла время и на свой блогодомик!
Я пришла хвалиться)))
Даже не знаю с чего начать, как выразить признательность и вообще...лю я вас всех и скучаю)))
В моей любимой СкрапМагии я с девочками провела грандиозный по подготовке проект! Сколько было креативных работ от моих дизайнеров со СкрапМагии и из Избушки бабы Яги, не передать словами! Очень, очень жаль, что было мало участников, и что даже наши дизайнеры не все смогли дойти до конца, (сама хвораю уже пол месяца), мне казалось что мы "взорвем" блогомир таким СП, ведь интересно же,...но увы, сейчас очень много блогов и борьба за своего ПЧ идет сильная, ЧБ придумывают все круче и круче СП, и хочется везде успеть, я понимаю! Но, не теряю надежды вас увидеть, ведь мы задумали еще один СП))))) так что советую не терять нас из виду)))
Итак, СП "Земля-Кассиопея".
И моя новая любовь - ботаника)))

СП Земля-Кассиопея
Этот проект для меня стал особенным в том плане, что я полюбила новый стиль, мне стали нравится экоматериалы в работах, я раньше не очень понимала, честно, мне казалось все такой фигней)))) А сейчас все эти былинки-травинки, кракелюр, пасты, маски и трафареты, чипборд, тканьки и "аквариумы"-шейкеры....ой как мне все нра)))
Скажу честно и это видно, мне не хватило мастерства в своем альбоме, мне не хватило паст кракелюрных, мне не хватило мастерства сделать поинтереснее основу страниц и подложки...скажу одно, в моем плане появился новый пункт: сделать эко-альбом)) настоящий, и если я соберусь его делать, я вас позову за компанию)))
Обложка далась мне как всегда с трудом, не люблю я переплеты, у меня нет глазомера и все то мне не так режется! Переплет, тут вообще вышло досадное происшествие, затек клей и чуток склеил мне корешок, как так я сумела я не знаю и заметила уже поздно, когда под грузом полежал альбомчик...эх, теперь он раскрывается не полностью. Ну вот, все свои косяки рассказала, теперь буду показывать)))
Размер моего альбома по обложке 22,5*24,5см, листы 21*23см. 
Бумагу я использовала нескольких брендов: Fleur design "Мой сад", Артелье "РНОТОсинтез", Мемуарис "Шепот звезд" Ю.Родионовой, карточки от Graphic45 "Nature sketchbook collection", Fabrika Decoru "Botany summtr", Арт-Узор "Записки натуралиста", ScrapBerrys "Primavera collection", JOY crafts "Botanical haher bloc". Много чипа разных фирм и от СкрапМагии есть, наклейки, натирки, стикеры, вырубка ..фух, кажись все перечислила)))
Альбом с нашими фото на природе, все фото разных лет, я не стремилась сделать альбом по годам, я его делала по разворотам и по подходящим элементам.
Самым главным огорчением для меня стали засохшие баночки с кракелюром, поэтому проект пришлось переиначивать и делать немного другим. Мой творческий процесс)))
Покажу как я сделала текстурный фон на правой страничке:
приклеила с помощью клея-карандаша бумагу тишью, на нее засушенные листочки приклеила клеем титан, поверх прошлась медиумом и прозрачной текстурной пастой с наполнителем типа микробисер. Как все высохло, в ход пошли краски, завершила тонировкой белым акрилом. В целях экономии материалов я декор размещала строго что будет выглядывать из под фото.
И вот результат:
Затем начала составлять композицию, приклеила заголовок, недогранж выходит какой то)))
Еще скажу, в процессе сборки альбома, я доработала некоторые странички и они выглядят по иному в переплете, не такими как заявлены в этапах)))
Первый разворот:
а потом я нашла незасохшую баночку с кракелюром и подкрашивала им на всех разворотах чипборд. Но красила чип не весь. Мне очень нравится его естественный цвет, под крафт.
 Второй разворот был таким если помните:
а стал таким))) раздражала меня пуста странички до ужаса! 
огромадный получился шейкер, перемудрила я с размерами, и пришлось придумывать массу украшательных элементов
тут магнитная застежка
Третий разворот получился самым спокойным, не огромадным по элементам, тут красота бумаги, ну, на мой взгляд красота))) а в готовом альбоме я еще сменила местами странички))
Четвертый разворот уже вне СП, у нас всего было заявлено 3 этапа, мой самый любимый разворот, у меня было времени на него побольше и наукрашала всласть себя и Семеныча)))
шишки натуральные, я их глосси внутри проклеила, и веточка можжевельника прилажена.
шейкер получился интересный
И так разгулялась я, что решила себе и пятый разворот сделать)))
тут еще шейкер спрятала:
тут ооочень старалась придать красивый изгиб кружеву, ну что смеетесь, не умею если я делать девочковые работы)))
и МНОГО как всегда шила, разными строчками, уголки выстрачивала...во мне умерла швея-мотористка пятого разряда сдается мне)))
Ну вот как-то так)))
А сейчас альбом в сборке, потерпите еще немного, уж дюже похвалить себя охота)))
Спинка у альбома без украшений, ее не покажу) На обложке букетик цветочков от Примы.
Вот такой у меня сегодня хвалительный пост!
Спасибо что были со мной и уделили моему творчеству свое внимание)))
пы.сы. ЛЮ)))

18 комментариев:

  1. Душевный альбомчик, Оля у тебя получился. Вообще к твоему творчеству это слово хорошо подходит - душевность, и это ценно. А про косяки, так это мы все любим, я тут недавно на заказную работы чай пролила - пришлось в мусорку и всё и заново, сколько раз себе говорила - не хомячить за рабочим столом, нет ведь! Не могу без чая, да покрепче))) А потом руками машу, и вот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Марина, точно, и у тебя досадное недоразумение. А я когда скраплю, совсем могу не есть)) Спасибо тебе за душевность))

      Удалить
  2. Оля, Какая красота!!! какие фактуры и фоны...в восторге! очень класссный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно девочки подметили, у тебя свой стиль в скрапе, душевный!! Замечательный альбом, настоящий, живой, а небольшие косячки они у всех встречаются!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик, такой красивый альбом!!!
    Насыщенный, красочный, многодетальный. И ты такая тут разная и это так здорово! И очень нравится, как ты свои малюсенькие косяки превратила в большие плюсы альбома. И то, как дополнила странички очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, альбом получился таким наполненным и насыщенным!Очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, очень здровский. Как здраво быть швеей:). Так красиво. И вы классные на фотках:)

    ОтветитьУдалить
  7. и СП очень крутой, и твой альбом - бомбовский!!!
    С удовольствием смотрела на фотографии, заценила все твои строчки, цветочки, детали и изгибы кружев) Нет, ну правда, нравится очень!!!! ты крутая! ибо осилить такой альбом не каждому дано!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, альбом интересный, очень эмоционально заряжен! Мои любимые развороты - 4 и 5! Прям в душу запали! Это прям твои-твои странички! Шейкер никогда не умела я делать - апплодирую стоя...
    Посмеялась я над "швеей мотористкой"))) скрап даёт толчок к самым разнообразным занятиям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик, Анечка! спасибо что улучила минутку и забежала в гости, мур-мур, приятно)

      Удалить
  9. Оль, хороший альбом! И главное , что сделала! Наконец для себя) Эко не так прост, как кажется) Но уверена стоит нам потренироваться и мы искусно его освоим) И с переплетам тоже самое)) Читала, смеялась, мотористка ты наша))

    ОтветитьУдалить
  10. И скажу в сто пятый раз какая ты красивая!! Фото чудесные)

    ОтветитьУдалить
  11. Оль, ну просто ботаническая бомба! я обожаю этот стиль и тебе он удался на славу. Даже не верится, что ты раньше такого не делала!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, мне пришла твоя посылка!!! Это ж с ума сойти можно. Ты меня растрогала до слез. До чего же у тебя отзывчивость зашкаливает))) Вот там товарищи выше уже высказались по поводу душевности твоих работ. А это видимо просто в работах твоя натура сказывается!) Спасибо тебе! У себя в блоге я похвасталась, разумеется. надеюсь, ты не против?)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...