Постоянные читатели

понедельник, 15 мая 2017 г.

Миник на тегах

Здраааавствуйте мои дорогие!!!!!!!
Девочки, ура, мне есть чем похвалиться)))
Для ЧБ "СкрапМагия" в задание "Магия Стиля" я сотворила миник на тегах.
Люблю я такие работы, быстрые, легкие, умещающиеся в ладошках)
Фотографии "стырила" у подружки в вконтакте, иначе не допросишься))
и воть, надеюсь сюрприз удался, Анечка, это тебе)
 
Ооооочень много машинной строчки. Бумага. Знаете, НЕ понимала я всей красоты в этих эфемерных листиках, еле заметной раскраски, но вот как то так хоп и все сложилось в один проект. Бумага от Polkadot "Млечный путь". Украшения есть и от Графика45, и чип от "СкрапМагии".

как раз получила посылочку из инет-магазина "Скрапунцель" и мне прям нетерпелось покрасить странички. Текстурной пастой я не покрывала фон, попшикала водой на лист скрап-бумаги, "посолила" из баночки сухую краску, высушила. Интересно и украсило страничку.
и вот итог:
первый разворот
второй разворот:
третий разворот:
Анечка, я ооочень надеюсь что миник тебе понравится! А еще надеюсь вручить тебе его лично! Жду в гости!!!

Покажу ка я вам наших подкидышей....кошечка Нюша. Перед Пасхой к нам в окно лезла..кормила сначала на улице ее, потом взяли в дом. Не знаю откуда пришла, объявления развешивали, соседей по улицам опросили, кошечка была истощена, ела неделю без остановки! даже загулять у меня она успела, но мы ее кольнули и надеюсь, котяток у нас не будет. Теперь я настоящая Баба Яга)))
а тут еще подкидыши. под окнами ползали, с ладошку размером. кошечку беленькую на рынке пристроила, даже 10минут не стояла, кошка с голубыми глазами. А вот рыжий Марсик, но мы его зовем Масик, остался у нас, на носике у него какие то болячки, лечим, врачи пока не знают что это. Волоски все повылезали, розовое тельце видно и темные, как бородовка пятна, начинаешь их мазать, кровит. Сделали прививки от лишая, чесотки, думаем, что это нарушение обмена веществ. Слишком рано их отлучили от мамки и чудненько нам под окна кинули(((((( оххо.
теперь у нас 8 кошек. 
малышам к школе готовы письменные столы и шкафчик для одежды. Осталось еще 2 месяца проплатить и все, мёбель наша))
рисовала и подбирала цвет сама
за дверь справа еще поместится комод (я стою справа как раз, и на стену купить телевизор будет нужно. И хочу гардину повесить с легкой занавеской. Что-то устала я жить без оформления окон, в офисном стиле..пылесборники, понимаю, но охота))
мой рабочий уголок
а это у нас перед майскими праздниками погодка была))) резко пошло тепло, и мы снег убирали со двора, что бы грязи меньше было
а сейчас опять холодрыга, ходим в осенних курточках и шапочках.
даже настроения нет ковыряться в огороде. посадила летники на клумбу, не знаю, надеюсь заморозки уже не будут..
скоро будет готов еще один проект:
наши поскребыши) Степка растет крепышом, а София уже такая дама))
всем пока-пока!!!
Спасибо что были со мной и уделили моему творчеству свое внимание)))
пы.сы. ЛЮ)))

10 комментариев:

  1. Оля, здоровский альбомчик получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Прям тоже захотелось себе такой сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, миник замечательный!! Подруга оценит)
    Красиво ты комнаты оформила! А сколько котов!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, очень приятный сюрприз!!! прям настроение подняла ты мне! сижу и улыбаюсь - какой прелестный цветочный малышок меня ожидает!!))) Очень милый и симпатичный! Спасибо тебе, дорогой человек!
    ... а кошечки у тебя все красавицы такие, как-будто тебя самые красивые специально выбирают!))) каждый раз любуюсь на них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я очень рада что тебе миник понравился!!!!!!

      девочки, спасибо вам за отзывы, рада вас видеть!

      Удалить
  5. Миник превосходный! Очень понравился!
    Оля, так ты ещё и классный дизайнер мебели!!! :)))))))
    Очень здорово у вас!
    Я думала у нас снег в мае - чудо-чудное, а вас вообще там завалило! О_О
    ...и 8 кошек?! С ума сойти можно!!!
    А малыши? Такие хорошики!
    Как ты всё успеваешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, поверь, я не успеваю никак))))))
      у меня уйма помощников и в реальной жизни и в мнете, а вот все вечно бегу куда-то и не успеваю...))

      Удалить
  6. Вот это пост!
    И про красивый миничек, и про ремонт и обновление, и про домочадцев, и про погоду. Зато все новости разом!
    P.S. Альбомка прехорошенький!

    ОтветитьУдалить
  7. Наконец я добралась) Наконец я увидела Анечку)) Чудесный Оль! Нежный альбомчик)
    Ох, сколько кошечек у тебя ))))
    Мебель очень красивая!
    Какая у тебя веселуха начнется с сентября....... То два ученика, а то четыре ... Даже не представляю как уроки успеватьс ними делать)))
    Внуки классные! София на маму очень похожа) малой действительно крепыш)
    Ну а твои то как выросли!!! Богатыри!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...