Постоянные читатели

вторник, 6 июня 2017 г.

Миник про летний денек...

Здраааааствуйте, мои дорогие!
Я очень-очень рада вас видеть и ура, у меня есть хвастушка!
Уже лето...ну, или что это за окном....
Про нынешнее лето кто как тока не шутит, какие тока разговоры и слухи не ходят, почему такие катаклизмы...Я одела зимнюю курточку и шапочку! Ну, холодно, честно! Тем более как с апреля начала хворать, так и в принципе, не вылечилась, по новой инфекцию схватила. Хорошо, хоть дома тепло и уютно!
В моей любимой "СкрапМагии" вышло новое тематическое задание, приходите поучаствовать!
Будет как всегда, много буков и куча фото)))
Пришла показать вам миниальбомчик, который сотворила для нашей Софии. То лето тоже было прохладное, июнь 2014, к нам приехали старшие в гости и резко похолодало, благо бабушка, то бишь я, запасливая, и внучку нарядила. Вот этому наряду, и знакомству Софии с кошкой Машей и посвящается этот альбом одного дня.
Меня со времен СП в скрапмагии не отпускает ботаническая тема, я использовала бумагу и украшения на околоботаническую тему. Хотелось немного красоты и няшности))) девочка, она такая девочка у нас, хоть и царевна-несмеяна.
Размер альбома 21*21см, внутри странички 20*20см, бумага от ФД, красивущая!!!
Почему-то очень долго я возилась с обложкой, никак не давалась мне она, но потом как то все сложилось, хотя чую, не очень практично с вырубкой.
Спинку украсила тоже
Первый разворот с водопадом, огромным букетом и красивой и нежной вырубкой:
вырубка частично моя, часть купила у нашего спонсора Избушки бабы Яги интернет- магазин Скрап - вырубка "Perfect-Cut"
 
Дед аж лопается от гордости, что у  его есть внучка) 
Второй разворот содержит поп-ап элемент:
Третий разворот более спокойный и без всяких заморочек, только чуток слоевм бумаги и вырубки горстка:
фоток вам процесса работы:
В альбоме как всегда, очень много машинной строчки, ну что делать, швея-мотористка я))
и еще разочек в полный рост. на улице пасмурно, мой фотоаппарат сделал ужасные снимки, все фото я сделала на своем телефоне.

Скажу что я активно живу в блогожизни, меня мало видно, я то СП провожу, то новых дизайнеров набираю, то в огороде траву дергаю, она тока одна и растет собака такая)) скучать не приходится одним словом) Вот редко бываю в ленте новостной, не успеваю, пока все домашние дела переделаешь..
Радует что началось лето, старшие окончили школу, уроки учить не надо!!!!!!!!! Хотя, математикой они тренируются каждый день, а малыши активно читают и считают, осенью идем в 1класс.
В садике прошел утренник, это был единственный более-менее теплый майский день, аж +20
тут с нашей няней, она тоже ходила посмотреть на праздник)
Покажу немного нашей жизни. Как и планировали в зимние месяцы, чуток правда с задержкой, но дела во дворе движутся. Покрыли асфальтом нашу бешенную по размеру площадку, за-то дети катаются на роликах прямо во дворе и играют в футбол, а папа будет цельный год платить кредит)
а было вот так, даже не верится, что верной дорогой идем)))
не пугаемся))) на месте стройки, стояли бассейн, помните?
так как лето холодное, то мы решили облагородить своими силами этот участок хоздвора. Строим подпорную стенку, чтобы и бассейн стоял красиво в нише, и зимой можно было заливать каток. Жаль, дождик не дает работать с цементом, надеемся, что фундамент осилим в июне уже. Старшие очень хорошо помогают, выросли хлопцы. А слева, будет спортплощадка, с турниками и качельками, где маленький бассейн стоял.
Я все-все фотографии печатаю нашего дома, стройки, хочу потом сделать альбом. что было и что стало посмотреть: родовое гнездо)))
Цветочки на клумбах с опозданием распускаются, в том году уже в мае у меня все тюльпаны отцвели, а сегодня еще цветут:
а тут наш огород, ждет урожая)) на небушке тучки, шоб их!
Покажу наших солнышек)))
Басик принял Масика как родного! А сколько нам хлопот доставил этот подкидыш! уже и гриппом переболел, вот пишу вам, а он опять сидит чихает...Ваську поедем скоро "чикать", а то он уже начинает себя вести как взрослый кот, не метит еще, но надо предупредить сие безобразие.
в апреле сильно болела гриппом, меня лечила Нюша

покупочками похвалюсь, в закупках в основном в ВК стала покупать.
Выиграла конфетку в магазине Скрапунцель 
лично Леше Анечка прислала бумагу, (Аня, он ее бережет, не режет)))
Леша у меня становится скрапбукером))
режет бумагу сидит, клеит альбомы..))) и даже подарил Анечке Демаковой альбомчик, но что то не найду фото..

В СкрапМагии после СП "Гранж" я высылала скромные "благодарности" девочкам, и вот, мне в ответ тоже прилетели конвертики, очень, очень приятно, спасибо вам девочки!!!
Всем пока-пока! Спасибо что дочитали и досмотрели все до самого донышка!
Лю вас!

11 комментариев:

  1. Замечательный альбомчик! Думаю, что не только дед лопается от гордости))). Очень интересно было поразглядывать). Я тоже люблю делать фото до и после.
    А лето у нас суровое походу будет(. Так, что вяжем носки и шапки))).

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ну классный альбомчик, я уже тебе говрила! а покупки... эх, счастья-то сколько, полюбуюсь хоть!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, альбом такой весь принцессно-утонченный вышел, очень подходит вашей красотке!
    Гамма приятная, природная... впрочем, что лучше, чем Матушка-природа, подскажет идеальные сочетания?)))
    От покупочек твоих у меня прям челюсть отвисла))) И ты еще жаловалась, что бумагу уже некуда девать!!! Что ж, ждем шедевров!
    А деткам и котодеткам - здоровья, и взрослым - его же и сил с терпением.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, внучка вылитая ты:) Вот надо же как бывает:))) Смотрю и радуюсь, какая у Вас большая дружная семья. Молодцы! Сил и здоровья тебе побольше, детям-слушаться маму с папой и вырасти хорошими людьми:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, замечательное у вас лето! Пусть и холодное, зато настроение теплое.
    Знаешь, что тебе скажу - после нашего СП я тоже настолько прониклась эко-ботаническим настроением, что начала покупать и собирать материалы на эту тему. Прямо хочу - не могу! Это все вы с девочками-вдохновительницами!
    Замечательные альбом для принцессы у тебя получился, душевный! Ну и жду фото скрапо-шедевра от Алеши!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, классный альбом. Малышка меня прям покорила...красотка) И если бы ты не написала, что это лето, просто прохладное, я бы по внешнему виду подумала что уже осень или еще весна. Но буйство зелени вокруг не вызывает сомнений...ТАКИ ЛЕТО)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень симпатичный альбом!!! Цветовая гамма такая милая!! и очень хорошо, что продолжила ботанические мотивы!
    И, кстати, будет очень красивый альбом - я уверена - с фотками твоего дома! Столько труда вложено в ваше гнездо, и альбом будет сделал с любовью!!
    Котятки порадовали)) и детишки тоже, как всегда, молодцы!!

    ОтветитьУдалить
  8. Царевна-Несмеянна милашка!!! Альбомчик такой многодетальный!! Олечка, он просто чудо!!
    Желаю вам поскорее теплых денечков!!! А тебе крепкого здоровья и сил побольше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПАСИБКИ вам мои дорогие, уделили свое время моему опусу)))
      рада вас видеть!
      меня чаще всего можно найти в ВК, если кому со мной надо вдруг поболтать)

      Удалить
  9. С удовольствием прочитала твой "опус", рада, что у вас все хорошо!
    Альбом чудесный, молодец, что находишь время на скрап, меня вот, сад-огород полностью поглотил!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом замечательный, душевный и теплый, как всегда у тебя!

    Так интересно читать про ваше многочисленное семейство, тепла вам и всех благ!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...