Постоянные читатели

среда, 13 декабря 2017 г.

Улыбаемся и машем))

Здравствуйте, мои дорогие девочки!
Ух, как же давно меня тут не было то!!!!!!
Семейные заботы, первоклашки, здоровье... не до скрапа как то было.
Очень скучала по блогожизни, хорошо хоть есть телефон и я была в сети в ВК чаще всего. Инстаграм мне не понравился, не умею я в нем поститься)
Блог - это мой домик. Я очень рада вас видеть!!!
Сегодня я как всегда, пришла с похвалилкой, поговорить за жизнь и нас показать)))
Начну с альбомчика.Творился он чуть больше недели. Мне помогал Леша изо всех сил, сидел, пыхтел рядом, вырубку делал, нажимал на моторчик когда я строчила декор. Бумагу нам подарила хозяйка магазина т.Оля, и вот с ее легкой руки я немного начала скрапить)

и мой ночной процесс) 
Сейчас заканчиваю сборку еще одного альбома, который я начала делать еще в сентябре во время отпуска, про хелуин, но...не сложилось. 

Ща покажу и расскажу страшилку!
Это моя почка. Внутри пузырики - то осколки огромного камня, который мне разбили на мелкие кусочки. С 10 октября я уже перенесла две операции, октябрьскую еще более менее, но там у меня была температура каждый день почти 38 и меня госпитализировали вновь в ноябре, лежала в Самаре в клиниках мединститута. Ноябрьскую повторную операцию перенесла очень тяжело, еле откачали, был гипертоничский крис, два наркоза спинальных за 2 месяца это конечно ужас-ужас! Сейчас я со стентом, который стоит в почке, дабы выходил песок и мелкие осколки что остались после второй дробёжки. Стент (это типа трубки от капельницы), который уходит в мочевой... ни сидеть, ни стоять, ни дел никаких..все болит...чуть подвигаюсь, температура 38... уже жду когда с меня вынут эту фикню, правда каким будет качество жизни и как поведут себя почки я не знаю, но надеюсь, что буду мониторить свое здоровье.
Страшно девчата, вы себе не представляете как! чего я только в больнице не насмотрелась! берегите свое здоровье! В прошлом году когда мне делали по женски операцию, я думала страшно..не.. вот сейчас страшно, ибо почки потерять оказывается можно раз и все!... И самое обидное, что моей вины тут нет. Я каждый год прохожу обследование, мы с организации нашей платно проходим узи всех органов, куда смотрел узист? Случайно поехала в другой город и сделала там узи, диагноз то и выяснился.. а я все хандроз..хандроз..спину натираю мазями..оххо... камень у меня был размером почти 3см, закрыл лоханку, отток был нарушен, изменился и сузился мочеточник, теперь я  осталась по сути инвалид, почка уменьшилась в размерах, мочеточник не станет более здоровым, теперь нужно будет часто сдавать анализы, делать узи и следить за собой. Я похудела на 15кг. Мне очень тяжело даются домашние дела, а еще ж на работу скоро выходить, я не представляю как я буду работать? Мне теперь многое нельзя: диета, ходить босиком, пить холодную воду из под крана, тока специальную или кипяченую..фу.., нельзя купаться, носить лейки, поливать из шланга...а как же мой огород и цветочки? кто будет деткам мыть бассейн... я в такой прострации живу. НО. жить надо, мне болеть и раскисать нельзя! у меня детки! и им нужна мама, здоровая)) Хорошо у нас няня, и я пока на больничном она нам помогает очень во всем! Сиделку наняли свекрови, ибо мне ходить за ней сил нет, а так она под присмотром, женщина очень порядочная нашлась. Супруг мой Семеныч держится, молодец! Пока я по больницам он с детьми и уроки, и уборка и стирка на нем, в магазин сбегать и на рынок, как кот Матроскин он у нас, хозяйственный)

Котики мои меня как приеду с больницы, облепят)) всем мама нужна)
Васька и Басик
Муся, у нее после стерилизации изменился гормональный фон и ей вечно жарко, она лежит то в ванне, то около форточки) Басик с ней за компанию) 
подобранный с улицы старый кот, назвали Шурик, откуда пришел неизвестно, живет у нас теперь. молчун, но иной раз задирает Ваську или Басика,я ругаю его, он уши поджимает и бегом на улицу)
сегодня собаки уличные загнали Масика на черемуху, выглянула с окна, мама дорогая, сидит ребенок на самой верхушке, пол часа орал, кое как слез, пока я не вышла и встала около дерева и не звала его, аж соседи вышли как мы орали на двоих дурниной))
а Нюша так та любит когда я клею что-то)) нюхачка) сядет пред лицом и делать ничего не дает, пока ее не погладишь) 
так и живем)

Малые учатся им очень нравится школа, учительница, и больше всего перемены))) там можно бегать!  тока Леша не любит читать, а Игорек плоховато математику соображает,не думая, ляпает цифры, а потом уже считать начинает, как отругаешь. Старшие у нас в 7 классе уже. Летит время.
Без ЧП мы не можем, Никита у нас сломал на прошлой неделе пальцы на руке, на перемене руками как ветряная мельница крутил и о косяк долбанул, в гипсе теперь, завтра на прием идут с няней, буду просить разрешения в школу ходить. Рука правая, но слушать то устные уроки сможет же. Нечего дома просиживать штаны) добренькая я, знаю)

конечно, не лежу я без дела, встану, все-равно что нить да поделаю, вот перебирала ленточки, кружавчики, тканьки...нееее, опять места не хватило, хотя шкафчик дополнительный поставила к имеющимся) а сиреневый пластиковый убрала с мансарды, весь вид портил)
а тут Лешка как всегда., с бумагой играется, то открытку слепит, то вот играл в Спартака)))
внуки растут)) София и Степушка

в нашей городской газете опубликовали мой рассказ, но почему то переделали некоторые фразы(

ну, и традиционно, покажу свои хомячьи пополнения))
принтер новый так и не купили, я заказываю распечатки у Наташи Зарубиной, качество печати меня вполне устраивает.
тут разные ВК закупки
выиграла конфетку)
часть товара я закупила себе в магазинчик, и надеюсь, как выздоровлю, буду МК проводить, меня уже девочки ждут! В планах начать зимний миник сделать, для МК в магазине, чтобы новичкам его не сложно было сделать. Еще пишу он-лайн курс по детскому альбомчику) но об этом пока рано еще говорить! 
Сначала- здоровье! 

4 комментария:

  1. Оленька, я рада, что ты снова появилась в блоге. Здоровья тебе и сил! Береги себя!
    Хорошо, что не забываешь радовать себя скрап-радостями :)))
    Всё наладиться! Скоро Новый год и в новом году всё будет спокойнее, лучшее и силы вернуться!
    Главное, все предписания врачей выполняй. Уж как я врачей не люблю, но почки - это совсем не шутки, тут уж если что сказали, то нужно выполнять, не отмахиваться...

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте !!!Здоровье- это самое главное! Вы свои деткам очень нужны! Желаю Вам всем всего самого доброго! С покупками и подарками! Пусть принесут радость!!! Супруг ваш молодец! :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...