Постоянные читатели

воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Альбом "Зимняя история"

Всем привет!
Уже февраль середина, еще чуть-чуть и весна. Очуметь))
Ну, а пока у нас за окном еще бывает снег пролетает и мороз -20, то самое врем скрапить зимние альбомчики!
Я себя настроила в этом году как можно больше альбомов сотворить. Для своих деток, для внуков и на продажу, если найдутся ценители моего творчества) самое главное здоровье что бы позволяло творить.
И сегодня я похвалюсь альбомом "Зимняя история". Размер альбома 20*20см, обложка чуть больше основных листов. Чипборд от СкрапМагии мне чудесно подошел на обложку и задал тон всему альбомчику. История о подарках от деда мороза)))  Ткань американская, красивая очень с глиттером.

В альбомчике 4 разворота получилось. Журналинг кой-где написала) альбом для Игорька.
Попробовала вырезать фото, вроде интересно получилось, но остальные фото никак не вырезались и я решила эксперимент на этом закончить закончить)
Бумага очень яркая, принты вырви глаз сказал супруг))) Но я как то справилась. Фотографии с преобладанием красного и голубого, в сочетании с этой бумагой получилось очень даже симпатишно, не находите?
кто заметил? я в этом альбоме прошивала тока фотографии)) сидеть было еще больно, долго не могу, а скрапить то охота.. поэтому в этом альбоме все скромно) странички не прошиты по периметру.
Работала с бумагой от "АртУзор" 30*30см, и мне ее не хватило)) я компоновала странички!
хочется использовать все листики без остатка)  Вы так делаете, девчата? Или обрезанные листы у вас идут на открытки, а вы в работе используете второй купленный набор бумаги?
вот тут лист собран из трех кусочков, а в середина дыра закроется фотографией)))

ну ладно, так и быть, похвалюсь новыми скрапостями)))
Вы знаете, бумага от артузора очень даже прилично смотрится в альбомах! бигуется хорошо, принты интересные, и стоимость..не америка с заоблачными ценами! украшения стали выпускать, вообщем я стала фанатом этой фирмы) на очереди еще проекты с этой бумагой
)))))))))))))))))))))

кто следит в ВК и Инстаграм за моим творчеством, я тружусь над альбомчиком сердеШным)
оказывается я очень даже могу делать вот такую нежность)))))))
скоро похвалюсь!

я записалась в Школу штампинга от питерского скрапклуба, так интересно))
штампов у меня полно, я поняла почему их не применяю в работах....а мне лень копаться в коробках))) как выяснила для себя. На днях перебрала по пактам и тематике все свои богачества, и вот, в новом минике я уже активно использую штампы. Тоже самое с чипом у меня....лень искать в торбах)) и в чипе я тоже порядок навела. Не зря дома лечусь, хоть какая-то польза от меня)))

за здоровье писать особо нечего, сейчас нахожусь у нас в городе не стационаре, 26.02 еду в Самару на снятие стента с почки и что скаут врачи. Больничный мне не оплачивают больше, я отболела весь срок, по закону якобы можно в году болеть 152дня. а год исчисляется не 1 января, а с прошлого года, когда я первый раз пошла на больничный. 3апреля мне тока начнут платить больничные, если таковые понадобятся ибо в 2017году я первый раз болела бронхитом именно 3апреля. или мне врачи мудряд, или они правы...не знаю. мне главное уже как-то выздороветь и пойти на работу. с октября я не работаю, ужас! правда на работе вроде сказали что будет очередное сокращение, вот жду))) кому такой болящий сотрудник нужен...

в магазинчике моем, что в городе с подружкой открыла, началось хоть какое-то движение покупателей. Меня ждут на МК, но я пока стоять и наклоняться не могу, а сидя как королевишна не научишь народ)) пишу курс по он-лайн обучению миников, и мне скоро понадобятся ученики на пробную партию))

В этом году приняла непростое решение и отдала в добрые руки блог Избушка бабы Яги. Теперь я не Яга))))
А в Скрапмагии я по прежнему автор-админ, приходите в ЧБ "СкрапМагия", мы вам будем рады!  я придумала интересные доски вдохновения, для вашего творчества они подойдут вам идеально!!!

пацаны у нас активно занимаются спортом. Малыши половину первого класса отучились)) хотят обратно в садик) старшие в 7классе, успеваемость хромает, сказывается мое вечное пребывание в больнице в самаре. нагоним! сегодня были на лыжной базе соревнования. Рафаэль пришел 4, Никитка 6 из 30 спортсменов школ нашего города. А во дворе у нас папа залил каток, и они рассекают на коньках по вечерам, когда не лыжная погода.
всем пока, до встречи!

6 комментариев:

  1. Альбомчик-огонь! Рада, что потихоньку поправляешься, буду читать тебя в Инстаграмм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша привет! Рада всегда общению! Еще я есть в вибер, но как меня найти не знаю)))

      Удалить
  2. Очень красивый альбомчик!Сказочный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом!
    Как растут ваши мальчишки :))) Свой каток у дома - это вы энтузиасты, молодцы! Поправляйся полностью и береги себя!

    Кстати, я читаю тебя здесь и в ВК :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мы с тобой многомамы и везде успеваем))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...