Постоянные читатели

четверг, 22 февраля 2018 г.

Миник СердеШный

Привет всем, кто меня читает!
Сегодня выбрала время и покажу вам свой миник СердеШный))
Подружки сказали что вышло неплохо)
А началось все с коробочки, которую я увидела в магазине и просто влюбилась в нее)) сама я даже под расстрелом такую не склею)))))
Нарисовала шаблончик сердце, учла что будет миник закрываться на кольца, поэтому получилось мало разворотов. Да собственно, тут не важно количество фото, смысл альбома - передать свои чувства любимому человеку!


Покажу свой альбом в блоге LadyBug
"LadyBug" Для вашего творческого пути!

Мне очень подошла палитра, ОЭ, а еще, я использовала вырубку этого замечательного производителя скрап-материалов)))

В минике использовала штампы питерского скрапклуба и от арткладовой, если я не ошибаюсь.
Мне понравилась идея украсить белые подложки для фотографий тематическими надписями. Конечно, хозяйке миника возможно будет жалко закрыть эти надписи, но со стороны эстетики и законченности альбома все смотрится очень даже классно!...я прям довольна собой)
Второй разворот имеет раскрывашку и секретик
Третий разворот более сдержан на эмоции, тут место для слов признания в своих чувствах и карточка-мотиватор.
Спинка альбомчика содержит мои координаты, мастер я все ж, как никак)))
В проекте использовала чипборд от СкрапМагии. Люблю чип оставлять неокрашенным, он так чудесно смотрится воочию! Я немного прошлась по буквам глиттером жидким, на солнышке надпись блестит.
а тут процесс создания ляпоты)
Вооооооооот, такой у меня сердешный пост)))

покажу немного припасов)


Этой зимой у нас очень мало снега, каток пользуется популярностью)
во дворе, где летом стоит бассейн, зимой у нас папа заливает каток. 8 метров диаметром, есть где покататься)
Всем желаю здоровья, спасибо, что читает меня и пишите комменты!

25 комментариев:

  1. Очень красивый альбомчик! И фотографии очень интересные:)
    Всегда с удовольствием читаю про вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик очень нежный, милый!!!! А у нас этой зимой наоборот, снега очень много! Детишки по горам снежным лазают,радуются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет! У нас прошлая зима была снежная. За-то на лыжах бегать хорошо когда снега нет, трасса утрамбована..мои лыжники каждый день ходят в лес, благо, рядом живем с лесной зонлй.

      Удалить
  3. Оля, привет...и я читаю тебя и стараюсь писать 2 слова...
    Сердечко красивенное,что есть то есть...
    Коты классные, мягкая ягода клубники на окне улыбнула))...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень клево!!!! Засмотрелась) спасибо от блога 🐞 Ladybug

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, и вам спасибо, что поддерживаете блогосферу.

      Удалить
    2. Анастасия, и вам спасибо, что поддерживаете блогосферу.

      Удалить
  5. Олечка, комплект получился просто чудесный! И коробочка, и альбом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля мне очень радостно тебя видеть!!! Спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Оля, я давно читаю все ваши блоги, но вот на личный подписалась только что:)) Радует, что не все в ИГ убежали и продолжают в блогах красоту выкладывать! Альбомчик хорош, а котейки какие колоритные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо что стала моей пчелкой) приеду домой и приду знакомиться с твоим творчеством. ИГ меня раздражает своей бестолковостью и непонятностью, там гонка и деньги..деньги.. а блог...он мой личный дневник. Тут тепло и уютно.

      Удалить
  7. Оля, давно я не испытывала такого восторга от миника!!! Очень понравился!!!! И надписи на фоновых подложках прямо так здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра привет! Спасибо за теплый отзыв. Мне очень приятно читать отзывы)) я как кошка...меня похвалили и я мурлычу))) вот погодите, я уже пытаюсь видео снимать)) будет в блоге весело)

      Удалить
  8. Миник само очарование!!! Нежный, цветочный, сердеШный... Красиво очень!
    Спасибо вам за чудесную работу по Палитре от LadyBug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля привет. Спасибо большое и привет вашему блогу от меня))

      Удалить
  9. Оля, прекрасный миник - нежный и уютный!
    Спасибо от LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Я в восторге просто! Спасибо за участие в нашем задании от блога Lady bug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана и вашей команде спасибо за активное комментирование!💚💚💚

      Удалить
  11. Сердечный альбом запал прямо в сердце)) Уж простите за тавтологию! Он такой нежный и трепетный. Пожалуй, коробка сделала свое дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, не говори)) мне самой миник нравится, и здорово, что коробочка подошла по размеру. Это еще что...я ж купила еше три коробки сердце)))))) йохо💙💙💙

      Удалить
  12. Оля, великолепно! Впрочем, как и всегда:))) Очень здоровский альбом! Спасибо от Ледибаг.

    ОтветитьУдалить
  13. Содержание вашего блога - именно то, что мне нужно, мне нравится ваш блог, я искренне надеюсь, что ваш блог быстро увеличит плотность трафика, что поможет продвинуть ваш блог, и мы надеемся, что ваш блог будет обновлен.
    ดูหนังออนไลน์

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...