Постоянные читатели

воскресенье, 18 марта 2018 г.

Проект "Я❤своих ДРУЗЕЙ"

Девочки, день добрый!
Пришла вас агитировать поучаствовать в нашем Проекте "Я❤своих ДРУЗЕЙ" от ЧБ "СкрапМагия".
Если у вас есть публикации в блоге. но мало комментов, присоединяйтесь обязательно!
Разбудите своих ПЧелок. Ну почему мы все молчим и не поддерживаем друг друга?
 многие посты просто висят в пустоте, нет ни одного коммента даже. 
Давайте общаться)))

Я буду рада, если у вас найдется пару минут и вы полистаете мой блог, посмотрите мои работы.
В последние годы я отдала свое сердце альбомам. Страничек куча, и девать мне их некуда. Открытки я не умею делать и дарить мне их некому, продавать тем более))) АТСки делала, но участвовать в обменах стало для меня очень накладно, а с болезнью, еще и физически эти заниматься не могла.
Так что альбомы теперь я творю с радостью для своих деток, и для продажи попробовала, на полочку в магазин сделать парочку проектов, но что-то тишина)) ходят, смотрят, говорят или дорого, или сами такое сделают, на что я широко улыбаюсь)))





а этот альбом даже стал для меня оскароносцем)))))
Скрапикофф - интернет-магазин скрапбукинга

Сейчас у меня в работе миник для девушки и альбом о летнем отдыхе для нашей няни

всем спасибо за поддержку)
пока!

33 комментария:

  1. Оля, про "сделаем сами" - это, что-то...людям кажется, что делается налегке, бумага в ближайшем киоске, клей канц.дома есть, цветочки вырежем из остатков обоев...и альбом будет!!!
    Таким людям остается только улыбаться и желать удачи в творчестве!!!😄😄😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я и улыбаюсь стою)) грубить бесполезно, доказывать что-то тоже..это только человек хоть какого-либо творчества конечно поймет, что все не так то просто..а простым обывателя надо все как в магазине по 50рублей)))

      Удалить
    2. Ольга, мне однажды несостоявшаяся покупательница на ярмарке сказала: - Вы меня разочаровали, а я так хотела купить у Вас альбом. Но за такие деньги я и сама сделаю!....как-то так...даже не стала с ней спорить))))

      Удалить
  2. Оля, ты молодчинка! Сколько сделано и впереди ещё будет много альбомов! Будешь радовать нас!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, я тоже любительница альбомов причем делаю только для своей семьи. Один раз попыталась сделать для продажи, но в итоге все-равно подруге подарила)). Обязательно прогуляюсь по твоему бложику и приму участие в проекте. Надеюсь на возрождение блогожизни, хочется общения, понимания того, что твои работы кто-то смотрит... А то я на этой волне тишины и зимний дневник этого года не стала выкладывать и новый летний альбом месяц все никак не выложу. А инстаграмм и соцсети почему-то мне не близки..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет! Общение важно. Согласна с тобой. Нет мотивации и нет желания чтото показать. Кому? Если тишина в блоге. И не в каждом задании от блогов примешь участие. Там хоть иногла дизы комент напишут. Вот и получается...пустота вокруг. Я более-менее в ВК часто бываю. А с телефона блог плохо видно, я по вечерам комп включаю и то не каждый день, у нас очередь)))

      Удалить
  4. Оленька, привет! Какое разнообразие альбомчиков! Как глаз то радуется! Но у меня и любимчики появились:) Очень понравился альбомчик "Любимой подруге" и "Будь счастлива". И ты Оленька, будь счастлива и здорова! Чмоки-чмоки!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша рада тебя видеть! Спасибо за минутки общения! Мне радостно знать, что альбомы не только мне самой нравятся) обязательно прими участие в нашем проекте!💙

      Удалить
  5. Олечка, альбомы все чудесные! Очень понравился "СердеШный миник"!!Я тоже начинала делать только для семьи, потом делала альбомы в подарок друзьям. На продажу специально не делаю, но если людям понравился мой альбом, например после СП, то могу и продать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за твои слова олобрения моего творчества. Хоть у меня материалов для ММ полно, и я восхищаюсь такими проектами как у тебя альбомы, все же для себя мне комфортно творить альбомы в моем стиле)))
      Было бы здорово родить СП. Я в четверг съезжу к врачу и если у меня более'менее здоровье, то наверно на платформе СМ замутим СП. Шоб весело жилось))

      Удалить
  6. Чудесные альбомы! многие из них даже помню!) и радуюсь всем попыткам навести шорох в блогах!) ты молодчина! держи хвост пистолетом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! А в ИГ как бы этот проект показать. Не понимаю и не умею ссылки крепить. В вк коекак разобралась..а иг для меня темный лес. Девочек надо назад в семью..в блоги вернуть)))

      Удалить
    2. назад никого не вернешь, увы) Но пробовать можно))
      а рабочую ссылку в пост в ИГ вставить невозможно. можно только в посте написать например так: "Приходите к нам в блог Скрапмагия scrapmagia-ru.blogspot.ru, ищите банер справа на панели"
      или вставить ссылку в описание профиля. Только два этих варианта.

      Удалить
    3. Ооо Аня, спасибо за подсказку. А то я тычусь в ИГ и не могу ничего ни прикрепить, ни картинки толком вставить..оххо..прогресс на дворе))

      Удалить
  7. Оленька, еще раз глянула на твои прелестные работы, а сердечко (которое из последних), так в него я вообще влюбилась, красотень!!!!!!!!!!! Всем сердцем поддерживаю твой проект, спасибо тебе за него, я как и многие лентяйка, работы смотреть смотрю, а вот написать пару слов нету времени, теперь нужно исправляться ))).
    Оленька, еще тебе желаю не болеть, а все чаще радовать нас своими новыми шедеврами!!!!!!! Обнимашки, целовашки!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, спасибо за обнимашки!!! Если я пропущу твои работы, зови!! Не всегда ленту до конца просматриваю. И к СМ присоединяйся! У нас скоро будет интересный СП🍒

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, приятно познакомиться! Какой арсенал альбомов, я прям под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо тебе большое за восхищения)) Альбомов у меня уже накопилось знатно)) в Ярлыках моего блога можно посмотреть другие альбомы. Я достаточно самобытный мастер, мне не нра все что модно, я люблю творить настоящий скрапбукинг, не коммерческий)))

      Удалить
  10. Олечка! У тебя замечательные альбомчики, а какая память родным и близким, взять в руки альбом, полистать, расмотреть и окунуться в воспоминания - ведь это именно то, что не дают цифровые фотографии, которые перелистываешь за доли секунды.
    У меня тоже любовь к альбомам, люблю их делать, больше чем открытки...
    В блогожизни, да тишина теперь, многие в ИГ подались....я к нему как то не прикипела.... или разбираться неохота, не знаю...
    Раньше после публикации, тоже коментов ждала, а сейчас даже не жду, в лучшем случае "Спасибо за участие в задании":), легче что-ли стала относится к этому.
    Твои работы люблю рассматривать, но вот тоже комментарии оставляю редко, так как просматриваю с телефона или планшета, редко с компа, поэтому и не комментирую, неудобно текст набирать, вот так и все наверное.
    А тебе желаю, крепкого здоровья и огромного творческого запала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, да ты моя золотая!! Как же долго мы не виделись) вот ты ж мне глаза открыла! А ведь точно! В сети сейчас все с гаджетов заходим, и писать комент пол дела, я вот фото люблю с компа смотреть, шоб уж все детальки крупныи планом! Наверно поэтому еще мало кто пишет. Даже подруги и то, в ВК напишут что понравилась работа, так быстрее и с телефона удобнее. А я тоже расстраивалась из-за тишины к постам...а теперь не буду)) буду знать что у меня есть пчелки и все пост видят же)))

      Удалить
    2. Конечно есть, конечно читают, конечно видят!!!!!

      Удалить
  11. Ольга, добрый день, рада знакомству! Мое сердце тоже отдано альбомам, как же я их люблю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, привет. Обязательно к тебе загляну на днях! Я тоже очень рада всегда новым закомствам!

      Удалить
  12. Оля, привет! Помнится, я тебя обещала позвать, когда закончу... Зову: https://fa-natka.blogspot.ru/2018/03/blog-post_23.html ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга, ваши работы такие разные и интересные. Альбом-сердце безумно нравится :) Спасибо вам за проект и за вашу активность и "неугомонность" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, я завсегда рада сподвигнуть на подвиги массы))) лишь бы прок был и всем было хорошо и уютно🌝

      Удалить
  14. Оля, какая же ты молодец! Такую животрепещущую тему затронула. Блоги все же должны жить, и я смотрю, что такие блоги как наши, где есть все обо всем представляют наибольший интерес, по крайне мере для меня:)) Не люблю выхолощенные блоги, где собрана информация только о проводимых МК и их стоимости. По твоему блогу хожу давно, очень много интересного для себя вижу. А котики какие!:)) А тех кто глядя на работы мастеров говорит, что так же сможет, я даже переубеждать не собираюсь, ибо бессмысленно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воооот. И я люблю душевные блоги. Не где фото отфотошопленное, где тока приди туда, купи тут.. я люблю поболтать, мне нравится читать коменты, я всегда стараюсь зайти с ответным визитом. У меня ооочень много девчат вокруг, всех упомнить тяжело по никам, иной раз по работам узнаю)) тема блогов конечно спорная, ктото говорит что все хорошо, а если новичок, или пч около 50чел. Там же тишина.. и руки опускаются порой. Вот я и затеяла этот проект, чтобы и к новичкам в Пч добавлялись. Ктож будет их учить и помогать? Да и мне бывает советы нужны порой. Так что будем жить и блоги не бросаем!

      Удалить
  15. Ох, как много альбомов - это же какой труд! Обязательно рассмотрю каждый подробно, с чувством, с толком, с расстановкой))) Я только сейчас наконец-то заканчиваю свой первый альбом и не представляю, чтобы еще раз решиться на это подвиг О_о Спасибо за проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😁😁😁 на самом деле, после первого альбома думала чтл б я еще раз....а потом как то затягивает! У нас столько фотографий что мне не терпится их скрапить..скрапить.. детки вырастут им от меня память) Лиза, чтобы альбомы творились, обязательно в СП записывайся.и подстегивает и комменты участники пишут друг другу. Как то легче творить когда есть обратная связь.

      Удалить
  16. Спасибо, Оленька, за проект! Гуляю по блогам, узнаю новое, прихожу к хорошим или просто узнаваемым скрапледи, красота, однако!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а как в ПЧ добавиться или проверить, может я уже там?)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...