Постоянные читатели

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Опять всяко-разное и ...надеюсь увидимся...

Здравствуйте мои подруженьки!
Долго меня тут не было, все времени нет, то одно, то другое, то дети, то на работе устаю, то сил нет сидеть, то пока в ДК своих пообщаюсь.....да, и болею....
Но себя в руках держу изо-всех сил, не унываю, подбадриваю!
Пришла отчитаться))
В ЧБ СкрапМагия принимаем работы на тему альтер-скрап, присоединяйтесь!
"Чудеса в консервной банке", и моя творилка из банки от сардин))
летнее фото малышей, декору чуток, если нет времени на фундаментальные работы, то такая "фоторамка" прям самое то! милый подарок бабушкам\дедушкам! 

Кстати о бабушках\дедушках.
Начала собирать альбом о своих истоках еще в отпуске, но потом как то все навалилось..... 
Слева - прадедушка Никита и прабабушка Мария. Родители моей бабушки. Я помню прабабушку смутно, она к нам приезжала в Ташкент, а жила она тогда под Уфой, после смерти прадеда очень тосковала по нему, ведь они смолоду были рядом!
А я, поганка эдакая, мне было 4годика, пугала ее змеей деревянной! Помню ее стаааренькой, маленькой, сморщенной и чуток с искривленной спиной, ведь поднять на ноги 6 детей это очень многого стоит! Она носила платочек белый и была на ней красивая такая кофта из плюша черного, я любила ее гладить)
 На правом развороте, мои дедушка и бабушка с маленькими детьми: моей мамой Валентиной и крестным Валерием, я на маму в детстве оочень похожа) 
Фотографии я использовала оригиналы, к сожалению, их у меня очень мало. Но я постараюсь в своем альбоме собрать информацию и фотографии о всех своих бабушках, и по отцовской линии тоже, и о сестрах деда и бабушки. моих двоюродных бабушках.
Сейчас застряла на развороте про моих родителей и рождении меня)))
Как всегда, усложняю себе "жизнь" машинной строчкой, без нее альбом для меня  - не альбом))) вот и мучаюсь, оочень много времени уходит на прошив, шью то ночью, один глаз не видит, за спиной спит супружник, "шью" руками, валик машинки кручу руками, кисти потом отваливаются..по 15минут прошиваю 1фото..можете представить степень "бедствия" по сборке этого творения))

Отчитаюсь за подарки!
Ко дню моего рождения Анечка меня порадовала)))
 теперь у меня есть кулинарная книга! и много-много мелочевки, которая всегда нужна)))
И самым волшебным образом. а вернее, язык мой, враг мой))) напросилась совершенно случайно еще на один кулинарный блокнот в подарок! Оля любезно мне подарила кулинарную книгу настоящей Бабы Яги)))
здоровская, правда?
Покупок с сентября накопилось видимо-невидимо.... самое главное: здоровье и времени побольше в сутках, на реализацию всех замыслов! Я мало покупаю чего "на всякий случай", всегда знаю, что это будет за работа, для чего-то...планов - море! 
хотя, вот эту покупку совершила вдохновившись интересным МК в сети и на ютубе полно таких творческих "штучек", надо будет попробовать! пластина для нанесения красок и потом можно быстро сделать фон для атс, открытки или подложки в альбом.
видео
это Вконтакте купила не помню где)) 
 Женя как всегда радует меня хотелками)
 ткань с али-экспресса, 2посылки еще застряли с сентября, написано что выслано, а где оно неизвестно! не смогла открыть спор(((
 это чудо купила в Самаре, на алиэкспресс ножички
 магазин Фантазия
 Вконтакте опять закупка
 Вконтакте закупка, Скрапбумажка магазин ,если не ошибаюсь...
 
 Любимая СкрапМагия))
 
 
 
В ноябре на праздники приезжали наши старшие, в январе ждем пополнение - внука, ура)) сноха сказала, что она так и знала, что я рада буду больше всех рада от этой новости, ну, люблю мальчишек))
какой был чудесный снег! как было красиво вокруг! а сейчас все растаяло, грязь засохла, морозы шпарят до -18..брррр!

как же без хвостатиток)))))
Васька, Муся и Басик
 наблюдали за свиристелями, которые каждый год пролетают мимо нашего города, садятся на нашу черемуху и вкусно обедают))
Ну вот если коротко!
Дети учатся более-менее, малыши на подготовку ходят по субботам, будут учиться в том же классе что и старшие учились, правда учительница будет новая, молодая, надеюсь, она с ними справится)))
Периодически конечно приносят вирусы, сражаемся)))
А за себя...
***********************
Чужие не заглянут, придут самые близкие. Пооткровенничаю.
Вы уже заметили, что я не частый гость в своем блогодомике в этом году.
Увы, здоровье...его всегда не хватает, и когда у тебя ОРЗ, ты думаешь все, конец, но когда другой диагноз и сопутствующих очень много.... НО! себя в руки нужно брать, не унывать, лечиться и обязательно жить!
Мы - мамы, нужны своим деткам в первую очередь, и я надеюсь, что небесные силы будут на моей стороне.
Девочки, в понедельник ложусь на оперативное лечение, кто верующий, помолитесь за меня пожалуйста! 
Завтра приезжает троюродная сестра\кума моя, будет мне подспорьем в первые дни, надеюсь, что операция пройдет удачно, по крайне мере, врач мне сказал, что не даст шанса "улизнуть" из этого мира, я ему верю! Главное, не нашли бы чего еще похуже...оххо.
Две недели назад должны были госпитализировать, но нашего врача отправили в командировку, и я его ждала, последние дни мне очень тяжело даются, боли и сил сидеть нет совсем, а еще ж домашние дела и на работу ходила, от больничного отказалась, и так скоро предстоит долгий процесс реабилитации, если все будет хорошо. 
Не хотелось вас расстраивать, 
Лю вас всех!!! Берегите свое здоровье!
знаю, что ваша поддержка будет ооочень сильной!!!!!!!!
надеюсь увидимся...пока-пока.

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Трам-пам-пам итоги конфетулины

Девулечки, приветик!
пришла конфетку отдать в добрые руки)))

пока грузятся фото, поболтаю чуток)))
суббота выдалась неожиданно насыщенной, теперь мы ходим на подготовку в школу раннего развития с малыми, на след год то в школу, и половины субботы в трубу летит, прихожу, кидыюсь на дела, вот до сих пор машинка тарахтит, перестирывает постельное белье и по горячим следам осенние куртки стираю, у нас похолодало и мы зимние вещи достали.
Раньше мы на рынок по субботам ходили, а сейчас с малыми не пойдешь,ветра и холодрыга, но сегодня было исключение из правил, была в городе овощная колхозная ярмарка, мы туда ж пошли, понятно дело, овощей накупила на цельную газель))
А вот вечером, как и обещала деткам, малым комнату обживали)))
Йохо, нам привезли кровать, и теперь на моей мансарде деток нет, можно смело шуршать бумажками и ронять ножницы))) завтра будем дальше убираться, шкафчики переставлять, скрап свой буду опять перетаскивать)) и папе стол новый заказали, он на том месте где малые смотрели мультики, поставит свой рабочий стол и будет починять комповую технику и писать программы для работы банка.
заказала еще мебель: малышам столы, шкафы в прихожую, себе шкаф на мансарду, остались штрихи и заключим договор с нашим местным производителем мебели, спасибо ему огромное, дал нам в рассрочку заказ, а сума угу, приличная))) режим строгой экономии, хотя, это не про меня)))
на свой ДР получив в конвертиках денюжку я очень удачно совершила всякие покупочки))
вооооот, поболтала)))

а теперь собственно то, ради чего пришла, конфетку бум сейчас разыгрывать)))
СПАСИБО вам мои дорогие за поздравления, за пожелания, я всегда рада читать и видеть вас у себя в гостях!
итак, вначале перекличка тех, кто написал "участвую" в моей конфетке:
Яна
10 Raduga
11 777
15 Юлия 
ух, сколько вас, я даже удивилась!
итак, идем на рандом, отжимаем кнопочку и .....
вуаля!

№15 Юлия!
Моя фотография
Юля, поздравляю!
жду домашний адрес на bloha_olga@mail.ru с темой "конфетка"

совершенно неожиданно ко мне присоединились новые ПЧелки, спасибо за доверие, постараюсь вас не разочаровать своим творчеством! 

пока собирала этот пост, уже воскресенье наступило))

чуть позже покажу свой первый разворот в большой скрап=альбом о моих истоках...

воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Лалалала

Здравствуйте, мои дорогие!
У нас сегодня солнечный день, погода сделала мне подарок, ведь сегодня я умудрилась родиться на свет.
Как обычно в этот день я собрала горстку полезностей!
Угощайтесь! 
А я пока на рынок схожу за фруктами и тортиком!
Угощение разыграю 15 октября.
Желающие записывайтесь в комментах, со словом "Участвую",
 что бы я могла составить потом список очередности.
Линки не могу поставить(((

*******************************************

вторник, 13 сентября 2016 г.

Продаю наборы для вышивания

Все-таки отпуск, хорошее дело!
Можно навести порядок в доме и в блогодомике!
Девочки, обновляю пост по своим наборам для вышивания и канве.
Оооочень надеюсь все пристроить в надежные, рукодельно-вышивальные руки!
Постаралась цены сделать приемлемыми, наборы все покупались мною через инет-магазины, я не магазин!  отправка за мой счет, если не СНГ.
Постарайтесь выбрать несколько наборов, не один, иначе доставка выйдет дороже набора, сейчас, средняя цена посылки по России с оценочной стоимостью от 350рублей(((

Оплачивать на сберкарту.

Можно зарезервировать наборчик, мне не горит!
если вы готовы предложить свои цены, я готова к диалогу)), кроме обмена. 
bloha_olga@mail.ru

пост я формирую на основе старого, ниже будут еще повторяться фото + новые наборы добавила!!!

Итак:
бисер (ровненький) в наборах и канва (цвет топл.молоко) пр-ва Чехия
1 Анемоны - 680=
2 Бисер Подсолнухи - 680=

1.  Девочки Пчелки - продано
2 Девочка с котенком - продано
3Мечеть Кул-Шариф - 400=
4 Схема рушника - продано
5 Абрис на канве Китай - продано
6 Храм Василия Блаженного - 450=

1.Туфелька Золушки (подушка, канва черная)- 400=
2. Буква М - продано
3. Маки - 250=
4. Ланарте (думочка подушечка) - 650= (сейчас кусочек ткани стоит дороже набора!)
5.Кошечка- продано
6. Брелок для ключей ослик Иа - продано

показываю канву-сетку, очень плотная, она уже разграничена, ибо крестики очень мелкие получаются, кто шьет крестом этот набор, а по идее, это набор для вышивания гобелена (полукрестиком)
1. Первая Любовь (канва сетка) - 2000= 
2. Водяная мельница (Пейзаж) - 1100=

1. подушка кошечки на розовой канве - 700=
а тут фото розовой канвы и наперника, рядом справа, подушка от ланарте которая

1.Белый тигр - 450=
2.Бухгалтер - 450=
3.Художник - 450=
4. Феечка - 450=
китайские наборы, схемы читаемые, нитки приличные, канва накрахмалена, аида18
1.Парусник (канва голубая)- 700=
2.Пейзаж Китай- 700= 

раритеты снятые с производства))
1 Восточный мираж - 400=
2 Тадж Махал - 650=
3. Тень ангела - 890=
4. Лесная речка - 750=

1.ПейзажКинкейд - 3500= 
(еще ниже фото, схема показываю что чб, а то многие пугаются вышивать этот набор))
2. Частичная вышивка - продано

в димовских наборах - ткань равномерка светлое какао цвет
1. Леопард- 3000=
2. Дама - 3500=(тут + вышивка лентами и бисером)

тут всем понятно, что  в наборах не мулине, а нити шерсть\акрил, очень мягкие, не мохрятся, если заправить в иглу с широким ушком (для штопки такие продаются).
1 Натюрморт - 350=
2 Подушка Мак - 600=продано
3 Подушка Желтая роза - 600=продано
4 Бабочки - 450=
5 Икона св.Серафим Саровский - 450=
6 Орхидея - 400=
7. Кот на крыше - 150=
8 Открытка котик - продано
9 Мышка - продано
10. Панно (сепия) - 450= (раритет снят с производства)
11. Ирисы в вазе - 800=
12. Зимний город - 450=
13. Львиный рай - 1800=

цены на канву сверяла с этим сайтом, я кстати там тоже была раньше частый гость, и тут можно посмотреть
 
канва вся аида18, импортная, накрахмаленная в меру, не дубовая, белая даже с блестяшками
1. цвет молочная отдам в подарок я с нее брала куски 
2. цвет лен  0,8х1,0м -  300=продано
3. цвет белая с люрексом 50х60см - 500=продано
4. цвет мята - (ниже на фото смотреть)
5. канва линда равномерка - 650=
6. канва лугана равномерка- 650=

канва вся тут сборная солянка, германия, беларусь, гамма
1. розовая беларусь аида14 размер 1,1-*1,4метра - 800=
2. светлая мята беларусь аида14 размер 1,4х1,4м-  800=продано
3. светлая морошка германия аида18 0,5*1,5м - 400=продано
4. цвет голубая\лагуна  небольшой кусочек окло 1м- 400=
5. лосось аида18 германия 0,5х0,7см- 500=
6.кофе с молоком аида14 беларусь 1,0х1,5м -  800=
7. экрю беларусь аида14 (с нее брала кусочки)- 300= 
8. красная 50смх1,4м гамма - 400=продано
9. белая 1,0мх0,8м гамма - 200=

канва\страмин для вышивания пейзажей гобеленовым швом, нити цветные потом легко вытаскиваются, самим уже линовать ничего не нужно 
1. отрез как аида18 1,0х1,5м. - 600=
2. отрез как аида16 1,0*1,5м (я брала тут кусочек)-  500=

тут вся канва импортная Zweigart Германия (кроме белой)
1. равномерка белфаст32 германия цвет лен 50х70см - 700=
2. аида18розовая 50х140см - 400=
3. аида18лавандовая 50х140см - 400=продано
4. канва мягкий пластик цвет беж и малина- по 100=продано
5. канва аида18 белая 40х90см гамма - 500=
очень надеюсь что ничего не перепутала с цветом и размерами))
************
я к сожалению потеряла зрение, не вышиваю, поэтому частично вот пристраиваю свои закрома ( у меня еще два раза по столько же лежит в шкафу на полочке, пока не готова расстаться))
 когда-то на сайте Вышивалочка мой Хомяк сводил девчат с ума))
всем здоровья!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...