Постоянные читатели

четверг, 25 августа 2016 г.

Привееееееееееет!

Приветствую вас, мои дорогие!!!!!!
Скучала по вам, давно меня тут не было, но я была в своих ДК, так что вроде как была рядом))
Что сказать? Я в отпуске! Уже три дня наслаждаюсь свободой!
Трудные времена настали, я была на работе с апреля на подмене, и мне было не до скрапа, дом в чистоте поддержать, детям еды наварить, да постирать, погладить, огород полить, прополоть..вот и все мои подвиги что могла себе позволить после трудов тяжких!
Сейчас активно занимаюсь заготовками зимними, в школу собрались, в  садик осталось купить методички и ...папа с мамой на каторгу)))
Показать мне вам прям нечего, я не скрапила, но отчитаться могу, кому интересно))
Итак, располагайтесь, буду показывать и рассказывать!

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Детский атс-обмен и мы

Девчата, приветствую вас!
Март и апрель до того выдались тяжелыми, что в блоге не появлялась, почти не скраплю, вожусь потихоньку, но показать особо нечего.
Сегодня я с интересным проектом к вам, который мы играем в АТС-challenge 
и почти уже заканчивается набор участников, если есть желающие, поторопитесь поучаствовать.
Мы в ДК решили с нашими детками сделать атски. Я планировала со всеми своими пацанами сделать атс, но нет, увы, каждые выходные пролетали как одни миг, я была одна с детьми, папа у нас работал и продолжает "пахать", без отдыху и выходных....переживаю за его здоровье... а я с детками одна, сама здоровьем не блещу...поэтому и уроки на мне, и все домашние дела..
 так что атс будет от одного Никиты, и то беда! Не могу найти фотографии самого процесса, как я рисовала атс, и как Никита под моим руководством сам потом рисовал свою атс. Есть только эта фотография
 это мы уже и посушили атски, и руки помыли, и стол заляпанный тоже))))
а вот и наша совместная работа:
 эту атс №1 мы оставим дома, хотели вначале все сделать с мухоморами, но Никите не понравился гриб, он ведь не съедобный))
 атс №2 занята
считаю вполне прилично справился с акварелью сынок, и вырезал отштамповку аккуратно, я листочки тока чуток подправила)) понравилось ему и с глосси работать))
атс №3 поедет на обмен!
наш баннер проекта:
 
***
порадовала я себя покупочками чуток:
магазин Желтый апельсин
 магазин Madam Azhur
на 8 марта супруг мне коробочки подарил для хранения всяких всячин))
разместила тут спреи, ткани, маски\трафареты..

за Машу с котятами напишу, сегодня выходили на рынок и у нас забрали двух котят, еще две малипуськи остались, надеемся в следующие выходные и их пристроить. 8 мая будет 2месяца как мы с ними нянчимся.
и очень потешно повел себя наш Басик, оказывается он тааакой заботливый папаша))) хотя, "участия в создании котят" в виду своего маленького возраста не принимал, но всех котят он воспитывает лучше мамочки, да и Маша, принимает Басика за своего котенка, а раньше гоняла))) вообщем у них тандем сложился))
смотрю я на рыжего своего и потешаюсь, голова у него почему то маленькая, не соразмерная с туловищем, сам кот большой будет, ему пока 7 месяцев примерно, но какой же огромный и тяжеленный котяра растет)))
Люську мы прооперировали, теперь на одну головную боль у нас меньше. Операция прошла хорошо, 10дней кошечка дома с помпонкой лежала, очень спокойно отнеслась к болезни, перетерпела и теперь конем скачет по огороду, а мне то хоть за одной кошкой меньше следить))
Ксюшку в октябре будем стерилизовать.
Маша тут было на днях решила еще гульнуть, но мы ее укололи, надеюсь что все пройдет благополучно, ох, буду и ее стерилизовать, с котятами очень трудно, рожает она нам девок, а их оочень тяжело берут((
Очень много фотографий исчезло с фотика, причину понять не могу, столько было фотографий интересных...
у нас после жарких дней опять пришло похолодание, дожди и ветра дикие...
чуть успели на огороде и клумбах прибраться, но увы, без папки мы как без рук, с меня толку мало, я тока командовать могу)) а надо и мусор строительный убирать с зимы который лежит, и яблоню пилить, новую сажать будем, ой, да полно дел... на работе проблемы..наверно сейчас у всех тяжело, при старых зарплатах сидим, а проблемы решаем ого какие... и у меня на работе сезон отпусков начался, новые обязанности выматывают...прихожу как выжатый лимон домой и давление шкалит, если б не дети, не знай как выжила, а тут есть стимул, надо)))
а в остальном все нормально, старшие учатся, малые в саду. ждем каникул, обещали детям на море вывезти...не знай, загадывать не будем, но хочется))
оочень надеюсь закончить свои проекты которые у меня на столе лежат горой)))
и продолжаю учиться на курсах))) без этого не могу, мне интересно, как работают разные мастера казалось бы с одним и тем же продуктом..
Лю вас!

воскресенье, 20 марта 2016 г.

Миник-книжка к юбилею свадьбы

Всем приветик, мои дорогие!
Пришла показать свою мини-книжечку к юбилею свадьбы.
Юбилей правда был прошлым летом)) 
 Альбом получился размером 18*18,5см
 Юльчик, спасибки тебе за рюшку-сеточку и тканевые цветочки, будешь где еще покупать, меня позови))) как выручили меня твои подарочки!
вот такой объемчик, пухляш))
тут три листа и все три с одной стороны - тканевые.
использовала бумагу от BoBunny
Bo Bunny C'est la Vie Decoupage
Bo Bunny C'est la Vie Ephemera
 открываем, и на первом развороте фото-10лет совместной жизни
 красивые слова найдены в сети автора не знаю, возможно Марина
 много, нет не так, ОЧЕНЬ много машинной строчки! она то всю работу и стопорила! днем нет времени. а ночью много шить не могу, вот и возилась...
 вот так выглядит весь разворот:
 это фото 16летней давности, мы создали летом семью, фото осеннее))

ой, вот этот бАльшой цветок с Лешкой лепили, он же активно принимает участие в скраповой жизни моей, и я отлепить забыла)))!! малой сказал что маме нужно подарить цветочек))) я на скотч его прилепила... вообще, так интересно, вот 4 пацана растут и все разные, раньше Никита еще интересовался и даже поучаствовал в одном проекте, а все же ближе к столу всегда стоит мой маленький Лешик))
 ну а это фото прошлого года)))  15 лет совместной жисти...

приглашаю в ЧБ АРТ-кладовая на наше задание

 вы наверно узнали и бумагу и раскладку? альбом-мечты
аха, практически сотворила однотипную работу, ну не могла я себе не сделать подобное из такой красивой тканьки))))))))
вот такая на сегодня у меня сиреневая хвастушка!

покажусь (хотя меня никогда не замечают в дизкомах)))))


всем мартовский привет от Люси и Ксюшки

суббота, 19 марта 2016 г.

Миник "Наше лето"

Ура! Фотки обработала, загружала 3,5часа...хех, до чего ж меееедленный у меня инет))
Много буков писать не буду, сразу приступаю к показу.
Миник размером 15*20см, переплет самый настоящий)) 
от Лены Виноградовой с ее курсов в Самаре, вот наконец-то я его и доделала, миник то бишь..не прошло и трех лет)))
и со второй Леной, я его докончила))) в рамках СП с Леночкой LoveCreative
ура! так шла подготовка к проекту...
 
и вот таким стал мой альбомчик с чудесным ЧИПБОРДОМ от интернет-магазина СкрапМагия:
поехали смотреть!
год 2012, активно начали строиться, полно стройматериалов, тачка использовалась и по прямому назначению и для фотосессии (малышей с нами еще не было))
 
все фотографии прошиты нитками: нижняя шпулька цвет-желтый, верхняя-голубая, очень красиво выглядит строчка, мне так больше нравится))
 
 
разворотик дополнила штампами Питерского скрап-клуба
на каждой страничке текстурная паста Сонет и от ФД 
 
 
немного вырубки в страничках
 
 
 
влюбилась в эмалевые клеевые точки! как здоровски они оживили альбомчик и не так сильно придают объем, как полубусины.
 
 
 
тут вот так распахивается книжечка
 
 
 
 
и только сейчас заметила, что еще один разворот не сфоткан..))
 
 
спасибо, что посмотрели все фото до этого чудесного мишутки))
Лена и девчата с проекта СП "пять шагов к альбому" и вам благодарность за поддержку!
Получается я в проекте сделала две заявленные работы!
и вот этот миник, ойххо)))))))
Лю всех))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...