Постоянные читатели

пятница, 30 апреля 2021 г.

Альбом "История любви"

Привет, мой блогодомик!
На сегодня, этот проект - один из мною любимых, я так горжусь собой, что смогла всю душу и умение свое, вложить в этот альбом!

Хотя, если присмотреться внимательно, вы не увидите у меня ни текстурной пасты, ни каких-либо навороченных штучек, тут только бумага и украшения! 
Я очень люблю бумажные альбомы!
 необычная обложка, можно сказать даже не форматная. И это хорошо У большинства мастериц скетчи на обложках под копирку.











второй разворот









третий разворот









еще, хочу с вами поговорить о наших затратах на создание скрап-альбомов.
Давайте пообщаемся!
Очень часто мне задают вопросы несведущие в нашем деле, сколько стоит работа? И самый очевидный вопрос на мой ответ:
А ЧЁ ТАК ДОРОГО ТО? 🤣🤣🤣🤣🤣

Сегодня я считала себестоимость своего альбома, и что же вышло?
😃😃😃😃😃 кто угадает мои затраты?
(подсказка: бумага, цветы, чипборд, высечки, вырубка, вязаный декор, кружево, шитье, веллум, подвески, шебби-ленты, шнур вощеный, клей, краска, кракелюр, пайетки, рамочки для фото, картон для переплета, сшитый корешок, ткань на обложку и двунитка,, синтепон, нитки для шитья 2 катушки... кажется все вспомнила!) И да, моя оплата за создание альбома, тоже входит в себестоимость для заказчика).

Я конечно не хочу тут писать и ругать наших производителей, не для того эта тема, но конечно, нашим заказчикам и не ведомо, что бОльшую часть по стоимости, конечно занимают материалы, и это здорово, что мы можем купить все необходимое, но блин! порой так и хочется спросить: а чё так дорого то????? 😂😂😂

Жаль, что наша работа, те, кто творит на заказ, сейчас будут со мной солидарны, так низко стоит по сравнению со стоимостью затрат!!!
Согласна и с теми, кто скажет, что можно и цветы самой сделать, и салфетки связать, а не покупать, и бумагу взять подешевле, мол все-равно ее закроет весь декор, и вырубку не покупать, а использовать свои ножи, у кого есть бигшот, и.... много еще этих И... тогда, не было бы моего альбома таким, какой он сложился сейчас!

Красивый, эффектный, памятный и самое главное - ЕДИНСТВЕННЫЙ на всем земном шаре!!!❤❤❤💛💛💛
надеюсь, на следующей неделе я сниму обзор и покажу, что у меня получилось в итоге.

Девочки, кто работает на заказ, расскажите, как обстоят дела у вас? Какой процент в готовой работе составляет ваша оплата за проведенные ночи без сна, за горы немытой посуды, полов и не глаженного белья, за время, которое ваши дети не видят маму, за ворчание мужей)
И все же, хочу сказать всем нам: какие мы молодцы! Мы сидим и создаем красоту! Мы дарим окружающим частичку тепла своих рук и сердец! С каждой работой мы гордимся своими достижениями. И таки да, производители, радуйте, радуйте нас новинками скрап-индустрии, а девочки, кто организует закупки, ищите нам все больше и больше красоты по вкуууусным ценам!❤
И к себе 🔔 приглашаю в Альбом по распродаже скрап-материалов) https://vk.com/album207007436_264128162 вдруг вам что-то приглянется! я тот еще 🦁 хомяк)

💛 И творите девочки, творите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...