Постоянные читатели

пятница, 30 апреля 2021 г.

Отчет за 2020 год

 Привет, мой любимый блогодомик!

А я по тебе скучаю часто и всем говорю, как тут было с тобой очень интересно!

А еще, ты, в плане сохранения фото-истории своего творчества, тоже хорошее местечко!

Большая активность у меня конечно в ВК.

Попробую подвести итоги ушедшего 2020 года.

Самой интересно стало посчитать, как мне жилось-творилось.

Альбомов мало, насчитала 10, может какой упустила... )))

В основном открытки)) тут 27 уместилось, а еще проект был "Пятнашки))

За-то решилась, проводить обучающие проекты! 

Об этом позже напишу)





моя любимка)

файловый альбом на 200фото

атска

Не смогла загрузить фотографии с ноутбука, пришлось копировать с ВК, надеюсь, они отображаются у вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...