Постоянные читатели

суббота, 29 февраля 2020 г.

Последний день зимы...

Привет, мои дорогие!
Вот и прошла зима!
Только недавно был ноябрь, снегопады, морозы декабрьская суета, январские дни отдыха, февральская круговерть и вот, весна на пороге!
У нас конечно еще снег, но оттепель была и мы начинаем расчищать двор от снега. 
Зима у меня выдалась ооочень плодотворной, как никогда!
Я сделала столько открыток, сколько не делала очень давно!
В январе я провела свой СП по альбому "История любви", но об этом, позже расскажу, а сегодня, подведу открыточные итоги.

двойняшки)
 
Эта открытка живет в минике, я его тоже позже покажу.
Всем солнечной погоды, ярких эмоций и до свидания, зима!

17 комментариев:

  1. Молодец! Вот, где стахановец кроется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,моя дорогая!!!
      Да, потрудилась знатно)))
      У меня был розовый новый год))

      Удалить
    2. Да, я заметила)) розовый, он приятный...
      у меня, в этом году ни одной Нгодней открытки не сдалоно... так, пару скраплингов, которые и показывать смешно))...

      Удалить
  2. какие все замечательные! такие зефирки нежные

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. After brushing the Zelex Sex Doll's wig thoroughly, it's time to wash it. ダッチワイフSynthetic wigs don't absorb much oil, but they can collect dust, so it's a good idea to wash them frequently.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...