Постоянные читатели

пятница, 24 января 2020 г.

просто поговорить...

Возвращение...
На днях в ВКонтакте подняли тему блогов, и так я соскучилась по своему бложику, как тут было уютно и многолюдно всегда у меня!
Помню, как мои подруги приходили и писали мне длинные комменты, и никто не нажимал на безликое сердечко, листая ленту как сейчас в ИГ!
Мы стали жестче? Прагматичнее? что то ушло? Душевность?
У меня в ИГ более 500 подписчиков, человек 200 примерно,  так думаю, это девочки с блогов, все мня знают в принципе. Вчера был день рождения моего старшего Рафаэля, (я выставила фото, написала текст, мне нужна активнось, я ищу себе заказчиков в ИГ). Больше всего меня поразило то, что ДАЖЕ МОИ казалось бы скрап-ПОДРУГИ, просто поставили 💓 и прошли мимо!
А сколько таких, кто вообще мимо прошел...
Мне конечно, совсем ничего ни от кого не нужно!
Я как была - открытой для всех, так ею и осталась.
Я никогда не дружила за регалии, за то, что кто-то богаче, а значит, мне пришлет крутую посылку с материалами в подарок. Я сама раньше, много и щедро дарила, и мне было приятно видеть, как материалы использую в работе. Сейчас, с потерей работы, я конечно стала жить намного тяжелее, но умею радоваться мелочам и все-равно стараюсь с близкими подружками обмениваться сюрпризами.
Я как умела дружить бескорыстно, так и дружу.
Девочки, как вам живется в блогах?
Вот единственный минус - это то, что нужно включать каждый день ноутбук, и садиться, смотреть ленту, на телефоне я не умею смотреть блогер-ленту.
Хочется мне в этом году попробовать вести свой блог.
Понимаю, что возможно, я буду писать в пустоту.



13 комментариев:

  1. Оля, все наладится и работа придет!!!))Самое главное,ценное,что творчество для вас -это самореализация.Да,несомненно хочется чтобы это приносило и определенный доход....но!! кто не останавливается,тот обязательно достигнет своей цели!Все получится!! Вот смотрю на некоторых девочек, у них в крови умение зарабатывать))) Причем, не могу сказать,что делают что то особенное!!Я даже не имею ввиду сейчас мастеров с опытом)) У вас есть все и опыт в скрапбукинге, и красивые,качественные работы!! осталось поймать удачу за хвост!!! Чего искренне желаю!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна про удачу)))
      Я не торгаш очевидно)))
      Совсем не умею продавать, навязывать свои услуги.
      Даже цену на альбом сразу не могу посчитать))

      Удалить
  2. Так и есть, очень многие из ушедших в ИГ и ВК скучают по своим бложикам. Если это нужно для работы и поиска клиентов в этом наверное есть смысл. Но вот душевности и единомыслия ждать от всех этих лайков и сердечек не нужно. Разве можно общаться душевно на бегу со всеми пятью сотнями человек? Очень сомневаюсь. И пусть под каждой работой будет всего несколько комментариев, но написанных с каким-то смыслом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, бежать и тыкать пальцем впопыхах, вот не люблю и не понимаю! И общаться конечно, сложно со всеми сразу! Но, я это умею))))

      Удалить
  3. А я не бросаю блог. и в инсте и тут пишу. Просто дублирую посты. Просмотров очень-очень мало. комментов хорошо если один оставят. Но я веду блог для себя, это как мой творческий дневник. Здесь ищу какие-то старые свои работы, если нужны.
    А по поводу комментов в инсте. как правило тебя комментируют те кому и ты оставляешь комментарии. Если хочется больше. то надо и самой активнее комментировать. Мне это лень, так нескольким девочкам, с которыми близко общаюсь пишу и все...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот я тоже блог как дневник буду вести) писать сейчас всем лень, но коменты то сами ждем)

      Удалить
  4. Ой, со всеми комментаторами согласна. И с тобой, Оля, согласна...в ИГ, я так смотрю хендмейд заточен на продажу, по большей части, сама, если комментирую, то 2-3 словами, а фото семьи вообще не ставлю, предвижу, что так же будет как у тебя(( ...
    Мое это мое, и зачем это моим ПЧ? Не жди поздравлений, там все на бегу и быстро.
    А вход в блог, практикуй с телефона. Так удобнее, я и сейчас с него пишу. Правда он у меня по диагонали почти 17 см))... Пробуй, все получится, так же заходи в свой гугл-аккаунт и вперед...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позже зайду почитать твои ответы...

      Удалить
    2. Я фото ставлю для девочек, своих близких подруг, а чужие и так не лайкают, оно никому не надо! Да и тексты длинные не читают! Особенно молодежь )

      Удалить
  5. Тааак... пошла тоска по закоулочкам))) Сначала Аня, теперь ты. Правда, немного о разном, но всё же. Продавай в ИГ, здесь дневник веди, тебе уже посоветовали.
    И вообще, не пропадай здесь. Никакие ИГ и ВК не заменят блоги, их душевность, возможности.
    Нам кажется, что пишем в пустоту. Посмотри статистику блога, заходят, смотрят. Комментировать разучились, тут да. Или не задеваем струны чьей-то души). Ты вот задела нас, хочется поговорить).
    Так что показывайся в ленте блогера, мы ждём). И с работами, и с многобукв.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, точно, как вы подметили,про струны...браво!

      Удалить
    2. Спасибо Маргошка, буду писать))) я люблю текст, потом к нему фото, и шоб с юмором и душевно!

      Удалить
  6. Отличный год что бы вернутся )) Все в жизни всегда налаживается, даже если кажется что черным полосам нету конца.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...