Постоянные читатели

вторник, 9 октября 2012 г.

мой МК "Как я это делаю.Странички"

День добрый, мои дорогие!!!!!!!!
Сегодня в ЧБ "СкрапМагия" вышел мой Мастер Класс)))
готовьтесь, будет ооочень много фото! а сами просили показать))))))

      На супер-открытия не рассчитывайте, я просто покажу вам, как я "собираю" свои странички))) Меня вы часто спрашиваете: "...как ты Это сделала???"
      Да все очень просто! Не скрою, для того, чтобы сделать очень красивую работу, вам нужны некие скрап-запасы, без которых невозможно что-либо сделать стоящее! Хотя,  с этим тоже можно поспорить, но не будем))
     Для примера, покажу свою практически первую работу, в которой есть красивая бумага, фотография, и совсем нет украшалок, а главное - опыта!! который придет к вам, обязательно, главное - захотеть научиться!!!
Итак, в какой последовательности я клею элементы, вот, попробовала вам показать самые основные моменты. Будем с вами разбирать по деталькам  мою страничку "Осень жизни",
вот такая она, осенняя,  в лиловых оттенках. Страничка очень символична для меня, я год ходила вокруг этой фотографии искала подходящего момента, и вот он случился!
     Не буду вам показывать ту гору бумаги, в которой я копаюсь часа два, выбирая лист под имеющееся фото, дабы ваши Хомяки жили спокойно, будем считать что вы это сделали вместе со мной))) В последнее время я полюбила монохром, преобладание единой палитры в работе.
     Основа для скрап-странички должна быть плотной, т.е. это либо дизайнерский картон, либо двусторонняя бумага, которая выдержит весь груз наложенных материалов. Прилаживаете фото, выбираете как будут у вас расположены элементы на страничке, для этого, всегда советую работать по скетчам!
 Если у вас есть возможность, то вырезаете элементы из дополнительной бумаги, которую выбрали для украшения,  в моем случае, это веточки, а часть - вырубка.
Кстати, я фанат тонировки элементов, и мне кажется, если не тонировать края бумаги, то не будет плавного перехода от одного элемента к другому и, получится работа плоской, безликой. Еще девочки, немаловажно придать вашим вырезанным элементам чуток  "живости", пропустите через края ножниц бумагу, придайте ей изгиб, как у настоящих листочков!
Теперь мы поработаем с фактурой. Накладываем моделирующую пасту тонким слоем на бумагу и, с помощью штампа, придаем вид кирпичной кладки. Откладываем лист на просушку. Многие мастерицы сушат феном, но мне не понравился результат, лист сильно коробится. После того, как лист полностью высохнет, а это часа 2-3, я потом его кладу под пресс еще часа на 1,5-2 и, края бумаги, более-менее становятся ровными. На рисунок "ветка елочки" не обращаем внимания, это из меня такой художник)) Позвонила подруга, вот, пока с ней говорила, рукам покоя не давала)))
Тем временем работаем с кусочкибумаги, которые будут наклеены на нашу кирпичную кладку, Хотелось мне придать работе многослойность, словно за одной стеной, другая идет, которую маленькие бабочки моей Души обязательно облетят!
Края бумаги вы видите, они оборваны, заранее рисую изгиб, и потом мелкими "шажочками", надрываю бумагу.
Кстати, опять же, где-то читала, чтобы края бумаги изорвались в нужном вам направлении, проведите хорошо смоченной в воде ватной палочкой по контуру, и через несколь минут рвите бумагу, говорят, рвется в нужном месте))
Ой, заговорилась! Итак, обрабатываем первый кусочек бумаги, опять же, нас спасут штампы! Штамп "Мрамор" позволил создать иллюзию старины. Трещины красиво легли, правда?   
Второй кусочек мы штампуем двумя штампами, светлыми чернилами трещины, более темными - кирпичики.
 Мы опять накладываем моделирующую пасту, и опять кирпичики штампуем, прямо на пасте. Края бумаги не забываем тонировать. Затем, поверх высохшей пасты проходимся акриловой краской или штемпельной подушкой в тон бумаги, как сделала я. Если есть возможность, то можно поставить кляксы  
Вот моя штемпельная подушечка, в  тон бумаги, совпало чудесно! 
Теперь наклеиваем наши готовые кусочки бумаги на основу. 
 Все слои бумаги или украшений я, как правило, приклеиваю на двусторонний скотч, или гофрированный картон. 
Вот так стала выглядеть моя страничка, пока без фото и подложки под фото, которую я заранее примеряю и мохрю края, так мне больше нравится. Подложку я приклеила на рабочую поверхность, а фотографию, присадила на двусторонний скотч. 
Кстати, пользуюсь я клеем "Титан" для потолочных плиток, баночка меня полностью устраивает, очень удобно, можно одним нажатием руки выдавить клей нужного количества, только покупайте маленькие баночки, их удобнее в руках держать. Там же, в строительном магазине, я покупаю скотч, он различается фирмами изготовителями, толщиной вспененной основы (2,3,4,5мм) и шириной (1,2,3см).
Пока сохла страничка, я работала с чипбордом. Кракелюра у меня в тон странички не было, я воспользовалась акриловыми красками цвет металлик. Кисточкой густо нанесла краску, и ждала полного высыхания, около 40минут.
Как высохра краска, я для придания старины, покрыла заготовку слоем кракелюра бесцветного цвета. И для полного завершения, прошлась поверх чипборда штемпельной подушкой.
Вот такие чудесные трещинки получились, и как красиво легла краска.
Надпись ручным принтером сделана, нравится он мне! И не бросается журналлинг в глаза, работа вся видна, как на ладони, и вроде есть название странички "Осень жизни". Хотела слово "моей жизни" написать, да оно не шло ни куда.
Впервые применила технику, я назвала ее для себя -прорезь. Это когда прорезается лист декоративной бумаги в нужном месте, и обрабатывается сам край прорези (ножницами замохрила).
Теперь украшаем пространство в чипборде, тут все зависит от ваших вкусов и наличия цветочков, если есть возможность и умение их сделать, то и самодельные будут шикарно смотреться!
Обратите внимание на нижний край подложки, по которому я прошлась дыроколом. Поверх него вы видите бордюрчик присаженный на клеевые подушечки? 
А это же всего навсего та часть бумаги, которая остается после вырубки края листа дыроколом! Все в дело! Ничего не выкидываем! Глосси акцентом выделила капельки "росы" на листьях, а края бумаги и цветы прошлась жидким глиттером. Люблю когда элементы на страничке блестят!
Когда украшала страничку, то использовала вырубку листочков и веточек. Так как у меня уже не осталось бумаги нужного цвета, вырубку я сделала на акварельной бумаге (госзнак) и покрыла сверху акриловыми красками. Заготовки очень быстро высохли, буквально за 10минут.
Цветочки чудесно легли и вверху странички, часть листиков спустила на само фото.
Вот и все!
Еще разочек смотрим результат))))))
Спасибо вам всем огромное, что дочитали и досмотрели все до самого конца!!!!
Ух, и утомила я вас поди?
С удовольствием отвечу на ваши вопросы! 
Может быть, они послужат темой следующего МК )))))
До встречи!

Полезные ссылки:
Создадим сами структурную пасту

31 комментарий:

  1. Очень интересный МК, познавательный и вообще!!! ;-))))) Смотреть всем!!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, потрясающе, сколько же ты труда вкладываешь в свои странички, с удовольствием прочитала, очень интересно было посмотреть твои методы рботы. Каждая твоя работа это шедевр!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Потрясающий МК! Некоторые моменты я использую при создании открыток.Но со страничкой мне кажется сложнее. Особенно работа с фоновыми штампами мне была интересна. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный МК, очень подробно и понятно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох ты и замудрила-закрутила ))) Здорово получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Наконец дождалась обещанного МК ! Много интересного взяла на заметку. Оля, спасибо, что поделилась!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, спасибо огромное, что поделилась своими секретами!!! Дело осталось за малым применить их в своей работе)))) Спасибочки, замечательный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аааааааааааааааааааа!!! Оля абалдеть!!!!! Нуэ то просто невозможно) Дело в том что наличие разных матеиалов не говорит,о том чт у тебя все получится.... Это ж надо так уметь все сложить..... Я этой твоей страничкой просто болею)Спасибо за подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля,свои странички,,,это что-то!

    ОтветитьУдалить
  10. Нет слов, супер, очень доступный мастер-класс)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вау! Оль, познавательный МК, спасибо. Штампик с трещенками классный.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну, Оль, насмешила, со мной разговаривала. Вот видишь, и я в МК попала. А что веточка ничего...))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, вот, теперь буду знать, как ты все это делаешь. Там отрезать, тут намазать, там штампануть...подождать пока подсохнет... Трудоемкий процесс у тебя получается, я пока до этого еще не дошла)) Будем учиться...

    ОтветитьУдалить
  14. Оля, все так подробно и понятно, спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, большое спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оленька! Спасибо тебе за такое подробное и интересное описание! Действительно, столько труда и души ты вложила в страничку! Оно того стоило! Олечка, а кто производитель штампа с кирпичиками? Такая классная вещица!

    ОтветитьУдалить
  17. спасибки вам мои дорогие, девочки, каждой постаралась в личку ответить!!!!!!!!!
    я очень рада, что поделилась с вами частичкой своей души!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. супер! роскошная страничка, такое огромное количество деталей, элементов и техник, и все так здорово гармонирует, шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Оля, как интересно! Красивая страничка получилась, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, МК замечательный. Все понятно, доступно, наглядно. Ты молодец! Вот так на твоих МК и научусь делать красивые странички :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ничего себе! Очень круто! Прямо сижу, рассматриваю и завидую. Столько материалов! КЛАССно, шикарно. Очень богатая. Так интересно было рассматривать саму страничку и читать, как ты ее делала!
    p.s. УРА! Вчера дошла твоя АТСочка и подарочки! спасибо огромнейшее! Столько всего классного! Сейчас отчетик собираю =)

    ОтветитьУдалить
  22. Безумно красиво)))) Спасибо за мк)) Олечка, посмотрите здесь дырики: http://vk.com/album-30590218_149158620, хотя, у Вас в Оренбурге есть магазинчики)))

    ОтветитьУдалить
  23. Олечка, спасибо большое за мастер - класс! Это так здорово, что можно через 1000 киллометров погрузиться в работу вместе с мастером. Для меня монохром просто пытка какая - то. Не осилила я эту тему еще. Количество материалов и техник ,применяемых в работе - восхищает чесслово! Есть к чему стремиться! Спасибо, дорогая, тебе за подробный урок! Для меня это было ценной информацией.

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, спасибо большое за МК, очень интересно и познавательно, а главное очень красиво и какие на страничках твои красивенные фото-оооооо! Это фотошоп?

    ОтветитьУдалить
  25. Оль, ну ничего себе, как это я твой МК то пропустила, классный, но мне кажется что даже после такого МК это чем то недоступным, тут нужен опыт и тренировка наверно)))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень все грамотно расписано, и все понятно, страничка очень гармонична! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВСЕМ спасибо!
      мне очень приятно знать, что кто-то из вас последует моему примеру!
      главное - желание сотворить чудо из бумаги, материалов и фото!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...