Постоянные читатели

вторник, 30 октября 2012 г.

Скетч-игра-авантюра

Этот пост веселый))))
Я принимала участие в Игре "Отгадай скетч" от  ЧБ Скрап-Land
Суть игры: тебе присылают согласно твоего порядкового номера скрап-страничку предыдущего игрока, и ты по ней делаешь работу.
Цель игры - максимально приближенно угадать скетч и сделать по нему работу.
Моя страничка получилась такой:
а скетч был таким, как оказалось)))
жесть, да?
))))))))))))))
чтобы вам не скакать по постам, покажу у себя все превращения скетча)))
 участник№ 1.Ganik :
2.Марианна:
3.Аглоонема:
4. Ольга (Mais_o)
5.Рукоделка Лу
6.Irini-ka
7. Rozmarinishna
8. Airin
9. Helena
10.ira
11.natu44a
12.Блоха 
13. Sokolenok
14.irinaperm.
м-м-м... по-моему, не угадали)) А вы как думаете?

интересная игра! я не жалею что была участницей!
хотя мне за свою работу не стыдно, но было огромное желание "подсмотреть" скетч, потому как присланная мне работа вызвала у меня недоумение))) как на "холме" выросла кинопленка, зачем две фото, когда нет пропорций, детали утеряны...я чуяла что есть подвох огромный, но исправить-то ничего невозможно)))
просто на будущее надо учесть, что думать нужно не о креативе, а о следующих девочках идущих за тобой, что ты - часть команды, и выполнять работу строго по скетчу присланному тебе!
спасибки, организаторам!
детальки своего шедевра покажу))))
объемчик:
не уходите!
прошу в следующий пост)))
отчет по МК у Елены Виноградовой!



5 комментариев:

  1. ух ты))) Оля, здорово получилось, фотки озорные))) я как-то участвовала в таком, но был открыточный скетч.

    ОтветитьУдалить
  2. Олюшка - такая симпатяшка на фото)))) Ах, как пышно! Ничего себе, как вы скетч угадали многие!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. первые несколько девочек скетч угадали, но не обыграли должным образом, по работам видно, что новички в скрапе, мало материалов, вот и запороли скетч))))

      Удалить
  3. Олечка! я просто тащусь от ваших работ, всего много и ничего лишнего! я просто обожаю именно такие странички с объемом и множеством элементов! Как же я рада, что нашла ваш домик)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, игра получилась интересной все-таки)) Забавно наблюдать за превращениями))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...