Постоянные читатели

воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Создаю уют)))

Всем приветик!
Вот уж поистине, задание в нашей Избушке как раз для меня!
Уж я как никто другой вот уже 2 месяца как создаю..создаю..создаю..создаю этот уют, а ему конца и края нет)))))))))))))))))
Я опять таскаю с места на место вещи и мебель)))))
Чуть ниже все покажу, а пока похвалюсь, вы только сильно не смейтесь, чёт прям по детски как-то создалось, буквально за час пришло вдохновение и в перерыве сегодня между готовкой и уборкой я украсила свою подставку для всяких нужных инструментов, бо не валялись по всему столу, а красиво стояли и ждали, когда ими воспользуюсь)))))
этой подставке года два, я ее нашла при переезде, отмыла и пользовалась, а сегодня прям нахлынуло на меня,  я собрала все синие цветочки в коробке какие были, вот в этой (размер 57х57см, глубина 15см..гы)))
вырубку сделала ножичками, воспользовалась своим недавним подарком от Ксюши, 
и веточки что она мне накрутила с бусинками- приладила,
 скамеечку поставила и картинку девочки прикрепила. 
Пацаны увидали и сказали, что такую красоту им тоже надо на их новый рабочий стол!!!!!!!!
дождалась я таки свой стол, который мне сделали с огромной ошибкой, но уже не стала третий раз отдавать в переделку, устала, честно, столько нервов....
Стол на всю ширину комнаты, от угла и до угла. 
Мастер ошиблась в расчетах и сделала мне стол на 20см шире и длиннее чем нужно, да еще не учла что батарея под окном, вырезали столешницу, подрезали углы у столешницы, верх обрезали, забыли сделать подсветку......жуть одним словом!....жду еще две "ноги"-подпорки привезут на следующей неделе, по углам стол закрепить, а то из-за этих ошибок стол кабы не рухнул...пацаны же, могут и на стол залезть, кабы не перевесило..меня мастера-установщики уверили, что стол стоит как влитой, но я уж подстрахуюсь лишний раз, еще сами закрепим к стене полки, чтоб на века стояло))) Теперь новая головная боль, не помещается в комнату шифонерчик, опять голову ломать, какой шкафчик придумать/нарисовать, чтобы пацаны свои костюмчики вешали школьные, да вещи складовали.
Мало того, взбунтовался Семеныч, что спать хочет рядом со мной, и притащили мы кровать свою родимую, стаааренькую, починили, укрепили, и теперь в моем скрап-уголке опять спальное место))) ох, а тут нам сколько еще уюта создавать)))))))))
под мои шуршания, треск Бигшота Семеныч сказал что ему сладко спится))) честно говоря, на диване спать устали)) на заднем плане все еще ждет новых шкафчиков старая мебель, уже в новой мастерской заказ сделала, когда будет готова, даже спрашивать боюсь)))))))

Так что девочки, кому еще нужно создавать УЮТ в своем доме, милости просим к нам!!!!!!!!
 в ЧБ "Избушка Бабы Яги" на очень интересное задание!
Мы примем от вас любой объект который вы создали своими руками для украшения своего жилища, для организации рабочего места, для создания теплой атмосферы в своем доме/квартире/избушке.
*********
покажу неожиданно полученный подарок - мягкий тег от Ирины ник IrinaR
обратная сторона
СПАСИБО тебе моя дорогая за такой мягкий и чудесный презент к моему ДР, я очень рада!!!!!!!!!!! девочки, тежик надо в руках подержать, что бы понять, какой он нежный и теплый!!!!!!!!! Ириша, до чего было неожиданно! Спасибо! Ух, и голову я поломала, всех Ирин давай вспоминать среди своих ПЧ, ты ник не написала в записочке ))))) 
**********
девочки, я потеряла ник кто мне прислал АТСку, спасибо за нее, очень интересная серия!
вопрос: я буду должна или это ответная? в комментах будет ник, добавлю потом))
*********
Вот, на сегодня все новости!
Пошла я на фазенду, готовиться к рабочей недельке надо, глаааажки лежит, пол комнаты! 
Пока!

Приглашаю в редколлегию "Избушка Бабы Яги"

Девочки, мои любимые ПЧелки!
Среди вас оооочень много креативных, полных сил и желания творить волшебные работы!
Гуляя по вашим блогодомикам не устаю поражаться, насколько мы одержимы творить чудесные работы! Как здорово у вас получается из кусочка бумаги сделать чудесные вещи!
Я жду ваше решение быть со мной в редколлегии моего любимого ЧБ "Избушка Бабы Яги"!!!!!
Наша редколлегия ждет вас!!!!!!!!!!!!
до 10 октября

У нас полно вакантных мест)))))) Нам нужны и Волшебницы, и Сказочницы/Сказительницы, и и Феи, и Царевны, и Русалочки, и Магини, и ...да мало ли еще на свете сказочных персонажей, с кем вы себя ассоциируете)))) 
Юля, Люба, Нина, Оля, Зина, Ира, Аня, Лена, Света, Ксюша, Таня, Тамара, Марина, Галя, Диана, Динара, Женечка, Маша, Даша, Наташа, Валя, Тоня, Надя..........
кого еще не позвала? 
)))))))))))))
Украина, Беларусь, Россия......ау!!!!!!!
ждем вас!!!!!
Лю вас, и была бы рада работать в одной команде с вами!

суббота, 28 сентября 2013 г.

Конфетка разыграна!


Всем чудесной субботы, ярких выходных деньков!
Я пришла с розыгрышем Конфетки посвященной моему дню рождения!
Девочки, хочу поблагодарить всех, кто записался на мою скромную конфетку, огромная благодарность за ваши поздравления! Было приятно читать и знать, что у меня стооолько подруг!!!!!!!!!!!!!!! Лю вас!
фото с инета
Не томлю, и много не пишу, ибо 2 часа ночи у меня, линки закрылись, рандом определил победителя!!!!!!!!!!
урааааааааа!!!!!
Поздравляю!
Стала смотреть твой Профиль, дак ты еще и соседка))))))))))
Самара! Катя, приглашаю в гости, лично в руки вручить твою Конфетку))))))))) Приезжай)))))))

она твоя!!!!!!

И по традиции, презентики еще поедут к:
*********************
дорогие мои девочки, жду от вас адресочки на адрес bloha_olga@mail.ru с темой письма "адресКонфетка".
******************************************
и не огорчаемся кто не выиграл!!!!!!!!!!
я еще буду разыгрывать Конфетку, ведь скоро настает ДР моего блогодомика))))))))))) 
*********
Пока-пока!

вторник, 24 сентября 2013 г.

С днем рождения меня)))

Вот такая я скромняшка, буду ждать от вас поздравлений!

А первый свой сюрприз я уже получила сегодня!
Дорогая моя Ксюшенька, спасибо тебе огромное за чудесный подарок, кошечка Пятнашка завтра со мной на работу поедет, хвалиться)))))))
сидит на моем зеленом диванчике, среди зеленых обоев в зале)))
 и открытка супер, а уж подарки, мама дорогая, полная коробочка!
фото не передает красоты тисненой бумаги, бумаги из набора, если знаешь, напиши, чей дизайн)) карточки справа прям на атски просятся)))
Отдельная благодарность за веточки и брошки, пацаны ходили вокруг коробки конфет, но злая мама не позволила даже понюхать))))) это к столу))))
вот по одной ракушке им отдала в школу отнести завтра на технологию, к уху прикладывают, ходят море слушают, потеха)))))))))
милые наклейки божьих коровок я уже знаю куда прилажу))), а вот с глиной к тебе вопрос, как с ней работать? можно эту глину в заготовку заложить? высохнет? а вытаскивать как, не сложно? довольная сижу, и улыбаюсь, аки дите малое)))
СПАСИБО, Ксюша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
девчата, загляните к Оксаночке на Конфетку!!!!


уходить не хочется, еще поболтаю с вами)))
покажу вам нашу новую жиличку в хате - кошечка Маша
шерстка длинная, сама очень грациозная, есть все подряд, спит в кресле, задирается к Тимошке)))) очень тихая кошка, я даже не знаю, умеет она мяукать или нет? только муркает ходит))) и есть не просит, пока сама я ее не позову.
еще летом приблудилась к нам, Рафаэль ее приласкал, дак она нам и воробьев ловила и мыша недавно принесла, но я отказалась принять ее дар, она в недоумении постояла, поглядела на орущую тетку и ушла с мышью в зубах...брррррр, но красава она у нас!!!!!!!!!
что буду делать с котятами? аааа, знаю! я их буду почтой отправлять, вместе с атсками))))) кто там в очереди был?
заодно и Тимоху покажу, фотосессия была в один день))) они по двору друг за другом охотились, так смешно было на котов смотреть)))
Котя потихоньку приучился к нам приходить на фазенду, хоть теперь его не ходим и не ловим по ночам в подъезде около квартиры)))) но пока всего боится, и на руки не дается, кричит дурниной, фото старое, я вам его не показывала кажется.

детки мои сегодня с няней что-то мастерили, подарят уже завтра, на днях приду, похвалюсь, что они там с папой мне подарить надумали, я так думаю, метлу))) сковородку-то уже дарили)))
а метла, для мамы Яги - самый лучший подарок))))))))))
Лю вас всех, скучаю очень, не успеваю скрапить, пока вся в делах дизкомов и домашних заготовок, уроки еще эти, задают много, до пол ночи сидят и мееедленно пишут, бедные дети!
да вот флешка совсем не тянет эти дни, сырость сказали, тоже действует на сигнал, думала на работу буду брать ноут, да ревизоры нагрянули..... Бегаю в квартиру по прежнему))) пора открывать интернет-кафе, всё прибыль в дом))) 

Не забываем записываться на Конфетку, последние денечки остались!!!!!!!
вооон, справа вверху висит баннер)))
в субботу узнаем, к кому поедет мой привет)))))))))

и самое интересное!
поглядите, какая чудесная КОНФЕТИЩА разыгрывается у Анастасии!!!!!
вот вы меня знаете, я люблю САМА дарить, но тут...в общем, участвую!
девочки, пройдитесь по ссылочке, может мои ПЧелки, кому из вас достанется этот чумаданчик? а вы потом со мной поделитесь)))))))
Чемодан будет томиться в ожидании нового хозяина до 7 ноября, а уже 8-го (ура-ура) мы узнаем имя победителя, поедем к нему обмывать (а нас в семье пятеро без домашних животных. Все громкие, прожорливые и очень веселые. Не гости. Подарок!)
Я с удовольствием приму таких чудесных гостей!!!! и животных своих везите)))))))))
*******
фсё, вот теперь убегаю!

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

АТС серия "Окно в Париж" и набор в ДК

И снова я пришла к вам с похвалушками и позвать на обмен АТСками своих новых ПЧелок!
Вот такая серия получилась с вырубкой Эйфелевой башни опять.
Сделала серию в продолжение прошлой серии "Ах, Париж!"
Спасибки ЮлеБар за вырубку, за эти чудесные 3D цветочки, как то волшебным образом все сложилось воедино, фонарь, окна, кирпичная стена и конечно она - героиня моей серии карточек- башенка!
основа - акварельная бумага плотностью 270мг, фон мистами, кирпичная кладка текстурной пастой Сонет, штампы Питерского Скрап-клуба (окна, ветки дерева, фонарь). Фонарик отштамповала, вырезала по контуру и залила глосси стеклянным, трещинки не видно, пасмурно было на улице, фотки вышли натуральными, я  даже их не обрабатывала!
тут объемчик и слои хорошо видно:
ну что, поехали искать новых хозяев?
предпочтение отдам своим новым ПЧелкам из России, сори девочки, я после отпуска, кругом долги,  все же дорогое это удовольствие, обменчики наши(((

Карточка №1 останется дома
Карточка №2 Mo Na - Наташа уж дюже просила серию с Парижем)))
Карточка№3 Зарема Шишканова тоже просилась в очередь!
Карточка №4 JAIN Женечка
Карточка №5 Марина Кожевникова
Карточка №6 RichKa Катюша
я вначале хотела все атски сделать с надпись "мечтай", но потом раздумала))
так что эта карточка уникальная из серии)))
Карточка №7 ЮляБар
а тут опять Пикасса как-то сама мне сделала такую штучку, прикольно))))))

Очень надеюсь, что моя новая серия карточек придется вам по душе!!!!
кому я должна????????? пишите!
не расстраиваемся, если не хватит вам карточек, я вся в задумках новой серии)))))))

****************
а еще в АТС-Challenge объявили о наборе в ДК.
Условия не совсем понятны, но я на всякий случай записываюсь!
надеюсь Надюша DARRA нам все расскажет подробнее!
Мне очень нравится создавать новые серии карточек, я в них всю душу вкладываю!
а вот открытки я не люблю делать, я их боюсь))))))) там стооолько места надо занять чем-то, то ли дело эти малипухи)))))))))))
надеюсь, что  я буду успевать выполнять работу дизайнера. 
не припозориться бы только))))))
**************
в очереди на обмен АТСками:

Полученные АТС, подаркиПИФ и запасики

Вот какая у меня будет сегодня обширная хвастушка))))))))))
Приветик, мои дорогие!
Пока детки были на улице, сегодня денек без дождя, Семеныч позади меня разбирал нашу кровать, наконец-то она поедет на фазенду и я буду спать как человек, а не на диване)))) я к вам с хвастушками прибегала, но инет глюкнул и я вот только сейчас в ночи сижу и дописываю пост)))
Получила два конвертика с АТС подарками:
от Вероники ник Верашка
карточка с милым котиком и чудесными клубочками

от Марины ник Maricshkа
Марина, напомни мне пожалуйста, я тебе должна атску?
Спасибо большое вам девочки за приятные сюрпризики и за ваши АТСки в мою коллекцию!!!!!!
************************************

Прилетел ко мне сегодня ПИФ подарок от Любы ник ЯОсенняя
(мой подарок еще Любе не готов, сори)
общий вид подарка
каких только милых подарков тут нет)))
влюбилась в сердечко, которое шьет Люба, и упаковано оно было в  милую коробочку, теперь коробочка будет выполнять роль хранителя моих скотчиков))
чудесный черный котик
классный магнитик с надписью Смоленск теперь будет украшать наш холодильник)))
Люба, спасибо тебе за открытку, жаль ты ее не подписала на память! 
И кошачья твоя открыточка такая очаровашка, спасибо огромное, мне очень понравился твой подарок!
************************

и посылочку от Даши Пневой получила сегодня, пасту новую хочу испробовать, с текстурой песка, мисты (красный, оранжевый и фиолетовый), паста-снег для зимних работ
журнальчик еще не листала даже, некогда было, у плиты стояла 5 часов)))) на несколько дней еду готовила, бо  с этими уроками ничего не успеваю!
а еще и поскрапить охота!
воооот, похвалилась вам!
 не прощаюсь надолго, если флешка перестанет мне портить нервы, я стартану новые АТСки))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...