Постоянные читатели

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Полученные АТС, подаркиПИФ и запасики

Вот какая у меня будет сегодня обширная хвастушка))))))))))
Приветик, мои дорогие!
Пока детки были на улице, сегодня денек без дождя, Семеныч позади меня разбирал нашу кровать, наконец-то она поедет на фазенду и я буду спать как человек, а не на диване)))) я к вам с хвастушками прибегала, но инет глюкнул и я вот только сейчас в ночи сижу и дописываю пост)))
Получила два конвертика с АТС подарками:
от Вероники ник Верашка
карточка с милым котиком и чудесными клубочками

от Марины ник Maricshkа
Марина, напомни мне пожалуйста, я тебе должна атску?
Спасибо большое вам девочки за приятные сюрпризики и за ваши АТСки в мою коллекцию!!!!!!
************************************

Прилетел ко мне сегодня ПИФ подарок от Любы ник ЯОсенняя
(мой подарок еще Любе не готов, сори)
общий вид подарка
каких только милых подарков тут нет)))
влюбилась в сердечко, которое шьет Люба, и упаковано оно было в  милую коробочку, теперь коробочка будет выполнять роль хранителя моих скотчиков))
чудесный черный котик
классный магнитик с надписью Смоленск теперь будет украшать наш холодильник)))
Люба, спасибо тебе за открытку, жаль ты ее не подписала на память! 
И кошачья твоя открыточка такая очаровашка, спасибо огромное, мне очень понравился твой подарок!
************************

и посылочку от Даши Пневой получила сегодня, пасту новую хочу испробовать, с текстурой песка, мисты (красный, оранжевый и фиолетовый), паста-снег для зимних работ
журнальчик еще не листала даже, некогда было, у плиты стояла 5 часов)))) на несколько дней еду готовила, бо  с этими уроками ничего не успеваю!
а еще и поскрапить охота!
воооот, похвалилась вам!
 не прощаюсь надолго, если флешка перестанет мне портить нервы, я стартану новые АТСки))

5 комментариев:

  1. Кррррасотень))) Натирочки от Кайзера прям ух!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Слава богу, что всё дошло), а то я так перепугалась когда вес уменьшился по данным почты. Пуговки тебе послала под твои фирменные кошачьи игольницы- может подойдут.
    Ну и мальчишкам к школе надеюсь тетрадки-ластики пригодятся.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, я рада, что все в целости добралось (ведь каждый поход на почту на грани нервного срыва). нет, Оля ты мне не должна, а я бы с удовольствием еще раз с тобой обменялась

    ОтветитьУдалить
  4. Рада, что моя посылочка добралась

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...