Постоянные читатели

воскресенье, 17 июня 2018 г.

Разворот в альбом "Пеппи"

Приветик, мои дорогие!
Пришла напомнить вам, что в ЧБ "СкрапМагия" вышел второй этап нашего СП, спешите принять участие, если вы еще сомневаетесь, есть же время!

Мне ооочень нравятся наши участницы, загляните в блог, какие альбомчики девчата творят! Пеппи у всех получается ооочень разной, но озорной и яркой- у каждой!
По прежнему, использую в разворотах бумагу от АртУзор "Полундра" и Collection pack "Bootiful" #BT2314

И, хотя мой альбом только на середине пути, все же покажу свой разворот в блоге ИнтерНить
Интернить
Тематическое задание "Детское"

привлеку участников к своему СП)))))))))

Сама придумала ОЭ, сама же исстрадалась вся))) никак все три не вписались в разворот, поэтому у меня только теги и тканевые из мешковины цветочки)
а еще девочки, я не выкидываю маленькие кусочки бумаги, и приглядитесь, два флажочка около цветов, меееееленько, ну и что, за-то придают дополнительный объем! Старайтесь прежде чем выкинуть бумажку, разглядеть, что из нее еще можно вырезать)))
а еще, приглядитесь, какая милота!
Очень здоровски их применять в декоре! 
Правая страничка у меня придумалась вот с таким расположением фото, как вам? 
Текст "Верь в чудеса" из набора чипборда. В этом развороте я не стала использовать пудру как в прошлый раз, она очень плохо запекается(( а покрыла ее жидким глиттером. Вообще, я лично, люблю чип неокрашенным использовать в проектах.
а самые-самые внимательные, уже догадались, что я кисточку сделала из ниточек, которыми шью страничку, причем, из обрезков, что остаются после шитья.
Так хочется, что бы наши детки, как можно дольше верили в чудеса! 

Расскажу вкратце о своих изменениях: я стала домохозяйкой)))))) на работе сокращение и ликвидация к концу года. Не знаю, надолго ли меня хватит, сидеть дома я не привыкла, все время работала, как то не очень себя в роли безработной представляю, но сегодня на рынке, уже почуяла, когда деток одевала к летнему отдыху, что денюжки тают капец как.
Самое главное в такой ситуации не раскисать! А открыв дверь, идти в другую сторону)
Что собственно я уже и начала делать))

Получила скромные посылочки с закупками

Супруг меня каждый день выводит в лес прогуляться)) ходим быстрым шагом, бегать то мне нельзя, дышим воздухом чистым и кормим комаров)) А то я со своим скрапом, сидючи то, ожирею, а мне надо двигаться) Что-то рука в локте сильно разболелась, артроз начался и колено болит со спиной, девочки, я - старушка)))))))))
Пацаны изо всех сил отдыхают, Рафаэль у нас ходит в ветлечебницу работать санитаром, как волонтер. А нам опять подкинули очередное чудо природы, всего в лишаях..лечим вот)
Тишка, наш десятый кот.
Всем позитива и хорошего летнего отдыха!

5 комментариев:

  1. Десятый кот? Однако. Мы за двумя то кошками еле успеваем - то своротят что-нибудь, то попрячутся - ищи их. Но симпатяга конечно! Странички клевые, задорные, и расположение фото понравилось такое очень. А вот обрезочки в основном выбрасываю. Зря наверное.

    ОтветитьУдалить
  2. Разворот очень жизнерадостный! Девчушка озорная...
    А про работу скажу, ты дома побудь, дух переведи, а дальше будет видно. Главное здоровье! Муж, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Слежу за этим проектом в СкрапМагии. Интересно придумано :) Ваша Пеппи очаровательна!
    Спасибо, что творите с Интернитью!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, какой у тебя чудесный проект - я смотрю в блоге, красоты столько девочки делают, и всё такое оригинальное - молодцы!
    А разворот - хорош! Яркий, озорной - с журналингом, всё как я люблю)))
    Я тоже маленькие кусочки не выкидываю - исключительно от жадности - ведь полосочки можно подсунуть и имитировать слоёность, вырезать интересности или просто надырить кружочков и вроде как фишечки получаются... Флажки вырезать - да много всего!
    Спасибо от блога ИнтерНить!

    ОтветитьУдалить
  5. А классный разворот вышел! Как я люблю альбомы с фотками, у меня такой заказ всего раз был, гораздо интереснее работать. А посылочки у тебя "скромные, ага, как раз для тебя, раз ты теперь домохозяйка. Держись, чего теперь поделать? Спасибо за участие в задании от ИНтернить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...