Постоянные читатели

воскресенье, 24 июня 2018 г.

3 Разворот в альбом "Пеппи"

Девочки, привет мои дорогие!
Сегодня выбрала время показать вам свой очередной разворот в мой Совместный Проект #Пеппи_Длинный_Чулок который проходит на плотформе ЧБ "СкрапМагия", где я и Женечка вдохновляем вас на свои альбомчики. 
Напомню вам первый разворот
Второй разворот 

Еще раз всех поздравляю с нашим СП, осталось чуть-чуть, девочки, догоняем!
Последний разворот я решила сделать посложнее, с раскрывашкой на магните и в плане декора тоже повозилась. У меня остался лист бумаги из набора почти не тронутым, он с ярким принтом, размер правда 30*30см, пришлось обрезать снизу, но, как мне показалось, разворот от этого не пострадал особо. 
За хлястик открывается разворот, и получаем чудесную картинку! Бумага самодостаточна, с очень крупным принтом (рисунком), поэтому тут только фото девочки, много вырезанных элементов 
На левой страничке главный украшательный элемент - это шейкер, он у меня не громкий, из мелких посыпушек 
На раскрывашке декор из бумаги, цветы ручной работы, металлический якорь
тематическая карточка и брадс украсили открывашку. 
линером дорисовала места среза и получилось целая картинка
 а тут, внизу странички, при обрезке, была видна часть корабля, я закрыла вырезанным моряком этот участок и приклеила высечку из набора Halloween. 
решила похулиганить вместе с Пеппи, и сделала на фотографии смешной декор)
Вот такой у меня получился веселенький разворот, надеюсь, я подняла вам настроение!
Творите в радость!
********************************

Принимаю участие в Конфетке от ЧБ ScrapМир
С днём рождения, ScrapMir!
Это наш общий праздник :)


9 комментариев:

  1. Яркий, интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, Ольчик, так пёстро, позитивно, динамично! Очень мне нравится!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой жизнерадостный альбом получается!! Насыщенный!))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, это один из лучших разворотов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, и я так тоже думаю)) Виталия, рада тебя видеть!

      Удалить
  5. privet dorogaya moya, a tyi vse tvorish, super. miss you so much)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя!!!!!!!!!!!!!!!!! я заплакала!!!!! божечки, сколько я тебя не видела и не слышала!!!!!! пошла писать по вайберу!!!
      и я скучаю и часто тебя вспоминаю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...