Постоянные читатели

четверг, 28 апреля 2011 г.

Четвертая скрап-страничка



И опять девочки, здравствуйте! Приветики, мои дорогие!
Сегодня я пришла показать новое «произведение». И как порадовалась за меня моя подруга Людмила: «…наконец-то добралась до котов…» ))
 Попыталась сделать страничку по ДВУМ заданиям! о как!

Это моя четвертая скрап-страничка,  она посвящена моему  любимому старшему коту – Котофею или по простому – Котьке.
Страничку сделала по заданию Скетч для странички №2/2011 Блог Студия Скрапбукинга
и очень подойдет моя страничка для Задание №19: Мы в ответе за тех, кого приручили Творческая мастерская good-hobby
            Скетч в этот раз мне показался достаточно лёгким, но, когда села «лепить» страничку, не все удалось из задуманного свершить.
По прежнему, самая моя большая проблема, это то, что  я не умею уменьшать фотографии к заданному скетчу! Вылезла по размерам фотографий за пределы скетча, но я не жалею ни о чем, я же не ради награды делаю, а за ради спортивного интереса и для свой души! Как же здорово сделать памятную вещь своими руками. И как мне показалось, у меня довольно сносно получилась эта скрап-страничка )) (от скромности я не….)
             Жаль, фотографии не лучшего качества, так как сделаны были еще в 2006-2007 годах обычной «мыльницей», распечатывала на своем принтере на фотобумаге Lomond с текстурой «змеиная кожа», ох, и красивая вблизи бумага!
Ну ладно, не буду вас томить ожиданием, и как сказал когда-то Юра Гагарин: «Поехали!»
Итак,
      За основу я взяла бумагу IOD (Iron Orchid Designs) line by Prima Marketing Rue 88” #602093, на нее, наложила лист очень красивой бумаги из коллекции Urban Couture Basicgrey URB-370 Cashmere, по краям бумаги  с двух сторон прошлась бордюрным дыроколом от фирмы Craft, полосочку бумаги, в виде бордюра я вырезала из бумаги коллекции S.E.I paisley trim 7-8410, в ней идет полоса светлого оранжевого цвета, мне показалось, что я смогла передать чуток цвета как на основной фотографии, у Котьки в лапах статуэтки мышат, они в оранжево-красноватых кафтанчиках )) подложка под фотографии тоже, очень красивая бумага, к сожалению, не знаю чья фирма.
   а тут фото со вспышкой

 Все фотографии приклеены на подложку из дизайнерского картона, большая фотография украшена полубусинками коричневого цвета, а две остальных, приклеила на подложку из обрезков бумаги, остатков от дырокола. Края затонировала штемпельной подушечкой BD-54 Coffee bean Tsukineko и Encore ultimate metallic Honeydew US-018, и  добавлен блеск в обводку контура фотографий от Ranger.
 Круглое фото кота я обыграла оберточной бумагой от конфет (хи-и)  Ferrero Rocher приехавших в качестве Пасхальной сладости в посылке от моей подруги Настюши из США.

            Вместо журналлинга у меня отрисовка «100% мальчик », а я золотистыми буковками дописала КОТ, он у нас точно, на 100% самый настоящий кот!!! По девкам гуляет….ночи напролёт! ))) Сама отрисовка у меня тоже, украшена из полосочек обертки конфет и приклеена на двусторонний скотч на цветок из коллекции Paper Flowers KECompany.

 
Как мне показалось, достаточно удачно подошли для украшения странички цветочные бутоньерки кофейно-лиловые «Вишня», а металлическую подвеску «Кошка» выписывала в инет-магазине еще в прошлом году, вот, дождалась своего звездного часа!
 Верхний цветочек из этой коллекции цветов (у меня целая книжечка этих замечательных цветочков, там 720 элементов!) украшен штампом Студии «Елена» в виде кошачьей лапки. Вы видите, что я всю бумагу на скрап-страничке прошлась этим интересным штампиком, словно мой кот пробежал..)))
 
Буквы-чибборд (Россия) я покрыла Distress crakle paint dusty concord” и присыпала сверху своими тенями для век фирмы Pupa  ))), сами буквы посадила на вспененный скотч. 








Ну вот, и закончилась моя «похвалушка»!!!
для поднятия настроения вот фото моего Котьки, которому сейчас уже 5 лет, он у нас родился 1 января 2006 года ))) сидел сегодня и выпрашивал у меня "наркотик", подушечки корма "Фрискас"


Как всегда, буду рада вашим комментам и с удовольствием приму критику!
Целую вас мои дорогие! Спасибки, что заглядываете ко мне в уголок!


20 комментариев:

  1. Оля, браво!!! Это просто шедевр!!! Без слов...

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Людмила, спасибо конечно! но..до браво мне еще ох как далеко...а руки то чешутся, еще чего-нибудь сотворить...эдак я и вышивку заброшу..увлекусь скрапом окончательно! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мне очень понравилась страничка!
    А Котя какой ваааажный! Прям министр!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, вот это котяра у тебя живет!И ему еще целая страничка досталась!!! мне понравился кругляшек с его мордашкой, только не поняла, край фотки специально такой рваный, это ты чем так делала?

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, дааа, котяра еще тот! зимой весит до 8 кг, шерсть длинной 12 см..жесть а не кот! ест исключительно куриные шейки, ну иногда сырок, молочку, сардельки.
    край фотки я ж сделала из остатков бумаги, вырубки, которая осталась от дырокола, когда я край дырила. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оль я в шоке от такой красоты!!! Жду в гости за наградой:)

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительная страничка и котофей конечно занимает на ней почетное место)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, спасибо огромное за оценку моей работы!
    а коты, то даааа, я кошатница....

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какой котяра! :)
    Классная страничка с классными деталями :)

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо Оля за твою оценку моей скромной работе!
    твой пёсик, со скрап-стринички "Смородинка" выглядит не менее чудесно! оказывается, можно скрапить всё!!! даже наших любимых с тобою питомцев!
    удачного творчества!

    ОтветитьУдалить
  11. здорово получилось, я от котейки балдею, надо и свою так сделать. спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
  12. Настюша, а ведь и вправду, у тебя есть кошка, а я и не знаю, как ее зовут, даже фото не видала )))
    скорее нас познакомь!

    ОтветитьУдалить
  13. Котя какой вальяжный, прям украшение дома , а не кот. А какой душка он был в детстве))))Интересное применение вроде как не скраповых вещей (оберточной бумагой от конфет) в скрапе.)))))ну и фантазия у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ой,Юля, вот спасибки...а я знаешь как мучилась, думала, ну что же сделать? какой круг приляпать??? а сама в это время конфетку с чаем пью..и тут меня аж подбросило...я бегом сделала такое украшение...все оставшиеся конфеты мои гости ели под моим пристальным вниманием, и я прям из рук вырывала корзиночки/обертки...еще ж пригодятся..вдруг...)))

    ОтветитьУдалить
  15. Котя классный!!!! Страничка замечательная! Столько всяких деталек интересных! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  16. Мариночка, большое спасибо что заглянула в гости!
    только что прочла в сети монолог хозяйки блога известного о том, что она НЕ успевает делать комменты участникам заданий. Конечно, я ее понимаю, ведь инет, это виртуалка, а ведь еще есть семья..обязательства...так что мне ОЧЕНЬ приятно что ты от имени моего любимого блога забежала ко мне на огонек! спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, страничка и котофей - шикарные! :)) А круги из Rocher мне кажутся очень похожими на наградные бутоньерки, которые лучшим кискам на выставках жюри выдает. :)) Еще бы две ленточки под кругом и не отличить было бы от награды :))

    ОтветитьУдалить
  18. Танюша, вот ведь..не знала какие бывают награды у котов )))
    но еще не всё потеряно, во-первых, заныкано чуток оберток в норку, а во-вторых, на подходе новая страничка, уже про второго, младшего кота - Мурзика )))

    ОтветитьУдалить
  19. Как мило! Благодарим за участие в блоге "Творческая мастерская"!

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, и вам спасибо!
    за задания в Блоге, и за вожможность "расти"...глядя на маститых Мастеров!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...