Постоянные читатели

воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Выхожу на мировую арену))

И опять я вам покоя не даю!!!!
После вчерашней странички, захотелось что-то попроще, роднее и мальчуковее)))
Выхожу на мировую арену!
Space scrap-page about my son! Park. Attraction "Space".
Космическая скрап-страничка про моих сыночков! Парк.Самара. Аттракцион "Космос".
Вдохновилась заданием Итальянского блога sketchalicious
Скетч № 49
детальки смотрим?
основа - шикарная бумага BoBunny Blast Off Orbit остальные украшения вырезаны из другой бумажки этой же серии.
Чипборд летающая тарелка покрыт кракелюрчиком. Сатурн - (планет вон такая красная))) покрыла точками глосси и приклеила микробисер по контуру. Крупные и мелкие звезды покрыла глосси. 
Края бумажки красной, обрезала ножницами с фигурным краем и запекла красной пудрой.
Немного клякс белым акрилом и много брызг акрилом металлик "золото". 
тут на фото хорошо виден сам аттракцион, вроде детский, но пацанам понравилось))) один вверх едет, второй вниз спускается, музыка при этом космическая играет, ракеты пролетают)))
вообщем мама со своим ухом все карты детям спутала и не поехали еще разок в парк, жду бабьего лета, может еще сумеем вырваться?
 надпись как у Гагарина "Поехали" сделана ручным принтером. 
наклончик и слои видны хорошо))
фото приклеила на голубую синтетическую фигню, ею был прослоен мой новый принтер))))
много звездочек мелких наклеила - это у меня такой дырокольчик чудесный есть, самая маленькая звездочка 4мм всего))) Еще видны белые контуры рисунков, рисовала гелевой ручкой белого цвета.
сами фотографии тоже украсила смешными летающими тарелочками)))
вот за вчерашний вечер сложилась моя космическая одиссея)))
сегодня только капель добавила, высушила и вам хвалюсь)))
интересно, как итальянцы поймут русскую речь)))
нехай картинки смотрят)))


26 комментариев:

  1. Оля, какая классная, задорная страничка...очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  2. И нет нам покоя...))))
    Да уж, Оля, какие разные по настроению и стилю странички! Здорово ты здесь придумала с вырезанием и приклеиванием! Тарелочки вписались в фото, как родные!
    Итальянцы поглядят и в обморок попадают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха))))
      судя по работам. которые там представлены, в обморок от меня точно упадут))
      я правда не нашла, как там будут ТОП выбирать, надеюсь урвать себе кусочек баннера на панельку для престижа)))
      гы....

      Удалить
  3. Привет, Оля! Какое обилие деталюшек, смотреть и смотреть, класс! Очень яркая и веселая страничка, смотришь, и хочется лето вернуть)))точнее, отпуск))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая классная страничка получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная страничка. Оля, одна из лучших твоих! Удачи в Италии.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень динамичная интересная работа!
    p.s. Оля, у меня сынок случайно удалил твой коммент насчет АТС :) я с удовольствием подарю тебе одну из моих карточек. А можно надеяться на АТСочку от тебя? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пост тебе восстановила!!!
      конечно, как твоя карточка ко мне приедет, я ее в очередь поставлю))) накоплю долгов и под нужное количество создам атски.
      я еще предыдущую серию из 11 карточек не отправила, пока с финасами туговато)))

      Удалить
  7. Оля, ты хочешь, чтобы я весь выходной день провалялась под столом от твоих работ...
    Вот это фантазия!
    Какие разные и красивые вещи ты творишь!
    сколько звёздочек, тарелочек...
    Всё подобрано просто фантастически!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Натусик, звини, про тебя не подумала)))))
      скорее вылезай, завтра на работу же)))
      постараюсь пореже хвалиться))))

      Удалить
  8. Оля, с ума сойти как здорово сочетаются фотографии, бумага и их общее настроение. Ты молодец, умница - так держать! Желаю успеха и ещё больше интересных идей! ХОХО

    ОтветитьУдалить
  9. Согласна с Оксаной...покой нам только снится:)))) Оль нифигасе попроще)))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. девочки, безумно рада читать ваши комменты!
    всегда рада вас видеть, и сори, что отвлекаю вас каждый день)))
    возьму тайм-аут на пару деньков)))
    гы..

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, это бомба, я по-другому сказать не могу.. Шедеврально просто. Тарелки звезды, пацаны - блин. Италию ты покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. погоди еще, не покорила)))
      я сегодня блог посмотрела их, у них нет даже баннера за участие, блог молодой, по итальянския пишут)))
      прикольно)))
      там я так поняла, в качестве приза приглашают в ПД на след задание)))
      во будет прикол если позовут)))
      не жилось мне спокойно)))

      Удалить
  12. Ооо классно!!! Оля, желаю тебе только победы, ты достойна!

    ОтветитьУдалить
  13. Это что-то. Просто взрыв!!! У меня просто слов нет. Таккая чудненькая страничка! Вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная страничка!!!! Невозможно здорово сочетаются и фото и бумага и декор! Ты мастер! А звездочки, те которые по 4 мм-восторг! Это ж сколько усидчивости)

    ОтветитьУдалить
  15. Классная страничка! Удачи в задании итальянском!

    ОтветитьУдалить
  16. ты обязательно победишь!Буду держать за тебя кулачки :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибки мои роднульки за ваши восторги!
    таак лестно))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ого-го! Хорошая страничка! (Когда ты отдыхаешь?Когда занимаешься соленьями-вареньями, когда все делаешь при такой производительности скрап-работ?) Желаю тебе, чтобы всегда силы были на новые вдохновительные свершения!

    ОтветитьУдалить
  19. Действительно космическая работа)))Фото супер- позитивнейшие, про детали вообще молчу, сколько сколько и как все здорово))) Очень нравится))) Думаю, на мировом уровне оценят по достоинству))) Желаю удачи и держу кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  20. Суперская вышла страничка!!!Очень яркая и забавная!!!Столько деталек-очень понравились маленькие НЛОшки!

    ОтветитьУдалить
  21. эх, не выбрали мою страничку))))))))
    видать не понравилась русская речь)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...