Постоянные читатели

четверг, 28 февраля 2013 г.

Рамка для фото

Опять ночь пол ночь на дворе, а Я к вам с работой новой)))
Инет, ползает еле-еле, у меня столько дел, оххо!!!!!!
Сегодня в моем любимом ЧБ "СкрапМагия" стартовало новое Задание в рамках игры "Скрап-Загадка! А предлагаем мы вам сотворить  любую рамку для фото, пусть это будет декор готовой рамки, или вы создатите фоторамку с нуля, возможно, вы сделаете рамку в стиле декупаж, или это будет Shadow box! Решать вам! 
Тем более, праздник на носу)))
Многие из вас день 8 Марта, я так думаю, в первую очередь ощущают как праздник наших мам, бабушек, сестренок! Очень хочется своим любимым и близким, сделать чудесный подарок на память!

Скоро день 8 Марта.
Что бы маме подарить?
Может, ей цветок красивый
Или вазочку купить?
Но цветы подарит папа.
Вазы есть, и даже две.
Тут отличная идея
Появилась в голове!
Рамку для фото сама смастерю.
Мамочке милой её подарю.

 (Н. Мигунова)

Мамы рядом со мной нет, к сожалению.
За-то в рамках моей игры по обмену подарками, есть кого порадовать!
 Рамочка поедет к моей ПИФочке - Юле.
Использовала фотографию обработанную в он-лайн фотошопе.
Саму фотографию украсила цветами и лентой в тон фотографии.
Сразу и не поймешь, где реальное фото, а где уже объемные украшения)))
Внутри рамочки, помещена еще и моя фотография, на память моей подруге. 
И, никаких объемных деталек, все скромно, но душевно!
В работе использовала: пластиковую фоторамку, которую покрыла тремя видами Краски-кракле Tim Holtz Distress, бумагу из набора Осенняя ягода (пр-ль Тильда) и лист из набора бумаги Бабочки (пр-ль ScrapBerry's); высечка/тег от KeCompany; салфетка бумажная кружевная; пигментные чернила ШЕББИ-РОЗОВЫЕ SCB 21010011, цветы бумажные розы в ассортименте, атласную ленту, перо, анкер розовый. 

Юльчик, это еще не все!
будет и другой подарочек, для которого мне моя дорогая Оксаночка прислала брадсики нужно цвета и размерчика, ура!!!!!!!!!!!
спасибки, дорогая, и за неожиданный подарок - АТСку!
Загляните в Ксюше в гости, у нее есть еще карточки к обменчику!

и покажу для поднятия настроения нашего Котю, лежит барин на кровати, а Тимоха скромно на полочке сидит, пердварительно получив в ухо, а не лезь, шмакодявка, кады Царь почивать изволит))))
ох, пошла ка я тоже, почивать))))
в ЧБ дел невпроворот, а я филоню...


11 комментариев:

  1. Рамочка получилась старенькая-престаренькая! Мне тоже захотелось поучаствовать в задании:)
    Кот у тебя шикарный!!! Я, кстати, тоже нашла у себя немножко таких брадсиков - передам...

    ОтветитьУдалить
  2. красивая рамочка!
    котяра такой важный:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как ты здорово сострила рамку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая рамочка с фоточками с секретом! Идея классная! Ну и ты как всегда ярко-цветочная! Котя барин-раскрасавец!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская рамочка, открывающаяся, и с переходом здорово придумано! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, Олюшка, это мне, мне???? Я аж разволновалась, сердце от волнения сейчас выпрыгнет... Оленька, ты настоящая Фея, какая красивая рамка... цвета нежные... руки зачесались, хочется все потрогать))) А слова, слова очень трогательные, мне так приятно!!!! Хорошее начало дня, спасибо тебе огромное!!!!
    У меня тоже почти готов подарочек для тебя, остался декор и детальки;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое цветовое сочетание:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, здорово обыграла рамку!!! А фото твоих пушистиков - это ЧТО-ТО)))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет))) Котэ суперский, Царь не дать не взять))) Рамочка замечательная, действительно будет очень памятной для тёзки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Рада, что брадсики подошли))) А котофей у вас шикарный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...