Постоянные читатели

четверг, 25 сентября 2014 г.

ТРЯМ!!!!!!!!!!! конфетка и мой ДР, принимаю поздравления))

Дорогие мои, приветствую вас!
Для меня, ооочень волнительно день сегодня прошел, жизнь мне поставила две четверки))) Буду ждать встречи с двумя пятерками, а пока, делюсь своим настроением с вами!
Жизнь начинает потихоньку налаживаться, входить в привычное русло, с работой пока все спокойно, я чуток пообвыклась быть многомамой, даже время на скрап у меня бывает, иногда))))
У меня много подруг, вас, единомышленников, чему я несказанно рада, ибо порой аж распирает как охота поделиться мыслями и поболтать в ночной тиши, а если б вас у меня не было??? ооочень рада, что вы все со мной, и бесконечно признательна за все ваши комменты!
спасибо что находите время и меня поддерживаете!
это собственно я и фото для гранж альбома почти))
а такой, я была 14 лет назад, даже не верится))) хотела убрать это фото с аватарки, а потом решила оставить! в душе я все та же....надцатилетняя)))

самое главное, вы все наверно заметили перемену в моем блогодомике?
я тааак давно хотела сделать именно так, как оно сейчас, и в этой красоте помогла мне Леночка, сделала для меня, капризной заказчицы вот такое чудо! правда же красиво?
а фото для шапки и фона блога я как и мечтала, взяли элементы из моей любимой странички, 
Осень жизни

ну вот как то так на сегодня с лирикой)))
приступаем к розыгрышу Конфетки!
 надеюсь, она своей владелице принесет минутки радости!
включаем генератор случайных чисел
и
поехали!
Юля, поздравляю!!!!!!!!!!
адресок свой черкни мне на почту!

девочки, по своим уже заведенным правилам, я дарю еще ТРИ сюрприза своим ПЧелкам, и как здорово, что все в розыгрыше оказались моими недавно ставшими ПЧелками, надеюсь, мы подружимся!

47. PolAnna Анна
девчата, жду ваши адресочки для отправки сюрпризного конвертика.

ой, и это еще не всё))))))))))))
я хочу подбодрить участницу моего блогодомика ставшую шестисотой пчелкой!
ого!
600 ПЧ, СПАСИБО за доверие!
и подарок получает

вооооооот, все подарки раздала, теперь хвалюсь полученной посылкой от Анны
чудо атску получила, скрапости разные, чипборд, натирки, картонные шпульки для ленточек, наклейки..ой, сразу не запомнила, чего мне досталось))))
 старшим подарочки и малышам
 нежная открытка, Аня, спасибо за теплые пожелания!

http://scrapman.ru наш спонсор в Избушке и мои покупки с приятной дизайнерской скидкой
(сама себе сделала подарок)))
 восхищена польской бумагой, еще к НГ приду за покупками!!!!
ножички...мммм!!!!!!!!!!
*******************************
ну вот и все на сегодня, пошла накрывать сладкий стол))
лю вас

65 комментариев:

  1. Йууу-хууу!!!! Это-ж я шестисотая!!! Ого, и красоты у тебя в блоге насмотрелась и подарок получила))))) Вот это счастье мне на сон грядущий, теперь и не усну)))
    Урааа! Оля, спасибо! Очень приятно. Такая красотищщаа, чуЙствую как она ко мне дойдет, так окончательно скрапом заражусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, от всей души поздравляю с Личным Новым Годом!! Желаю здоровья, вдохновения, улыбок, хорошего настроения, радости и исполнения всех идей и желаний!!!
    Поздравляю также с изменениями в блогодомике - очень душевно стало!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю с Днём рождения!
    Желаю счастья много-много,
    Улыбок радостных букет,
    Друзей здоровых и веселых,
    Везенья в жизни, долгих лет!
    Желаю, чтоб ушли печали,
    Чтоб близкие не огорчали,
    Чтоб были весны средь зимы и лета,
    Чтоб было много-много света,
    Чтобы преградам всем назло
    Жилось, любилось и везло!
    P.S.: И пусть ваши детишки почаще радуют тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, поздравляю, дорогая! Самого светлого и доброго, мира и счастья тебе и твоей семье! Здоровья детишкам! И дом пусть будет полная чаша!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка, ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!! Пусть всё у тебя будет хорошо и у твоей семьи!!!!!!!!!!! Здоровья побольше, МИРА и радости!!!!!!!!!! Во всём благополучия и добра!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ДЭушка, ну, с ..надцатилетием тебя!
    Здоровья тебе, радостей в жизни! Любви! Счастья всестороннего и бесконечного! Резвости и резинового времени!
    Люблю, скучаю, всегда рада видеть и пообщаться, пусть и парой слов!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, здоровья, терпения, побольше свободного времени( ну или ночь подлиннее) и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, принимай мои поздравления! Цифры - это такие мелочи! Главное то, как ты сама себя ощущаешь! А я тебя представляю 18-летней хохотушкой! Оставайся такой же! Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. С очередным важным днем, каким по счету не главное!!! Важно сколько в душе!
    Много-много радости тебе, сил и времени на себя))))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздраляю вас ! Вдохновения и счастья!

    ОтветитьУдалить
  11. С Днем Рождения!!!!! Всего Тебе, Олечка, самого наилучшего!!!! Здоровья и процветания)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Хей-хей-хей!!!! все правильно делаешь, надцатилетняя! Не зря же говорят: женщине столько лет, на сколько она себя чувствует! ) Так что аватарку правильно оставляешь!!!! И как же все здорово складывается, чуешь: и оформление блога, и посылочки, и настроение).... все одно к одному, в одну прекрасную картинку складывается - это ж не случайно, явно! это хороший знак! Ура!!! с днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Оленька, с Днем Рождения!!!! Счастья, здоровья, море вдохновения и радостных улыбок!!!! Целую и обнимаю тебя крепко-крепко :))))

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка! Сильная и Душевная! Прекрасная и добрая!!!! Как ты расцвела,впрочем и блог твой украшен по-настоящему и по-праздничному! Желаю Фейерверка эмоций,чувств,любви и радости! Все в одном коктейле под названием -жизнь, И пить тебе его 100 лет,не меньше!
    Обожаю твои золотые руки,как и сердце,которое всех приютит,накормит,приголубит и научит! Научит мастерству общения,волшебству вдохновения и понимания!!
    С Днем Нового Рождения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. С днем рождения! Ты излучаешь солнечное тепло и настроение! Ты такая душевная, интересная и просто замечательная девушка, что сколько там в паспорте числиться совершенно не важно!

    Здоровья тебе и твоим мальчикам крепкого, счастья семейного и удачи во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  16. С днем рождения, родное сердце! Счастья, здоровья, сил тебе побольше! Не уставать и все успевать! Творить и вытворять! Будь всегда любимой!
    Обнимаю! Целую! Всегда твоя!

    ОтветитьУдалить
  17. Ольга, с Днем рождения!!! Огромного счастья, здоровья, любви и море вдохновения! Пусть все желания обязательно сбудутся! :))

    ОтветитьУдалить
  18. C Днем Рождения!!! Желаю здоровья, сил, терпения и творческих успехов!)

    ОтветитьУдалить
  19. Оль, до "двух пятерок" еще ж "ягодка" идет!!! Какая ты суперская!!! С днем рождения! Пусть "надцать" всегда и будет, и вдохновляет, и заводит тебя!!! А заодно и нас;) Твоя батарейка меня все время потрясает - сколько же ты успеваешь!!!! Желаю тебе всего самого одухотворенного вокруг тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Оль, до "двух пятерок" еще ж "ягодка" идет!!! Какая ты суперская!!! С днем рождения! Пусть "надцать" всегда и будет, и вдохновляет, и заводит тебя!!! А заодно и нас;) Твоя батарейка меня все время потрясает - сколько же ты успеваешь!!!! Желаю тебе всего самого одухотворенного вокруг тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Огромное спасибо за розыгрыш! Как всегда щедрый:) Поздравляю девочек:) И конечно поздравляю тебя Ольга !!!! Творческих успехов, вдохновения и много много радости и счастья!

    ОтветитьУдалить
  22. Оль, с днем рождения!!! Счастья и здоровья!!

    ОтветитьУдалить
  23. С днем рождения! Успехов, процветания и всего всего самого прекрасног!)

    ОтветитьУдалить
  24. С Днем рождения! Здоровья, сил и терпения с детками!

    ОтветитьУдалить
  25. С днем рождения , Олечка!!! Счастья, любви, здоровья!!! И не важно сколько лет по паспорту, главное - как ты сама себя чувствуешь!!!

    ОтветитьУдалить
  26. С Днем Рождения! Счастья, любви, улыбок в жизни)) и творческого вдохновения с новыми скрап подарками)

    ОтветитьУдалить
  27. Оля, от всей души поздравляю с Днём рождения!
    Желаю тебе новых свершений, ярких впечатлений
    и много радостных событий!
    Пусть каждый день приносит в твой дом счастья и покой,
    а в душу - гармонию и надежду.
    Пусть тебе сопутствует удача,
    любовь и отличное настроение
    всегда и во всём!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Оля, поздравляю с днем Рождения! Мира и добра тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  29. Олечка, от всей души... Поздравляю и желаю всего-всего...самого светлого и улыбчивого, хорошенастроенческого и вдохновительного! И еще здоровья, терпения, сил...

    ОтветитьУдалить
  30. Оля, конечно, от т всей души поздравляю в днем рождения! самые наилучшие пожелания - здоровья, творческого вдохновения, радостных встреч и солнечного настроения!

    ОтветитьУдалить
  31. Олечка, поздравляю тебя от всей души!!! Спасибо, что ты есть! Вот такая добрая, искренняя, человек с большой душой!!!!! Будь здорова! И пусть твоя семья радует тебя своим крепким здоровьем!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Олечка, с надцатилетием! Счастья, любви, благополучия, здоровья всему семейству, исполнения желаний и побольше радости твоему скраповому хомяку))

    ОтветитьУдалить
  33. Оленька, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Какие еще такие четверки у тебя?! Ты заслуживаешь только пятерок с десятью плюсами! Любящая мама, верная жена, гостеприимная хозяйка, талантливая мастерица, трудяга, добрый и чудесный человек! Единственный минус: нет тормозов в работе. Если впряглась, то пашешь, пока не рухнешь. Так нельзя. У тебя детки и надо беречь себя ради них.
    Поэтому хочу пожелать тебе прежде всего здоровья и свободного времени для себя любимой. Будь счастлива, дорогая! Ты этого заслуживаешь всецело!

    ОтветитьУдалить
  34. Олечка с днем рождения!!! Счастья тебе и твоей семье!!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Оленька, поздравляю с ТВОИМ ДНЕМ!!! Желаю здоровья (на свете нет ничего лучше здоровой мамочки, которая дарит своим деткам улыбку, заботу, любовь, время), терпения (мамочке оно всегда нужно, чтоб в жизненных ситуациях не унывать, не злиться, а подавать хороший пример деткам), вдохновения, достатка и еще всего-всего, чего тебе хочется!
    Спасибо за розыгрыш, за сюрприз....конечно мы подружимся!

    ОтветитьУдалить
  36. Олькин! С днем рождения тебя! От всего сердца-всех благ тебе!!! Обнимаю!)
    Бложик-просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да вы ж мои красотули, сколько всего нам пожелали))))))
      СПАСИБО, очень растрогана!

      Удалить
  37. Очень рада была познакомиться, уверена что подружимся, поздравляю с Днем Рождения! Счастья, здоровья и конечно же любви! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  38. Ольга, от всей души поздравляю!!!! Всех благ тебе и твоей семье!!!!!
    Спасибо за розыгрыш и девочек поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, чуть не забыла - очень красивый дизайн блога и шапочка красивущая!!!!!

      Удалить
  39. Олечка, дорогулечка!!!!! С Днём рождения!!!!!
    Желаю тебе здоровья, благополучия твоей семье, заботы и внимания от твоих Мужчин!!!! Ты очень светлый и добрый человечек!!!! Дай, Бог, тебе всего наилучшего!!!! А ведь ты мама не только 4-х мальчишек, ты ведь скрапо-мама для многих мастериц, в которых поверила, которых разглядела... Спасибо тебе за всё!!!! Нежно обнимаю, целУю, люблю))))) Ураааааааааа!!!!!
    Преображения бложика - чудесное!!! Прям - твоё-твоё))))

    ОтветитьУдалить
  40. Олюшка, родная, поздравляю тебя С днем рождения! Пусть в твоей жизни будут только светлые дни, ты большая умница и благодетельница! Желаю тебе простого женского счастья, пусть ваша семья только крепнет и радует тебя!
    Преображение блога восхитило! Все так гармонично, даже подпись поста в том-же духе!
    А зачем менять аватарку? Ты совсем не изменилась, такая же очаровательная и милая многомама)))))
    Обнимаю, целую!
    Жди подарочек от меня ;)

    ОтветитьУдалить
  41. ВАУ какая красота!!!! Лелик с днем рождения!!!! Здоровья!!!! Все остальное приладится

    ОтветитьУдалить
  42. Оличка поздравляю с днем рожденья!!! Желаю вам здоровья!!! Чтоб Ваши мужчины дарили вам счастье,любовь, тепло и заботу!!! Оставайтесь всегда такой смелой, оригинальной, жизнерадостной ..надцатилетнней девушкой!)) Но при этом тонкой, мудрой, умной женщиной!!! а там может и доченьку осилете, ведь так видно что вы о ней очень очень мечтаете!))

    ОтветитьУдалить
  43. Олечка ! Дизайн блога просто супер! С днем Рождения тебя! Пусть сбываются мечты! Пусть вся семья будет здорова! Пусть творческие проекты воплощаются в жизнь! И пусть рядом будут только любимые, позитивные люди)

    ОтветитьУдалить
  44. Ольчик, дорогая! Поздравляю от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Олечка! Поздравляю тебя хоть и с опозданием! Пусть все желания сбудутся! Пусть детки будут здоровы и радуют тебя - мне кажется для мамы это самое главное. Ну и вдохновения тебе огромного, а еще времени побольше на творчество! Ты добрейшей души человек, всегда подскажешь и поддержишь! Очень рада, что знакома с тобой! Хоть и виртуально!

    ОтветитьУдалить
  46. Оленька, привет!!
    Весь день вчера думала про тебя - инет сбоил не смогла поздравить вовремя(
    Но знай - молюсь за тебя.. рада, что знаю тебя - ты настолько светлый человек, что согреваешь всех-всех!! Дай Бог тебе здоровья, счастья, сил!! Солнышко ты наше!!

    ОтветитьУдалить
  47. Оля!!! С Днём Варенья тебя!!! Желаю много-много счастливых моментов и вдохновения))))

    ОтветитьУдалить
  48. С днем рождения!!! Творческих успехов, радости и благополучия! ))

    ОтветитьУдалить
  49. чтой то я совсем заработалась((даже забыла с днюхой поздравить!Слава Богу есть кому кроме меня! Оль будет время зайди на почту я тебе личное послание сейчас напишу,есть одни вопрос!)))

    ОтветитьУдалить
  50. да и девочек конечно от души поздравляю вот хомякам где раздолье!)

    ОтветитьУдалить
  51. Ольчик, поздравляю тебя, дорогая! Здоровья, энергии и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  52. Олечка, от всей души поздравляю тебя! Здоровья, вдохновения, удачи! Я сегодня зашла к тебе, а у тебя такая красивая осень...Мне понравилось оформление. И, вообще, ты такая добрая, щедрая, пусть у тебя всё-всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  53. Олечка! Поздравляю! Будь всегда такой же...оптимистичной, энергичной и
    всеуспевающей! Творческих успехов, здоровья и просто ОГРОМНОГО счастья!

    ОтветитьУдалить
  54. Вот опять айпед у меня глючит! На почту пошла)))

    ОтветитьУдалить
  55. Оличка, от души поздравляю тебя с твоими четверками :)))) Желаю тебе много сил, неиссякаемой енергии и бесконечного вдохновения!!!!!
    И девочек-победительниц поздравляю! Везучки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      девочки, столько поздравлений, я так вам признательна, сижу и реву..наверно от счастья...
      спасибо что вы есть у меня!

      Удалить
  56. Олечка, мои поздравления прочитаешь на электронке) С днем рождения, дорогая!!! Красота у тебя теперь)))) Люблю тебя!

    ОтветитьУдалить
  57. Олечка,извини что с опозданием,но всё же.От души поздравляю тебя с днём рождения!!!Желаю здоровья,удачи и всего только самого хорошего вашей большой семье! Пусть почаще сбываются ваши желания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо мои дорогие!
      я ще долго буду праздновать свой Р. вот девчата отписались о подарочках ко мне летящих!!
      как же здорово вот так, дружить на расстоянии и радовать друг друга приятными минутками и скрап-полезностями!

      Удалить
  58. Оленька, я тебя от всего сердца поздравляю с днем твоего Рождения!!!!! Счастья, здоровья, мира и взаимопонимания в твоей большой семье, пусть у тебя все получается, мальчишки радуют своими успехами!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Вот так да! Мистер Рендом про меня вспомнил!!! Олечка спасибо огромное! Я так рада! Не просто счастлива! Это так приятно! И с днем варения! Нам всегда столько лет, сколько нашей душе! Так что с восемнадцатилетием! Пусть не пропадает блеск в глазах, пусть жизнь всегда тебе улыбается и дарит радость. И пусть близкие и дорогие люди будут рядом! Счастья!

    ОтветитьУдалить
  60. Ольчик с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Желаю, чтобы жизнь все хорошее помножила на эту цифру, которая тебе исполнилась!!!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...